СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник мыльных пузырей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Летний  праздник - развлечение  на свежем воздухе

Просмотр содержимого документа
«Праздник мыльных пузырей»

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

Главное управление образования и науки г. Севастополя

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. СЕВАСТОПОЛЯ «Детский сад №24»











Летний праздник-развлечение


Музыкальный руководитель

Котова Марина Анатольевна




14 июля 2017 год




Программное содержание:


♫ Продолжать приучать детей внимательно слушать музыку, учить культуре поведения во время выступления артистов;

♫ Вызвать эмоциональный отклик во время слушания вокальной музыки;

♫ Приучать детей внимательно слушать инструментальную музыку весёлого, танцевального характера, чувствовать и понимать её настроение;

♫ Познакомить детей с музыкальным инструментом под названием Кларнет, предоставляя возможность детям увидеть, как этот инструмент выглядит и звучит;

♫ Расширять представление детей о летнем периоде;

♫ Развивать такие познавательные психические процессы, как внимание, восприятие, мышление, речь;

♫ Учить детей внимательно наблюдать за происходящим, замечать мелкие детали окружающего мира на примере наблюдения за мыльными пузырями, понимания их непрочности, внимательного рассматривания особенностей их окраски, её текучести и изменчивости;

♫ Приучать детей улавливать «звучание мира» в процессе наблюдения за «танцем мыльных пузырей»;

♫ Закреплять танцевальные навыки детей, полученные в течении учебного года;

♫ Создать радостное, приподнятое настроение праздника, вызвать положительный эмоциональный отклик на происходящее;

♫ Приобщать родителей к жизни детского сада.





















Праздник мыльных пузырей

Вед: Здравствуйте, ребятишки!

 Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Вед: Приготовься, народ, вас много интересного ждёт!

 Мы пришли сюда не зря,

у нас сегодня праздник Мыльных пузырей, вы рады такому празднику?

Дети: Да!

Вед.: А вы знаете как его праздновать?

Дети: Нет!

Вед.: И я не знаю. Но мы обязательно с вами придумаем, но чуть позже. А для начала, чтобы не скучно было, давайте-ка ещё раз поздороваемся.

Не зря же придумано просто и мудро -

При встрече здороваться:

«ДОБРОЕ УТРО!»

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!!!!»

(ВСЕ ЗДОРОВАЮТСЯ)

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки (ХЛОПАЮТ ДЕВОЧКИ) иль мальчики?  (ХЛОПАЮТ МАЛЬЧИКИ)


ИГРА «КТО ГРОМЧЕ ХЛОПАЕТ»


Вед.: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают!

(Топают мальчики.)

Вед.: А теперь задорно, громко

Топай, каждая девчонка!

(Топают девочки.)

А теперь самый весёлый конкурс! «У кого улыбка шире!»

Ну-ка, 1,2,3,4,

У кого улыбка шире?


КОНКУРС «У КОГО УЛЫБКА ШИРЕ?»


Вед.: Молодцы!!!! А теперь наш праздник начинается!!! Скажите, ребята, а вы любите лето?

Дети: Да!

Вед.: Лето – тёплая пора, любит лето детвора,

Солнце землю согревает, а природа расцветает!

Фрукты, ягоды в садах и ромашки на лугах! (Марина Котова)


ТАНЕЦ «БЕЛАЯ РОМАШКА»


Вед.: Как замечательно, что к нам приходит Лето. И летом можно на улице пускать пузыри сколько угодно!

Пузырей воздушных стая,

Словно радуга большая.

Это – радость, детский смех,

Игры разные для всех! (Марина Котова)

Скажите, а кто-нибудь знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи?(дети отвечают)

Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:

- Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

- А он похож на мандарин? (дети «Да»)

- А на яблоки в саду? (дети «Да»)

- А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

- Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

- А на мячик надувной? (дети «Да»)

- Он похож на баклажан? (дети «Нет»)

- А на большой подъёмный кран? (дети «Нет»)

- Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

- И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

- А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

- А на белый снежный ком? (дети «Да»)

А ещё мыльный пузырь похож на большой воздушный шар. Давайте полетим в страну Мыльных пузырей на этом воздушном шаре. Вы же любите надувать мыльные пузыри? Играть с ними? Тогда в путь!!!


ПОЛЁТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ

Идут друг за другом, держась за руки змейкой

Песня:

  1. С вами мы возьмёмся за руки покрепче,

Полетим в страну волшебных пузырей.

С вами мы возьмёмся за руки покрепче,

Пригласим в полёт с собою всех друзей!

Припев: На большом воздушном шаре мандаринового цвета

Мы с тобой проводим это лето!

  1. Будем с вами мы лететь под облаками,

Миллионы песен с высоты споём,

Будем с вами мы лететь под облаками

И страну волшебных пузырей найдём!

Припев: ………….. (Марина Котова)


Вед.: Ну вот мы и прилетели в страну мыльных пузырей. Сейчас мы их, наконец, увидим. Вот, соломинку возьму я, в неё слегка подую, (дует) (а Маша расскажет маленькую сказочку про этот пузырь)

Реб: И вот, сверкая плёнкой, растягиваясь вширь,

Явился очень тонкий, сверкающий пузырь. 

Все смотрят на пузырь. (медитируют☺)


Вед.: Ребята, мы сейчас с вами попробуем тоже создать мыльные пузыри. Посмотрите, как вы думаете, в этой мисочке есть мыльные пузыри? (Ответы)

Вед.: На самом деле они просто уснули и спрятались. Их надо разбудить. А знаете, как их разбудить?

Дети: …..

Вед.: Надо тихонечко подуть в трубочку, и пузыри проснутся! Вот, посмотрите! (Ведущая дует, появляются пузыри)

Вед.: А сейчас конкурс! Будем делать пузыри, словно капельки зари,

Яркие, блестящие, большие, настоящие.


КОНКУРС «ВОЗДУШНАЯ ПЕНА» (2-3 ребёнка)

(В миски с водой добавлена пенящаяся жидкость, дети дуют в трубочки, делая большую пену, затем смотрим, у кого пена больше.)

Вед.: Ваши АПЛОДИСМЕНТЫ!

Вед.: В этой Волшебной Стране пузыри не только сидят в мисочке и пузырятся. Ещё они умеют танцевать на ветру. Вот сейчас внимательно посмотрите, как они красиво будут кружиться. Посмотрим, какой же у них получится танец?


Взрослые дуют пузыри, дети наблюдают за пузырями под музыку, слушают стихотворение (снова медитируют☺)


Вед.: Сияя мыльной пеною цветной,

Блестя на солнце, надуваясь вширь,

Кружась от ветра и танцуя над землёй,

Взлетает в небо радужный пузырь!!! (Марина Котова)

Правда, красиво?

Дети: Да!

Вед.: В стране Мыльных пузырей вас ждёт много сюрпризов. Вот, кажется, сюда кто-то идёт!


Заходит Королева Мыльных Пузырей.

(С шарами, бросает шары, начинает пускать мыльные пузыри)

Королева Мыльных Пузырей: Я – Королева Мыльных Пузырей.

Живу Я во Дворце без окон и дверей,

Здесь много радости и солнечных идей.

Я чудеса оберегаю для детей. (Андрей Сатюков)

У меня есть такая традиция: я всех играми встречаю. Мне нужны 3 помощника. (Вызывается 3 ребёнка). Сейчас по команде вы начнёте собирать шары, а мы потом посмотрим, кто соберёт больше Шариков!


ИГРА «СОБЕРИ ШАРЫ»


Вед.: Ну что скажешь, Королева Мыльных Пузырей, шустрые наши ребята?

КМП: Да, очень шустрые, но мои мыльные пузырики тоже очень шустрые! Их никак мне не поймать и в руке не удержать.

Вед.: А давайте попоробуем их поймать и в ладошках удержать. Вот сейчас будет конкурс. Мне нужно 5 самых ловких детей. А конкурс называется


«КТО БОЛЬШЕ СОБЕРЁТ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ» (конкурс – шутка)

(Взрослые надувают, а дети ловят)


Вед.: Теперь подводим итоги конкурса. Показывайте, кто сколько насобирал пузырей. Как это нисколько? А куда же они делись?

КМП: Вот видите, я же вам говорила, что их никак в руках не удержать, а вы не верили.

Вед.: Да, вот такие они, эти мыльные пузыри, волшебные! а наш весёлый праздник продолжается, и в играх наших все сегодня победители!

А поплясать вы не хотите ли?

КМП: Нам надо всем поплясать, размяться, да перед следующим конкурсом сил набраться! И я с вами потанцую!


ТАНЕЦ «ПЯТОЧКА – НОСОЧЕК»


Вед.: Ну что, хорошо размялись?

Дети: Да!

К.М.П.: Хорошо – это хорошо, а надо ещё лучше, предлагаю вам ещё потанцевать вместе с нашими мыльными пузырями!


ТАНЕЦ С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ (ВЗРОСЛЫЕ ПУСКАЮТ-все воспитатели)


Вед : А теперь я попрошу всех присесть, мы переходим к нашему главному конкурсу! А конкурс этот вам подарит сама Королева Мыльных Пузырей.

КМП: Да, я с удовольствием поиграю с вами и заодно кое-что проверю. Вот скажите мне, раз вы в мою волшебную страну мыльных пузырей прилетели, значит, вы умеете пускать мыльные пузыри? Умеете?

Дети: Да!

КМП: Точно умеете?

Дети: Да!

КМП: А я сейчас проверю. Мне нужно 3 (или 5)самых ловких ребёнка. Вы берёте стаканчик, (ДАЁТ ДЕТЯМ ПУЗЫРИ) держите ровно, чтобы не пролить жидкость, и по команде начинаете пускать мыльные пузыри, а мы все смотрим, кто же надует больше пузырей!

Вдыхайте жизнь в волшебные шары

И запускайте ввысь, к просторам синевы.

И пусть они летят как детские мечты,

Кусочки радуги, воздушные цветы. (Андрей Сатюков)


1-2-3, начни!!!!!

КОНКУРС «КТО БОЛЬШЕ НАДУЕТ ПУЗЫРЕЙ»


Вед.: Конечно же, победила дружба. А вы хотите, ребятки, тоже понадувать мыльные пузыри?. Когда мы начнём их надувать все дружно, тогда у нас получится самый настоящий праздник радужных мыльных пузырей, они будут лететь и искриться на солнце!!!! Представляю, как это красиво!

КМП: Тогда чего же мы ждём? Прямо сейчас к праздничному надуванию пузырей готовимся, и по команде начинаем их надувать!


Взрослые раздают детям пузыри.

Вед. И КМП: По команде 1-2-3, надуваем пузыри!


КОЛЛЕКТИВНОЕ НАДУВАНИЕ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ


Вед..: Ну вот и музыка наша закончилась. Какие красивые у нас получились пузыри. Это был просто настоящий фейерверк из мыльных пузырей! Это всё благодаря Королеве Мыльных Пузырей. Спасибо тебе, Королева, ты - настоящая волшебница!

КМП: Я – Королева Мыльных Пузырей,

Со мною весело и праздники светлей.

И чем сильнее вера в чудо у людей,

Тем радужней и ярче стая мыльных пузырей!

Ну а мне пора, в Царстве меня ждут прекрасные дела!

Вед.: Спасибо тебе, Королева Мыльных Пузырей, за праздничное настроение. Ребята, давайте дружно скажем: «До свидания!!!»


Королева Мыльных Пузырей уходит


Вед.: Но праздник наш продолжается. Теперь я предлагаю всем пойти и нарисовать мелом на асфальте наш праздник. Вы сможете нарисовать всё, что захотите: и радужные мыльные пузыри, и солнышко, и наше радостное Крымское Лето!

Успешного вам творчества!!!!


ДЕТИ РИСУЮТ МЕЛОМ НА АСФАЛЬТЕ