СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник ДРУЖБЫ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Праздник ДРУЖБЫ»

Праздник ДРУЖБЫ.


Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада, что мы собрались на праздник дружбы. Сегодня я пришла к вам с подарком.

( выносится ветка)


Эта ветка - необычная. Если вы действительно дружные ребята, цените дружбу, готовы придти на помощь другу в любую минуту, то « Ветка дружбы» останется у вас на память, а на ее листочках вы сможете написать свои имена. Каждый день «Ветка дружбы» будет напоминать вам о том, что дружба – это радость и богатство, которое надо беречь!

( звучит тревожная музыка, появляется Бармалей)


Бармалей: О-О-О, я вижу, что не опоздал! Успел вовремя! Кто

тут говорит о дружбе, друзьях и добрых делах. Вы

же знаете, что я, Бармалей, этого не люблю и не до–

пущу этих нежностей. Я получил информацию, что

тут вырастили какую – то « Ветку дружбы», и что

тут ее собираются подарить. Как бы не так. А ну –

ка покажите мне эту самую веточку.

( Ведущий протягивает Бармалею ветку. Тот быстро ее хватает и отскакивает).


Бармалей: Вот это мне и надо было, теперь я вам ее не отдам.

Посижу, посмотрю – полюбуюсь, что из вашей друж-

бы получиться. Я уверен, что эти мальчишки и дев-

чонки вовсе не дружные, зато на пакости готовы в

любую минуту. Подберу – ка себе парочку головоре-

зов и научу их пиратскому мастерству – ремеслу.

Согласны?

Ведущий: Что же теперь делать? Если ветку отобрать, она по –

теряет свои чудесные качества дружбы и взаимопо –

мощи. Попробуем решить эту проблему путем пере –

говоров. Попробуем? Уважаемый Бармалей будьте

так любезны, верните нам пожалуйста « Ветку друж-

бы».




Бармалей: Нет, нет не верну! Не будет у вас никакой дружбы и

Никаких друзей. Мне эта всякая дружба не по нраву!

Все равно никакой дружбы нет и быть не может!

Ведущий: Вы так думаете? А вы нам вернете « Ветку дружбы»,

если ребята сумеют доказать, что дружба существует

и крепче дружбы быть ничего не может?

Бармалей: Пожалуй, верну, но с условием. Сейчас прилетит

моя ученая Ворона. У нее есть толстенная – пре –

толстенная книжица, в которой записаны всевоз –

можные испытания. С ее помощью мы и проверим

вас на дружбу.

( Бармалей свистит 3-раза. Появляется Ворона с большой книгой).


Ворона: Зачем звали, ваше бармалейское хулиганское?

Бармалей: Мне нужна твоя помощь. Поройся в своей книге и

поищи какие испытания и какие условия там есть

для тех, кто хочет доказать, что дружба существует

на свете.

Ворона: Минуточку, минуточку. Итак, « дружба». Ага, вот на

букву… « З». Нет, ничего такого нет.

Бармалей: Ага, значит ветка у меня останется.

Ведущий : Да при чем тут буква « З» Ведь слово « дружба» на –

чинается на другую букву. На какую, ребята? Пра –

вильно, на букву «Д».

Ворона: Буква «Д». Я, я, чего-то не помню такую букву? А

вы можете мне ее написать? Правильно написали ?

Тогда я поищу в книжечке. Ага! Вот! И правда есть

такая буква. Что же тут написано ? ( читает )

Чтобы иметь ветку дружбы, надо доказать, что

друэья преодолеют любые испытания. А вот и спи-

сочек.

( Испытание 1-е: собраться в « круг друзей». Все встают в круг, руки опущены ).


Бармалей: Нет никакого круга друзей и сделать его я вам не

дам!

Ведущий : А это мы сейчас посмотрим!


(Ведущий называет имя ребенка, стоящего справа и берет его за руку. Ребенок называет имя стоящего рядом и берет его за руку и т. д. Делать это необходимо как можно быстрее и как можно крепче держаться за руки. Бармалей пытается разорвать круг, но у него ничего не получается).


Ведущий: Молодцы, ребята, наш круг друзей оказался надеж-

ным. Но еще крепче он станет, если мы вместе споем

и станцуем.

( Песня «Улыбка» , музыкальная игра: « Если весело живется»).


Ведущий: Ну как, Бармалей, крепок наш круг друзей?

Бармалей: Ну-ка, Ворона, поищи чего-нибудь позаковырестей,

чтобы ребята не могли выполнить.

Ворона: Хорошо! Вот 2-е испытание. Каждый должен ска-

зать Бармалею одно доброе слово.

Ведущий: Для того чтобы стать вежливыми мы должны как

можно чаще пользоваться « волшебными» слова-

ми, от которых становиться теплее, радостнее, свет-

лее. В слове заключена великая сила. Доброе слово

может подбодрить человека в трудную минуту, мо-

жет помочь рассеять плохое настроение. Но не

только слова должны быть у вас добрыми, но доб-

рыми должны быть и поступки.

Наверно, вы все согласитесь с героем стихот-

ворения «Попробуй волшебником стать», который

говорит:

Понять и исполнить

Желанье другого-

Одно удовольствие,

Честное слово.

( Ребята говорят добрые слова Бармалею).


Бармалей: Опять справились. Ай, ай. ай! Ворона, ищи скорее

новые испытания. А то я скоро изменюсь! Растаю!

Ворона: Слышала я, что есть какие-то «Секреты общения».

Вот их ребята точно не знают.

( Ребята вспоминают все секреты общения ).




Ведущий: Ну, что, Бармалей, мы доказали вам, что дружба

существует? Вам придется вернуть нам «Ветку

дружбы».

Бармалей: Ну вот еще…

Ведущий: А вы, что скажете, уважаемая Умная Ворона?

Ворона: Если говорить честно, то вы все сделали для того,

чтобы вернуть «Ветку дружбы», тут и в книге так

написано:

Кто верит в дружбу

И дружбой дорожит,

В минуту нужную

Все беды разрешит

Друзья шагают дружно рядом,

Всегда помочь друг другу рады.

Так пусть сияет дружбы свет!

Такой написан здесь ответ.

Бармалей: Да, делать нечего. Признаю, что они ребята друж-

ные. Но ветку отдам, если они возьмут меня в хо-

ровод.

( хоровод «Дружбы»).


Бармалей: Да-а-а, классный хоровод получился. Ладно уж,

получайте свою ветку. Но только, что вы с ней де-

лать будете?

Ведущий: А ребята напишут на листочках свои имена, свои

пожелания друг другу и ветка эта останется с ними

как символ дружбы, которая будет крепнуть день

ото дня.