СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предмет Русский язык тема:Перенос слов

Нажмите, чтобы узнать подробности

учащиеся узнают как переносить слова. Можно ли переносить одну букву

Просмотр содержимого документа
«Предмет Русский язык тема:Перенос слов»


Раздел:

Мой родной край

ФИО педагога


Дата:


Класс: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Перенос слов. Каким будет твой край в будущем?

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

2.1.2.1 определять в прослушанном тексте, что хотел сказать автор/в чем он хотел нас убедить (используя опорные слова); 2.2.4.2 определять художественные и нехудожественные тексты (стихотворение, рассказ, статья);2.3.7.8 переносить слова по слогам; с буквами й, ь, с двойными согласными.

Цели урока

Узнать о правилах переноса слов.

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-3 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте,

Все ль в порядке:

Книги, ручки и тетрадки?

Дети приветствуют учителя.





https://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1735


Середина урока

4-40 мин

1. Проверка домашнего задания

2.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

А) с. 58 № 1.

Прочитайте стихотворение.

-Как З. Александрова описывает Родину?

-Какими словами вы бы описали свой родной край?

-Найдите предложение, которое выражает основную мысль стихотворения. Какое слово вам непонятно?

-О чем будет наш урок?

Б) 1. Оформление тетрадей

________декабря

Классная работа

2.Минутка чистописания

Запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений.

Человек без Родины, что соловей без леса Работа с пословицей по плану:

1. Чтение пословицы.

2. Объяснить значение непонятных слов .

3. Выяснить смысл пословицы в целом: о чём она и чему учит?

4. Подобрать жизненную ситуацию, в которой можно употребить данную пословицу.

3. Работа по теме урока.

А) с. 58 № 3

-Подберите и запишите к каждому слову-предмету как можно больше слов-признаков.

Б) с.59 № 5. Развитие речи.

-Построй выступление по плану

Физминутка

В) с. 59 № 6

-Замените картинки словами. Составьте и запишите текст. Помните о правилах переноса.

4. Повторение правил переноса.

-Чтобы правильно перенести слово с одной строки на другую, нужно…

С.60 № 8

5. Самостоятельная работа

С. 61 № 10

-Объясняют смысл пословиц. Спишите, разделяя слова для переноса. Вставь пропущенные буквы.


Дети читают стихотворение. Отвечают на вопросы








Формулируют тему урока.






Оформляют тетради.

Дети выполняют задание.



Дети работают с пословицей по плану.







Дети подбирают слова.


Дети строят выступление о родном городе (селе) в будущем.











Пишут пословицы, разделяя слова для переноса.








ФО. Оценивается уровень развития речи.

















ФО

Оценивается каллиграфия






ФО

Подобрал к каждому слову несколько слов –признаков.

ФО № 5

Составил выступление

Затруднялся составить


ФО № 10

+ (показывают руками)- выполнил задание

- (показ одной рукой)- затруднялся




Журнал формативного оценивания












Учебник с.58-61




тетрадь








Конец урока

41-45 мин

Итог урока. Рефлексия.

Слова переносятся по … . Одну букву … оставлять на строке. Если в слове встречаются буквы Й, Ъ, Ь, то … .

В словах с двойными согласными одну букву оставь …, а другую – … .


Домашнее задание: с. 61 № 11.

Дети отвечают на вопросы.

Проводят самооценку работы на уроке.

Дети рисуют смайлику рот:

Р аботал отлично, всё понял

Р аботал хорошо, есть ошибки

Много ошибок


Картинка смайлик