СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Праздник первой оценки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие "Праздник первой оценки" проводится в конце 1 четверти во 2-ом классе.

 

Просмотр содержимого документа
««Праздник первой оценки»»




























«Праздник первой оценки»


Цели :

1.Познакомить родителей и учащихся с нормами оценок по предметам.

2.Воспитывать у учащихся интерес к знаниям.

 Участники: классный руководитель, учащиеся 2 класса, их родители.

 Форма проведения: праздник в классе.

 Учитель:

2-ой класс! 2-ой класс!

Сколько грамотных у нас?

- Много нас, много нас! все ребята высший класс!

Учитель:

-Что это такое отметка? (Отметка - обозначение оценки знаний учащегося .) (Краткий толковый словарь русского языка под редакцией В. В. Розановой).) - За что выставляют отметки?

-Какие отметки бывают?

-Почему отметки разные?

-Как связаны отметки и знания?

- И я, и ваши родители - все мы очень хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. Желаю вам удачи и успеха!

1.ученик:

В школе есть такая птица,

Если сядет на страницу.

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

Вид ее – как запятая,

Хвост – крючком, и не секрет.

Любит всех она лентяев.

А лентяи ее – нет!


2. Двойка:

Смотрите ,я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже,

Я так на лебедя похожа.

Любой ребёнок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

3.  Четвёрка:

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с пятёркой твёрдо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.


4. Пятёрка:

Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятёрки.

Труднее получить пятёрку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.


5.Тройка:

Уж поверьте мне, ребята,

Двойка тройке очень рада!


6. Ученик:

Тройка – это «как-нибудь» и «кое-как».

Тройка в классе – недоевший середняк.

Тройка ждет всегда подсказки у доски,

И вздыхает от стыда и от тоски.


7. ученик:

С тройкой справиться, скажу вам, нелегко!

Не уедете на тройке далеко!

Уж поверьте мне, ребята,

С тройкой что-то делать надо.

Чтоб она четверкой стала,

Слушать двойку перестала!


8 Четвёрка:

Я близкая Пятёрке,

Или всего - то одна ошибочка,

Но я старательна, прилежна.

 

Вместе: Ну, что ж, тогда

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.

 

Учитель:

-Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка…(Пять!).

ОТЛИЧНИЦА

У каждого в жизни есть свой интерес:
У Саши "конёк" - рисованье,
У Лиды - природа (особенно лес!),
И к технике тяга - у Вани.

Серёжа коллекцией бабочек горд:
Такие коллекции редки!
Илье интересны и книги и спорт.
А Юлечке?
Только отметки!

Всегда отличаться - у Юли такой
Незыблемый в жизни порядок.
Получит "пять с минусом" - слёзы рекой!
"Четвёрку" получит - припадок!

Прекрасное дело - учиться на "пять",
Ответ безупречный нам дорог,
Но есть и такое, о чём забывать
Немыслимо ради пятёрок.

Соседка по парте в задачах слаба.
Поможет ли Юля соседке?..
Нет, ей безразлична чужая судьба,
За помощь не ставят отметки!

Вчера отказалась она на отрез
Оформить стенную газету.
Для класса стараться? Какой интерес -
Отметок не ставят за это!

Командует Юля, вернувшись домой:
- Погладьте мне школьное платье! -
Отличнице некогда гладить самой,
Условия надо создать ей!

На кухне хлопочет усталая мать,
А Юля сидит на кушетке.
Зачем утомляться? Зачем помогать?
За это не ставят отметки!

* * *

А правда, ведь жалко, что в табеле нет
Такого предмета, как дружба?
И помощь родителям - важный предмет,
И скромность оценивать нужно.

Прекрасный ведь был бы у табеля вид,
Хотя и не очень привычный:
За верную дружбу - "пятёрка" стоит,
За доброе сердце - "отлично"!
За скромность, за добрый общественный труд
Сплошные "пятёрки" красуются тут.

А как бы отличница Юля жила?
Неважные были б у Юли дела:
Стояли б у нашей примерной девицы
По этим предметам - одни единицы!

9. ученик:

То я в клетку,

То в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать.

Что такое я? Вместе:( тетрадь.)


-Тетрадь –это лицо ученика, по ней сразу можно определить, каков ученик, ученица- старательный, прилежный или нет.


10. Ученик:

Когда начнёте новую тетрадь,

Как снег, белеет первая страница.

Тетрадь с волнением торопиться узнать

Какая ей досталась ученица.

11. Ученик :

Ты для неё- беда или подарок.

Захочется ей плакать или петь?

Из-за твоих ошибок и помарок

Не часто ли придётся ей краснеть?


Выставка тетрадей


12. ученик:

Полистаем наш дневник,

Он ко многому привык.

Какие же секреты

Откроет он при этом?


13. дневник

Не люблю я цифру 2,

Цифру 3 терплю едва.

Ай да умница – 4!

Ну уж всех прекрасней в мире,

Всех прекрасней цифра 5!


14. Ученик:

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.


15. Ученик :

И даже неохота пусть

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятёрки получает.

Учитель

И я хочу вам пожелать

Всегда учиться на «4» и «5»!

16. ученик:

Помним мы, как в сентябре

Собрались все во дворе,

Во дворе у школы,

Довольные, веселые.

17. ученик:

Во второй мы класс пришли,

Книги умные прочли,

Многое узнали

И уже устали



18. Ученик :

Все учились мы не зря,

Начиная с сентября,

Всё писали мы в дневник,

Каждый к этому привык.


19. Ученик :

Ты его не забывай.

А в портфель свой убирай.

Вторая четверть теперь нас ждет.

Встречай каникулы, вперед!















Игры

1. «Великаны и карлики» (великаны – встают, карлики – садятся на корточки, ошибся- выходи из игры: Кар – тошка, кар-точка, ве-дёрко, ве-рёвка, кар-маны, кар-куша, ве-селье.


2. «Шляпа» (под музыку передают, на ком остановилась музыка, тот исполняет желание)


3. «На 3 приз немедленно бери»

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.

Лишь скажу я цифру 3, - приз немедленно бери!

Итак, однажды щуку мы поймали, распотрошили,

А внутри рыбёшек мелких увидали,
И не одну, а целых 7.

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори разок – другой,
А лучше 10.

Мечтает парень закалённый

Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: 1,2, марш!
Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
Когда была возможность брать.


4. «Арам-шим-шим» (…..2раза. Арамия Зульфия, покажи-ка на меня. И раз, и два, и три….)

5. «Передача мяча в колоннах»















































Для детей

1.ученик:

В школе есть такая птица,

Если сядет на страницу.

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой.

Вид ее – как запятая,

Хвост – крючком, и не секрет.

Любит всех она лентяев.

А лентяи ее – нет!


2. Двойка:

Смотрите ,я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже,

Я так на лебедя похожа.

Любой ребёнок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.


3.  Четвёрка:

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с пятёркой твёрдо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.


Вместе:

Ну, что ж, тогда

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.


4. Пятёрка:

Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятёрки.

Труднее получить пятёрку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.


5.Тройка:

Уж поверьте мне, ребята,

Двойка тройке очень рада!


Вместе:

Ну, что ж, тогда

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.


6. Ученик:

Тройка – это «как-нибудь» и «кое-как».

Тройка в классе – недоевший середняк.

Тройка ждет всегда подсказки у доски,

И вздыхает от стыда и от тоски.


7. ученик:

С тройкой справиться, скажу вам, нелегко!

Не уедете на тройке далеко!

Уж поверьте мне, ребята,

С тройкой что-то делать надо.

Чтоб она четверкой стала,

Слушать двойку перестала!


8 Четвёрка:

Я близкая Пятёрке,

Или всего - то одна ошибочка,

Но я старательна, прилежна.

 

Вместе:

Ну, что ж, тогда

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.








10. Ученик:

Когда начнёте новую тетрадь,

Как снег, белеет первая страница.

Тетрадь с волнением торопиться узнать

Какая ей досталась ученица.


11. Ученик:

Ты для неё- беда или подарок.

Захочется ей плакать или петь?

Из-за твоих ошибок и помарок

Не часто ли придётся ей краснеть?






12. ученик:

Полистаем наш дневник,

Он ко многому привык.

Какие же секреты

Откроет он при этом?


13. дневник

Не люблю я цифру 2,

Цифру 3 терплю едва.

Ай да умница – 4!

Ну уж всех прекрасней в мире,

Всех прекрасней цифра 5!



14. Ученик:

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.


15. Ученик :

И даже неохота пусть

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятёрки получает.

16. ученик:

Помним мы, как в сентябре

Собрались все во дворе,

Во дворе у школы,

Довольные, веселые.

17. ученик:

Во второй мы класс пришли,

Книги умные прочли,

Многое узнали

И уже устали



18. Ученик :

Все учились мы не зря,

Начиная с сентября,

Всё писали мы в дневник,

Каждый к этому привык.


19. Ученик :

Ты его не забывай.

А в портфель свой убирай.

Вторая четверть теперь нас ждет.

Встречай каникулы, вперед!

9. ученик:

То я в клетку,то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать. Что такое я?


Вместе:

Ну, что ж, тогда

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.