Начало урока 0-3 мин | Создание положительного эмоционального настроя. Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Книги, ручки и тетрадки? | Дети приветствуют учителя. | | https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735 |
Середина урока 4-40 мин | 1. Проверка домашнего задания 2.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. А) с. 58 № 1. Прочитайте стихотворение. -Как З. Александрова описывает Родину? -Какими словами вы бы описали свой родной край? -Найдите предложение, которое выражает основную мысль стихотворения. Какое слово вам непонятно? -О чем будет наш урок? Б) 1. Оформление тетрадей ________декабря Классная работа 2.Минутка чистописания Запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений. Человек без Родины, что соловей без леса Работа с пословицей по плану: 1. Чтение пословицы. 2. Объяснить значение непонятных слов . 3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит? 4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу. 3. Работа по теме урока. А) с. 58 № 3 -Подберите и запишите к каждому слову-предмету как можно больше слов-признаков. Б) с.59 № 5. Развитие речи. -Построй выступление по плану Физминутка В) с. 59 № 6 -Замените картинки словами. Составьте и запишите текст. Помните о правилах переноса. 4. Повторение правил переноса. -Чтобы правильно перенести слово с одной строки на другую, нужно… С.60 № 8 5. Самостоятельная работа С. 61 № 10 -Объясняют смысл пословиц. Спишите, разделяя слова для переноса. Вставь пропущенные буквы. | Дети читают стихотворение. Отвечают на вопросы Формулируют тему урока. Оформляют тетради. Дети выполняют задание. Дети работают с пословицей по плану. Дети подбирают слова. Дети строят выступление о родном городе (селе) в будущем. Пишут пословицы, разделяя слова для переноса. | ФО. Оценивается уровень развития речи. ФО Оценивается каллиграфия ФО Подобрал к каждому слову несколько слов –признаков. ФО № 5 Составил выступление Затруднялся составить ФО № 10 + (показывают руками)- выполнил задание - (показ одной рукой)- затруднялся | Журнал формативного оценивания Учебник с.58-61 тетрадь |
Конец урока 41-45 мин | Итог урока. Рефлексия. Слова переносятся по … . Одну букву … оставлять на строке. Если в слове встречаются буквы Й, Ъ, Ь, то … . В словах с двойными согласными одну букву оставь …, а другую – … . Домашнее задание: с. 61 № 11. | Дети отвечают на вопросы. Проводят самооценку работы на уроке. | Дети рисуют смайлику рот: Р аботал отлично, всё понял Р аботал хорошо, есть ошибки Много ошибок | Картинка смайлик |