Прощание с 3 классом
Цель: создание атмосферы праздника.
Задачи: создать благоприятный микроклимат на празднике; воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость.
Учитель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас! В этом учебном году это последнее наше выступление.
Вас ждёт встреча с любимыми детьми. Они радуют, удивляют и восхищают всех в этой школе уже 3 года.
Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 3 класс.
Итак, главная новость сегодняшнего дня - окончание учебного года.
Вот объявление, чёрным по белому,
Мимо него не пройти.
Школа чудесная, школа начальная
Вас приглашает прийти.
Дальше слова там без всякой премудрости,
Вы их прочтите скорей:
"Вас приглашает
на Праздник прощания
3-ий класс в майский день!".
Сегодня погода может быть разной,
Но день быть обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
7. И вот сегодня все мы перед вами.
Смотрите – правда, подросли?
И поумнели. Скажем прямо:
Три года здесь не зря мы провели!
Учитель: Давайте вспомним, а как же все начиналось!
1.Одну простую сказку,
2.А может, и не сказку
3.А может, не простую
4.Хотим вам рассказать.
5.Когда нам было семь лет,
6.А может быть, и восемь,
7.А может быть, и шесть лет —
8.Не будем уточнять.
9.В одну простую школу,
10.А может, и не школу,
11.А может, не простую
12.Нас мамы привели.
13.Стоял денёк осенний,
14.А может, не осенний,
15.А может, не стоял он –
16.Нас всё же привели.
17.Какая-то взрослая тетя,
18.А может, и не тетя,
1.А может, и не взрослая
2.Директор это был.
3.Поздравил всех родителей,
4.Поздравил всех учителей,
5.Поздравил всю округу
6.И нас не позабыл.
7.Мы полчаса стояли,
8.А может, не стояли,
9.С портфелями, с цветами
10.Под солнцем, не в тени.
11.Но в школу, где был класс наш,
12.А может, и не класс наш,
13.А может, и не в школу
14.Нас всё же завели.
15.За дверью папа с бабушкой,
16.За дверью мама с дедушкой,
17.А может, тётя с дядюшкой
18.Остались поджидать.
1.А в классе вместе с нами,
2.А может, и не с нами
3.Остался лишь учитель
4.И стал нас обучать.
Сценка «Весёлые уроки»
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики.
Учитель: Ульяна, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученица: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученица: Нет, , это вы не знаете моего брата!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Оля.
Ученица …выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученица… направляется к двери.
Учитель: …, ты куда?!
Ученица…: Домой побежала, конфеты есть!
Учитель: Олег, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик : , отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Виталик?
Ученик: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Лена, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученица: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученица: А я его другу отдала - родителей попугать!
Учитель: Ира, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученица: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученица: Потому что чулки носят только женщины!
Ведущий: (звонит в колокольчик) Проверка домашнего задания.
Учитель: Аня, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Ученица: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Вова, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?
Ученик: Не знаю. Я рано лег спать!
Учитель: Следует отметить, что все эти три года, из урока в урок, из четверти в четверть, из года в год вместе с Вами заново учились и Ваши родители. Они больше волновались, переживали, огорчались за неудачи, радовались победам и успехам. Вот они, те, кто сидел с нами над книгой, когда вы начинали читать…
Вот они, те, кто помогал вам писать и считать…
Они и сейчас на празднике вместе с Вами. И всем им мы говорим огромное…
Все вместе: Спасибо!
Вручение родителям благодарственных писем
Учитель: Я в свою очередь хочу выразить благодарность родителям за то, что Вас волнует не только учеба ребенка, но и то, в каких условиях находятся дети. В этом году мы с вашей помощью пережили серьезный ремонт. Спасибо тем родителям, кто нашел время и желание поучаствовать в благоустройстве классной комнаты.
Я вручаю вам благодарственные письма.
Конечно, весь груз проблем самоотверженно взваливает на себя родительский комитет. Вам от меня особая благодарность и почет.
Дорогие ребята! Вместе с вами сегодня родители тоже переходят в четвёртый класс! Аплодисменты нашим дорогим родителям!
Учитель: Выдержка, усердие, воля – всё это необходимо ученику и при усвоении нового материала, и при выполнении домашних заданий. Ребята, Вы молодцы! Умело прошли самые первые, самые трудные три ступеньки Лестницы Знаний.
На одни «5» 3 класс закончили 3 человека(выходят отличники):
Вот они – те, кто сидел вечерами над книгой,
Вот они – те, кто учился писать и считать…
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем, ребята, мы вас награждать.
(Родители отличников награждаются благодарственными письмами)
На «4» и «5» 3 класс закончили 8 человек(выходят хорошисты):
За энергичность и активность,
Открытость, инициативность
И за готовность каждый раз
Во всём поддерживать свой класс.
За успешное окончание 3 класса и за активное участие в жизни класса награждаются 7 человек (выходят троечники).
Хочется пожелать Вам, чтобы во все оставшиеся годы в школе, у Вас не иссякло желание учиться, узнавать новое и интересное. В этом, несомненно, обязательно должны помочь Ваши родители.
УЧИТЕЛЬ. Учебный год уж на исходе.
Что же с ними происходит?
До занятий нет им дела,
Им учиться надоело.
Книжки брошены, тетрадки,
В дисциплине нет порядка.
Но детей мы не ругаем,
Ведь мы с вами точно знаем,
Что и отдохнуть пора:
Вновь каникулы: Ура! (хором)
Ну вот, очередной учебный год прошёл.
Узнали много мы за этот год,
Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!
Вот и опустела школа,
Коридоры гулкие молчат,
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато так звонок смех ребят!
Нынче – утро лета. В самом деле,
Солнце светом напоило высь
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
Мы вернемся в класс теперь не скоро
Ждут нас игры, песни у костра,
Ждут походы. До свиданья школа!
Здравствуй, лето, – звонкая пора.
Всегда я лета с нетерпеньем жду,
Но осенью я с радостью иду
В родную школу, в свой любимый класс,
Где наш учитель снова учит нас.
Прозвенит звонок последний,
Скажем школе мы: «Пока».
Не увидимся теперь мы
До сентябрьского звонка.
Может грустно, но не слишком —
Время быстро пробежит.
А пока без передышки
Лето нас уже кружит.
Съездить хочется на море,
И повеселиться вскоре!
Учитель. Ну что же, до встречи в четвёртом классе! Желаю всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеюсь, что лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.