Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Просмотр содержимого документа
«Праздник для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку!»»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» комбинированного вида Купинского района
Праздник для детей младшего дошкольного возраста
«В гости к солнышку!»

Подготовили и провели:
Е.Ю. Метелева,
З.В. Волгина,
В.И.Киселева.
Купино 2017 год
Цель: Создание у детей радостного настроения.
Задачи:
1. Закрепить умение знакомых детям песенок и потешек.
2. Воспитывать у детей интерес к игровому творчеству в процессе взаимодействия с взрослыми;
Материал: домик, солнышко, деревья, дорожки, музыкальное сопровождение.
Ход развлечения:
Воспитатель (лето): Ребята, посмотрите какой красивый домик.

Как вы думаете, чей это домик?
Это домик солнышка! Но оно спит. Давайте его разбудим!
Солнышко, солнышко! Дети вращают кистями
Выгляни в окошечко! Делают «окошко» руками
На ребяток погляди, Протягивают руки вперёд.
Ты ребяткам посвети! Ставят руки на пояс и качают головой
Воспитатель (лето): Ребята, слышите ку-ка-ре-ку.

Это кричит Петушок.
Он хочет с вами поиграть.
Пальчиковая игра: «Петушок-петушок»
Воспитатель (лето): Петушок разбудил наше солнышко, а солнышко разбудило нас.

Мы сейчас пойдём в лес с кошечкой по тропинке друг за другом.
Смотрите, какие деревья здесь растут, листочки зелёные. Ветерок налетел. Покажем, как ветерок дует нам в лицо. Закачалось деревцо (покачивание рук). Ветерок всё тише, тише (присели). Деревцо всё выше, выше (встали).
Воспитатель (лето): Ребята, кто на полянке прыгает (зайчик).

Игра: «Зайка серенький сидит».
Воспитатель (лето): Ребята, слышите, кто-то плачет?
Мишка, почему ты плачешь?
Мишка: Я не умею шишки собирать, помогите мне, пожалуйста.
Игра: «Соберём шишки». Молодцы! Спасибо, ребята!
Воспитатель (Лето):
В этот солнечный денек будем веселиться,
На поляночке танцевать, кружиться,
Приглашаю всех в кружок, пусть попляшет каблучок!
