СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник, посвященный окончанию 3 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание атмосферы праздника.

Задачи: создать благоприятный микроклимат на празднике; воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость.

Просмотр содержимого документа
«Праздник, посвященный окончанию 3 класса.»

Прощание с 3 классом

Цель: создание атмосферы праздника.

Задачи: создать благоприятный микроклимат на празднике; воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость.


Учитель: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас! В этом учебном году это последнее наше выступление. 

Вас ждёт встреча с любимыми детьми. Они радуют, удивляют и восхищают всех в этой школе уже 3 года. 

Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый, но, к сожалению, уже бывший 3 класс. 

Итак, главная новость сегодняшнего дня - окончание учебного года. 


Вот объявление, чёрным по белому, 

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.


Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает

на Праздник прощания

3-ий класс в майский день!".


Сегодня погода может быть разной, 

Но день быть обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.


7. И вот сегодня все мы перед вами. 

Смотрите – правда, подросли?

И поумнели. Скажем прямо:

Три года здесь не зря мы провели!


Учитель: Давайте вспомним, а как же все начиналось! 


1.Одну простую сказку, 

2.А может, и не сказку

3.А может, не простую 

4.Хотим вам рассказать. 

5.Когда нам было семь лет, 


6.А может быть, и восемь, 


7.А может быть, и шесть лет — 


8.Не будем уточнять. 


9.В одну простую школу, 


10.А может, и не школу, 


11.А может, не простую 


12.Нас мамы привели. 


13.Стоял денёк осенний, 


14.А может, не осенний, 


15.А может, не стоял он – 


16.Нас всё же привели. 


17.Какая-то взрослая тетя, 


18.А может, и не тетя, 


1.А может, и не взрослая 


2.Директор это был. 


3.Поздравил всех родителей, 


4.Поздравил всех учителей, 


5.Поздравил всю округу 


6.И нас не позабыл. 



7.Мы полчаса стояли, 


8.А может, не стояли, 


9.С портфелями, с цветами 


10.Под солнцем, не в тени. 


11.Но в школу, где был класс наш, 


12.А может, и не класс наш, 


13.А может, и не в школу 


14.Нас всё же завели. 


15.За дверью папа с бабушкой, 


16.За дверью мама с дедушкой, 

17.А может, тётя с дядюшкой 

18.Остались поджидать. 

1.А в классе вместе с нами, 

2.А может, и не с нами 

3.Остался лишь учитель 

4.И стал нас обучать. 


  1. Сценка «Весёлые уроки»

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики.

Учитель: Ульяна, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученица: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученица: Нет, , это вы не знаете моего брата!

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Оля.

Ученица …выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученица… направляется к двери.

Учитель: …, ты куда?!

Ученица…: Домой побежала, конфеты есть!

 Учитель: Олег, ответь, пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик : , отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Виталик?

Ученик: Никакого.

Учитель: Почему же?

Ученик : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

 Учитель: Лена, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученица: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученица: А я его другу отдала - родителей попугать!

Учитель: Ира, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученица: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

Учитель: Почему?

Ученица: Потому что чулки носят только женщины!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Проверка домашнего задания. 

Учитель: Аня, почему уроки за тебя всегда делает отец?

Ученица: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Вова, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?

Ученик: Не знаю. Я рано лег спать!


Учитель: Следует отметить, что все эти три года, из урока в урок, из четверти в четверть, из года в год вместе с Вами заново учились и Ваши родители. Они больше волновались, переживали, огорчались за неудачи, радовались победам и успехам. Вот они, те, кто сидел с нами над книгой, когда вы начинали читать…
Вот они, те, кто помогал вам писать и считать…
Они и сейчас на празднике вместе с Вами. И всем им мы говорим огромное…
Все вместе: Спасибо!
Вручение родителям благодарственных писем

Учитель: Я в свою очередь хочу выразить благодарность родителям за то, что Вас волнует не только учеба ребенка, но и то, в каких условиях находятся дети. В этом году мы с вашей помощью пережили серьезный ремонт. Спасибо тем родителям, кто нашел время и желание поучаствовать в благоустройстве классной комнаты.

Я вручаю вам благодарственные письма.

Конечно, весь груз проблем самоотверженно взваливает на себя родительский комитет. Вам от меня особая благодарность и почет.


Дорогие ребята! Вместе с вами сегодня родители тоже переходят в четвёртый класс! Аплодисменты нашим дорогим родителям!

Учитель: Выдержка, усердие, воля – всё это необходимо ученику и при усвоении нового материала, и при выполнении домашних заданий. Ребята, Вы молодцы! Умело прошли самые первые, самые трудные три ступеньки Лестницы Знаний.


На одни «5» 3 класс закончили 3 человека(выходят отличники):

Вот они – те, кто сидел вечерами над книгой,

Вот они – те, кто учился писать и считать…

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем, ребята, мы вас награждать.

(Родители отличников награждаются благодарственными письмами)


На «4» и «5» 3 класс закончили 8 человек(выходят хорошисты):

За энергичность и активность,

Открытость, инициативность

И за готовность каждый раз

Во всём поддерживать свой класс.


За успешное окончание 3 класса и за активное участие в жизни класса награждаются 7 человек (выходят троечники).


Хочется пожелать Вам, чтобы во все оставшиеся годы в школе, у Вас не иссякло желание учиться, узнавать новое и интересное. В этом, несомненно, обязательно должны помочь Ваши родители.


УЧИТЕЛЬ. Учебный год уж на исходе.

Что же с ними происходит?

До занятий нет им дела,

Им учиться надоело.

Книжки брошены, тетрадки,

В дисциплине нет порядка.

Но детей мы не ругаем,

Ведь мы с вами точно знаем,

Что и отдохнуть пора:

Вновь каникулы: Ура! (хором)


Ну вот, очередной учебный год прошёл. 

Узнали много мы за этот год,

Но впереди ещё нас столько знаний ждёт!


Вот и опустела школа, 
Коридоры гулкие молчат,
Не зовет нас в класс звонок веселый,
Но зато так звонок смех ребят!


Нынче – утро лета. В самом деле, 
Солнце светом напоило высь
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.


Мы вернемся в класс теперь не скоро
Ждут нас игры, песни у костра, 

Ждут походы. До свиданья школа!
Здравствуй, лето, – звонкая пора.


Всегда я лета с нетерпеньем жду, 

Но осенью я с радостью иду

В родную школу, в свой любимый класс,

Где наш учитель снова учит нас.


Прозвенит звонок последний, 

Скажем школе мы: «Пока».

Не увидимся теперь мы

До сентябрьского звонка.


Может грустно, но не слишком —

Время быстро пробежит.

А пока без передышки

Лето нас уже кружит.

Съездить хочется на море,

И повеселиться вскоре!

Учитель. Ну что же, до встречи в четвёртом классе! Желаю всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеюсь, что лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью.