СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предложения с однородными членами

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Ознакомить с однородными членами предложения развивать умение распознавать в предложении однородные члены;

Развивать интерес к русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Предложения с однородными членами»

Дата

14.04.2017

Класс

6

Предмет

Русский язык

Препод

Ашимова Айдана

Тема урока

Предложения с однородными членами

Цели

  • Ознакомить с однородными членами предложения развивать умение распознавать в предложении однородные члены;

  • Развивать интерес к русскому языку

Тип урока

  • Изучение нового материала

Структура урока

Органузационный момент

(Мотивация к учебной деятельности)

Создание-благоприятной атмосферы на уроке, способствующей формированию положительной мотивации к учебной деятельности

Приветственное слово

Добрый день, ребята! (На руках изображение улыбающегося солнышка)

Приветствие учащихся

Получают положительные эмоции, настраиваются на работу на уроке. Учатся добрежелательности

Опрос домашнего задания

Упражнения 423 стр 200; (теоритический материал)

Деление на 3 группы с помощью стикера

  • Определение

  • Обстоятельство

  • Дополнение


Актуализация знаний

Мы с вами начали синтаксис

  • Что же изучает синтаксис?

  • Что такое предложение?

  • Предложения бывают ...

  • Простое предложение – это...?

  • Что такое грамматическая основа?

  • Подлежащее и сказуемое-это какие члены предложения

  • Кроме главных членов предложений есть ещё какие члены?

  • Кто назовет вторестепенные члены?

  • Определение –это...?

  • Что такое обстоятельство?

  • Что такое дополнение?

Изучение нового материала

Создание проблемной, ситуации, прогнозирование предстоящей деятельности

На доске написаны предложения

  1. Саша, Таня и Маша вошли в класс (одн подлеж)

  2. На уроке мы рисовали, пели и говорили (одн. сказ)

  3. Мы учимся осенью, зимой и весной (одн. обстоят)

  4. Мы рисовали карандашом, фломастером, краской (одн дополн)

  5. Я использовал белые, черные, красные краски

(одн определ)

Что вы заметили в предложениях?

Определите тему урока. (Озвучивают тему урока)

Обобщение изученного

Формирование конкретного образовательного результата

Работа в группах (Даются задания)

1группа

  1. Я люблю мороженое , шоколад и печенье

  2. Айжан- воспитанная, умная девочка

2группа

  1. Я любил книжки, мультфильмы

  2. Все выходные мы проводили в лесу или на речке

3группа

  1. Был ясный, жаркий, летний день

  2. На уроке мы писали, читали и слушали


Работа с учебником

(Индивидуальная работа)

Упр 429 стр 202 .Определите какие члены пр/я является однородными, на какой вопрос они отвечают

Физминутка

Делают физические упражнения


Закрепление темы

Однородные члены предложения отвечают на....

относятся и ....

произносятся....

Домашнее задание

  • Упражнение 430, стр 202

  • Любое время года имеет свои краски. Ответьте так, чтобы в каждом предложении были однородные члены, связанные только интонацией перечисления

Итоги урока

Комментирование оценок