Сценарий праздника «День Матери».
Класс: 3 «Б».
Цель: создать праздничную атмосферу.
Задачи:
- способствовать развитию коммуникативных навыков;
- создать эмоционально – положительную атмосферу;
- воспитывать уважение и любовь к маме.
Ведущие дети. Звучит вступление «Субботний вечер».
Ведущий 1. - Добрый вечер дорогие мамы, друзья!
Это шоу «Мамин вечер» в школе № 80.
Ведущий 2. - А почему именно «Мамин вечер» ?
Ведущий 1. Разве ты не знаешь, что именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Нет, ни одной страны, где бы не отмечался, День матери. В России День матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Борисом Николаевичем Ельциным № 120 “О Дне матери” от 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.
Ведущий 2. Родиться стоит поздно или рано
хотя бы для того на этот свет,
Чтоб вымолвить впервые слово “МАМА”,
Которого священней в мире нет.
Эти слова мы решили взять эпиграфом к нашему вечеру, посвященному самому главному человеку на Земле МАМЕ! Дорогой и единственной посвящается!
Ведущий 1. Сегодня вас ожидают встречи с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами, в общем, всего не перечесть.
Ведущий 2. Как бы далеко ни шагнуло человечество в прогрессе, какая бы не наступила эпоха, никогда не обесценится забота женских рук и мудрое материнское слово. И самой большой ценностью в мире всегда будет ваша любовь – драгоценность, которую не купишь ни за какие деньги. Пусть солнце ярче светит для вас, а рядом всегда будет крепкое мужское плечо.
И так, встречайте группа «Волшебники двора» с песней «Мамочка».
Ведущий 1. Заиграла музыка,
Танцевать зовет.
Ведущий 2. Танец — дело тонкое,
Здесь нужна душа.
Чтобы тело звонкое
Парило не спеша.
Ведущий 1. Встречайте, Маша Б.(танец)
Звучит аудиозапись «А что у Вас?» .
Ведущий 2. Что это за знакомые строки, из какого они произведения?
Ведущий 1. Да ведь это стихотворение Сергея Михалкова «А что у Вас?».
Ведущий 2. Давайте и мы с вами узнаем, чем занимаются наши мамы вечером.
Ведущий 1. Встречайте. Сценка «Дело было вечером» (все герои мальчики)
Ведущий 2. Карина, скажи ,пожалуйста, что это за венок .
Ведущий 1. Это один из символов народного праздника «Ивана Купала». Венок девушки начинали плести с самого утра из полевых цветов, для гадания.
Ведущий 1. Наши мамы тоже раньше плели венки и сейчас они вспомнят это время. А помогут им Маша С. и Даша Т. Танец.
Ведущий 2. Младенец старательно складывает по слогам “ма – ма” и, почувствовав удачу, смеётся счастливый. Мама! Вслушивайтесь, как гордо звучит это слово!
Ведущий 1. Встречайте, Данил З. Стихотворение Нины Саконской «Разговор о маме»
Ведущий 1. Его танцуют взрослые и дети,
Им юность объясняется в любви,
С ним есть кому дарить цветы на свете,
Пока ещё огонь у нас в крови.
Ведущий 2. О каком танце ты сейчас рассказывал?
Ведущий 1. Ведь это вальс! Итак, встречайте, Вика Г. Вальс.
Ведущий 2. Одно есть слово на планете – Мама! Именно так поётся в песне, которую приготовили девочки.
Ведущий 1. Встречайте, девочек нашего класса с песней «Мама»
Ведущий 2. Как ты думаешь? Для ребёнка важно, чтоб его мама была в хорошем настроении, весёлой?
Ведущий 1. Главное, чтоб мама улыбалась.
Ведущий 2. Встречайте, Софья Ш., Катя Ф. и Карина К. с песней «Мама, улыбайся».
Ведущий 1. Нашим мамам, очень нравится концерт.
Ведущий 2. А ведь у ,наших мам, тоже есть мамы. Это наши бабушки. Ведущий 1. Давайте, все вместе исполним песню группы «Непоседы» «Мама».
Ведущий 1. Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!
Ведущий 2. Встречайте, Карина П. Танец.
Ведущий 1. Скажи: «Лучше петь сольно, дуэтом или хором?»
Ведущий 2. Конечно же в хоре петь лучше. Забыл слова песни, а тебе их подскажут.
Ведущий 1. Нашему хору, 3б класса, повезло. Всегда вместе, всегда весело.
Песня «Моя мама самая крутая» ( припев - ребята называют по очереди имена своих мам).
Ведущий 2. Наши мамы хотят прочесть стихотворение.
Стихотворение «Я- мама»
Я - мама. Это много или мало?
Я – мама. Это счастье или крест?
И невозможно все начать сначала,
И я молюсь теперь за то, что есть:
За плач ночной, за молоко, пеленки,
За первый шаг, за первые слова.
За всех детей. За каждого ребенка.
Я – мама! И поэтому права.
Я – целый мир. Я – жизни возрожденье.
И я весь свет хотела бы обнять.
Я – мама. Это наслажденье! Никто не в силах у меня отнять!
Ведущие (вместе). Женского счастья!
Оставайтесь сердцем молодыми.
И живите много – много лет,
И улыбкой вашею отныне
Одарён пусть будет белый свет
Директор /С.В.Лукоянова