СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник "Спасем каникулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник в конце первой четверти 2 класса. Делимся на две команды и спасаем каникулы, украденные бабками Ёжками. За каждое выполненное задание получаем буквы К А Н И К У Л Ы. Чья команда больше букв получила - та и победила. В конце и з полученных букв складываем слово каникулы. 

Просмотр содержимого документа
«Праздник "Спасем каникулы"»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №24»














Внеклассное мероприятие

«Спасем каникулы»












Подготовиила:

Ионкиина Александра Вячеславовна,

учитель начальных классов

















Г.Дзержинск

2014-2015г.

Мероприятие проводилось в конце 1 четверти 2 класса.


Цели данного мероприятия: воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; развитие логического мышления, быстроты реакции; внимания, познавательного интереса к учебным предметам.


Оборудование: экран или интерактивная доска (если использовать презентацию), буквы: К А Н И К У Л Ы, чистые листочки для команд, распечатанные задания для команд («Найди отличия», примеры,)


Перед тем как объявить детям об окончании четверти и о начале каникул, учитель говорит, что вчера к нам в школу залетели бабки Ёжки, которые украли каникулы. Хотите вернуть каникулы? Тогда нужно выполнить задания бабок Ёжек.


Делимся на две команды.


Первое задание


«Волшебные квадраты»

Чья команда быстрее решит задачу, та победила и забирает букву К.



Второе задание «Отгадайка»


Кто быстрее и больше отгадает загадок.

(Командам загадываются загадки поочереди, если команда не отгадала загадку, её отгадывает вторая команда)



Загадки про школу и школьные принадлежности. 


Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

 


Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)


 

 


Сели птицы на страницы
Знают быль и небылицы.
(буквы)

 


Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - сейчас заговорят.
(буквы)


 

 


Если ты его отточишь,
Нарисуешь все,
Что хочешь!
Солнце, море,
Горы, пляж…
Что же это?..
(карандаш)

 


До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог,
Я б такой исполнил танец!..
Да нельзя, я - школьный …
(ранец)

 

 

 


То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним
Сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?..
(тетрадь)

 


У сосны и елки
Листики - иголки.
А на каких листочках
Растут слова и строчки?
(на тетрадных)

 

 

 


Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(двойка)

 


Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(пятерка)

 

 

 


Стоит дом:
Кто в него войдет
Тот и ум
Приобретет.
(школа)

 


Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань - разойдись.
(звонок)

 

 

 


Кулик не велик,
Сотне ребят велит:
То сядь да учись,
То встань - разойдись.
(Звонок)

 


Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(книга)

 

 

 


По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей -
Чиста страница.
(Школьная доска)

 


Говорит она беззвучно,
но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
станешь вчетверо умней.
(книга)

 

 

 


Разноцветные страницы
заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
носит воду бородой.
(Краски и кисть)

 


Умный Ивашка,
красная рубашка,
Где пройдет-коснется,
там след остается.
(карандаш)

 

 

 


В черном небе
заяц белый
прыгал, бегал,
петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?
(Мел)

 


Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель и учебники)

Победившая команда получает букву А.



Третье задание «Самый внимательный»


Кто быстрее найдет больше отличий на картинках (раздаются каждой команде).

Победившая команда получает букву Н.




Четвертое задание «Быстро считай, плюсы получай».


Листочки с примерами раздаются командам.

Чья команда решит быстрее – получает букву И.



Пятое задание «Самый внимательный».


Нужно посчитать сколько треугольников в каждой фигуре, чья команда правильно сосчитает, получает букву К.



Шестое задание «Шифровальщики».


Нужно отгадать любимый мультфильм Бабок. Чья команда быстрее – получит букву У.

Нужно отгадать загадки. Каждой букве соответствует цифра. Отгадав все загадки, нужно расставить буквы по порядку. Получится название мультфильма.





Ответ : Тридцать восемь попугаев.






Седьмое задание «Отгадай ребусы»


Самая быстрая команда получит букву Л.



Восьмое задание - Бабки Ёжки перепутали все слова. Помоги вернуться каждому слову в свой город.


Победившая команда получает букву Ы.

Подсчитываем количество букв у каждой команды, выявляем победителя, но может победить и дружба, потому что букв восемь.


Затем из полученных букв все вместе составляем слово: КАНИКУЛЫ.


Ура! Мы победили! Потому что мы дружные, веселые, умные, смелые!