СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Праздники в Великобритании и США»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: интегрированный урок контроля знаний по английскому языку и информатике Цель урока: Английский язык:

  • промежуточный контроль знаний по экзаменационной теме «Английский год» Информатика:
  • контроль знаний по теме «Создание интерактивной коллективной презентации»

•   тренировка комплексных умений обработки информации на компьютере: умения работать с файлами (искать файлы на диске в разных папках, записывать файлы в заданные папки), умения переносить информацию из одной программы в другую

Просмотр содержимого документа
««Праздники в Великобритании и США»»

План интегрированного открытого урока по теме

«Праздники в Великобритании и США»


Класс: 5

Учителя: Халилова С.Ч

Тип урока: интегрированный урок контроля знаний по английскому языку и информатике Цель урока: Английский язык:

  • промежуточный контроль знаний по экзаменационной теме «Английский год»
    Информатика:

  • контроль знаний по теме «Создание интерактивной коллективной презентации»

• тренировка комплексных умений обработки информации на компьютере: умения
работать с файлами (искать файлы на диске в разных папках, записывать файлы в
заданные папки), умения переносить информацию из одной программы в другую

Общие воспитательные цели: развитие ответственности при создании коллективного продукта Развивающие цель: тренировка организованности, концентрации внимания, умения работать с текстом План:

1. (5 мин) (9.30-9.35)Организационная часть (5 мин)

a. Раздача заданий к уроку(темы даются в случайном порядке)

b. Домашнее задание

c. Озвучивание темы, цели урока

2. (5 мин) (9.35-9.40)Пояснения к ходу работы над коллективной презентацией«Праздники в Великобритании»

a. Мы уже подобрали информацию по теме: иллюстрации из Интернета, создали
титульный слайд и слайд с интерактивным списком всех тем презентации (при щелчке
мыши по теме происходит переход на соответствующий слайд-в этом состоит
интерактивность, управляемость презентации), английские тексты Информация
хранятся в папке Z:\The English Year

b. Презентация состоит из 11 слайдов

c. Каждый ученик получил задание с описанием последовательности действий при
разработке личной презентации и будет в течении 10 мин разрабатывать свою тему.
Должен быть предусмотрен возврат к списку тем во втором слайде

d. Все личные презентации записываются на диск

e. Затем осуществляется сборка каждым учеником своего экземпляра коллективной
презентации(5 мин). Сложность состоит в том, что нужно не нарушить связи между
слайдами

  1. (15 мин) (9.40-9.55) Разработка коллективной презентации по теме «Праздники в Великобритании и США» (10мин+5
    мин)

  2. (10 мин) (9.55-10.05) Демонстрация одного из экземпляров презентаций на экране. Устные
    рассказы по темам презентации. Оценки за рассказы и слайды.

  3. (8 мин) (10.05-10.13) Лексико-грамматический тест по теме «The English Year»

a. Раздача вариантов

b. Задание: В папке The English Year найти свои варианты в папках Тест_1 и Тест_2

c. Оценки

d. Анализ результатов

6. (2 мин) (10.12-10.15) Подведение итогов. Чему мы учились на уроке

a. создали коллективную презентацию

b. работали с файлами- брали с диска, записывали на диск

c. работали с 2-я программами одновременно

d. рассказывали по слайдам о праздниках в Великобритании и США

e. выполнили интерактивный лексико-грамматический тест по теме (программа Hypertest)