СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник ко Дню Учителя «За ЖИ и ШИ, за дважды два, за Ваши тёплые слова…»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Звонок на праздничный урок

Подать мне разрешили,

Ведь педагогов самых лучших

К нам в зал мы пригласили.

Вы отдохните хоть чуток,

Мы сами проведем урок!

Просмотр содержимого документа
«Праздник ко Дню Учителя «За ЖИ и ШИ, за дважды два, за Ваши тёплые слова…»»

УТВЕРЖДЕНО

Директор Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная школа № 46 города Макеевки»

___________________ И. М. Васютина


« ______ » __________________ 2019г.











Праздник ко Дню Учителя

«За ЖИ и ШИ, за дважды два,

за Ваши тёплые слова…»











Педагог-организатор

Мохонько М.В.





октябрь 2019 год

Цель мероприятия: поздравить учителей школы с профессиональным праздником. 


Задачи:

расширение знаний о школьных традициях;

воспитание уважения к профессии учитель;

развитие творческих способностей, речи и памяти детей.


Формы организации деятельности детей: праздничный концерт - чтение стихотворений, исполнение песен, танцевальные номера.



Музыкальное сопровождение:


Ф – 1 Вступительная мелодия

Ф - 2 ____класс_____________________________________________

Ф – 3 ____класс_____________________________________________

Ф – 4 ____класс_____________________________________________

Ф – 5 ____класс_____________________________________________

Ф - 6 ____класс_____________________________________________

Ф - 7 ____класс_____________________________________________

Ф - 8 ____класс_____________________________________________

Ф - 9 ____класс_____________________________________________

Ф - 10 ____класс_____________________________________________

Ф - 11 ____класс_____________________________________________

Ф – 12 Вручение цветов «Мы любим Вас, родные Ваши лица…»














Ход мероприятия


Ф – 0 Звучит мелодия

Выбегает девочка в школьной форме…

Девочка:     Звонок на праздничный урок

Подать мне разрешили,

Ведь педагогов самых лучших

К нам в зал мы пригласили.

Вы отдохните хоть чуток,

Мы сами проведем урок!

Звонит в звонок и убегает.

Выходят ведущие.

Ведущий 1: Здравствуйте, наши уважаемые,

Ведущий 2: Наши обожаемые,

Ведущий 1: Любимые,

Ведущий 2: Неповторимые,

Ведущий 1: Очаровательные,

Ведущий 2: Обаятельные,

Ведущий 1: Классные

Ведущий 2: И прекрасные!

Ведущий 1: Наши дорогие учителя!

Ведущий 2: Мы с удовольствием проведём для вас урок! Правда, Аня?

Ведущий 1: Конечно,  Игорь! Ведь тема урока не Уравнения, не Однородные члены предложения и не Куликовская битва, о которой я имею весьма смутное представление…

Ведущий 2: А тема самая удивительная, необыкновенная и приятная!

Ведущие говорят вместе: Праздник! День Учителя!

Пауза…

Ведущий 1: А как мы будем проводить этот урок?  Будем вызывать к доске учителей?

Ведущий 2: Учителя и так постоянно у доски. Пусть отдохнут. А отвечать будем мы – ученики школы. Ведь нам не привыкать.

Ведущий 1: Обычно ученики неохотно идут  к доске.

Ведущий 2: Да, некоторых ни кнутом, ни пряником из-под парты не выгонишь.

Ведущий 1: Но сегодня я думаю, все с удовольствием выполнят свой ученический долг! Тем более, что к празднику мы готовились.

Ведущий 2: Сочиняли, зубрили, репетировали. Никогда ни одно домашнее задание в школе не выполнялось с таким рвением!

Ведущий 1: Ну что ж, начнём вызывать по журналу! Первым к доске пойдёт… пойдёт… Пойдёт ___ класс.

Ведущий 2: Почему именно они?

Ведущий 1: Потому что они одни знают.

Ведущий 2: Что знают?

Ведущий 1: Секрет счастья. А для нас сегодня это приоритетная задача – сделать наших любимых педагогов счастливыми.

Ведущий 2: Согласен. Встречайте!

Ф - 1 ___________________________________________________________

Ведущий 1: Какую отметку поставим?

Ведущий 2: Давай посоветуемся с учителями. У них всё-таки опыт!

Ведущий 1:Уважаемые учителя, пожалуйста, оцените выступление ребят.

Учителя ставят отметки (поднимают заранее розданные таблички)

Ведущий 2: Спасибо!

Ведущий 1: Представь себе, что мы отныне — свободные люди, а в школу за нас будут ходить одни роботы! Вот учителя обрадуются!

Ведущий 2: Да чему они обрадуются-то? Поговорить не с кем. Пожалеть некого. Даже ругать никого не надо!

Ведущий 1: Зато знания стопроцентные! Успеваемость, посещаемость. Дисциплина!

Ведущий 2: Угу! Скука! Я уверена, наши учителя никогда не согласятся на подобный эксперимент. Правда? Вот! Все учителя в мире больше всех любят самых хулиганистых учеников, шалунов и оболтусов.

Ведущий 1: Конечно, наши замечательные, терпеливые и мудрые педагоги уже давно привыкли к тому, что ни мальчишки, ни девчонки учиться не хотят.

Ведущий 2: А что они хотят?

Ведущий 1: Как что? Петь и танцевать!

Ведущий 2: У доски ____ класс с песней! Встречайте!

Ф – 2 __________________________________________________________

Ведущий 1: Отметка ____ классу.

Учителя ставят отметку.

Ведущий 1: Молодцы! То, что они могут петь мы сейчас убедились! А танцевать?

Ведущий 2: Не сомневайся, в нашей школе дети могут все! У доски ____ класс! Встречайте!

Ф – 3 __________________________________________________________

Ведущий 1: Отметка ____ классу.


Ведущий 2: Спасибо! А для тех, кто не хочет ни петь, ни учиться у нас особые меры!

Ведущий 1: Строжайшие?

Ведущий 2: Наистрожайшие! Вызов в школу родителей!

Ведущий 1: О-о-о! Это серьёзно!

Ведущий 2: Ещё как! Но сегодня мы родителей вызывать не будем.

Ведущий 1: Конечно, не будем! Ведь сегодня праздничный день!

Ведущий 2: И учащиеся ___ класса приготовили подарок!

Ведущий 1: Встречайте…

Ф – 4 __________________________________________________________

Ведущий 2: Ну, дают, молодцы! Какие дружные ребята!

Ведущий 1: Поэтому давайте все дружно поставим отметки ____ классу! 

Учителя ставят отметку.

Ведущий 2: Ещё одна пятёрочка. Спасибо! И чего они  всё время тянут руки?

Ведущий 1: Кто?

Ведущий 2: Да вон те ребята, за последней партой! Наверное, отличники. Всё выучили и теперь им не терпится коллективно поработать у доски. Вызвать их?

Ведущий 1: Да это же ____ класс! А тянут они руки потому, что им очень хочется поздравить учителей с праздником.

Ведущий 2: Пожалуйста, ____ класс! Ваш выход!

Ф – 5 __________________________________________________________

Ведущий 1: Так … Ну, что желающих больше нет. Пройдёмся по журналу! Следующим пойдёт к доске… Следующими  пойдёт  к доске  ___ класс. Эти талантливые ребята приготовили приятный подарок.

Ведущий 2: Встречайте коллектив ___ класса!

Ф – 6 _____________________________________________________________

Ведущий 1: Оценка ребятам.

Ведущий 2: Отлично!

Ведущий 1: Теперь к доске пойдут учащиеся ___ класса!

Ф – 7 _____________________________________________________________

Ведущий 2: ___ класс  получает за своё выступление…

Ведущий 1: Снова пятёрочка! Спасибо!

Ведущий 2: А теперь я приглашаю ____ класс!

Ведущий 1: Неужели они тоже готовы к уроку?

Ведущий 2: Ещё как! Сейчас сама увидишь. Дорогие учителя, __ класс дарит вам своё выступление!

Ф – 8 _____________________________________________________________

Ведущий 1: Оценка «5»! Спасибо!

Ведущий 2: А вот если бы ученики у доски танцевали… Как бы учителя отреагировали на это?

Ведущий 1: А мы сейчас проверим… Мы пригласим ___ класс, и они нам станцуют!

Ведущий 2: Встречайте, танцевальная группа ___ класса!

Ф – 9 _____________________________________________________________

Ведущий 1: Отличный танец! Итак, мы ждём реакцию учителей….

Ведущий 2: Снова «пятёрочка»! Спасибо!

Ведущий 1: Теперь двоечники знают верный способ избежать очередной двойки в журнале.

Ведущий 2: Какой?

Ведущий 1: Если не знаешь ответа ни на один поставленный вопрос – танцуй! Может, прокатит…

Ведущий 2: Не знаю как насчёт танца… может и не прокатит…

Ведущий 1: Ой, а вон там, смотри, лес рук… Это кто же так рвётся к доске?

Ведущий 2: Это учащиеся ___ класса. Не терпится им. Ребята, скорее выходите к доске!

Ф – 10 ____________________________________________________________

 Ведущий 1: Какова же оценка педагогов?

Учителя ставят отметку.

Ведущий 2: Я же говорила, что будет отличная оценка.

Ведущий 1: Какой замечательный  у нас получился урок!

Ведущий 2: Конечно, даже «отличный»! Ведь других отметок у педагогов в руках нет.

Ведущий 1: Как нет? Ты что нарочно дал только «пятёрку»?

Ведущий 2: Ну и что? Ведь урок у нас праздничный. И учителя были совсем не против…Мы дарим им отличное настроение. Они нам – отличные отметки!

Ведущий 1: Здорово! Вот бы и на обычных уроках происходил такой взаимоприятный обмен.

Ведущий 2: Это зависит только от нас. Будем учить – будут и хорошие оценки!

Ведущий 1: Значит, будем стараться. Чтобы каждый урок независимо от темы был праздничным!


Ведущий 2: Мы будем учиться, мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь, за ваши заботы

Примите большое спасибо от нас!


  Ведущий 1: Спасибо за то, что в работе пытливы,

  Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

      За то, что без нас вы прожить  не смогли бы,

     Спасибо, родные! Большое спасибо!


Выбегает девочка, звонит в звонок.

Девочка: Вот и прозвенел звонок.
Нам пора прощаться.
Наш закончился урок,
Не успев начаться.

Убегает.

Ведущий 2: Дорогие учителя! Мы от всей души поздравляем Вас с вашим  профессиональным праздником!

Ф – 11 Звучит песня в исполнении 9 класса «________________________». 

Дети дарят букеты учителям.

Ведущий 1:До свидания!

Ведущий 2:До встречи на уроках!

Ф -12 Звучит песня «Мы любим вас…»