Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением
отдельных предметов г. Черногорска».
Предметная неделя.
Неделя
физической культуры и спорта.
5-8 классы
10.12.2018 – 16.12.2018
2018- 2019 учебный год
Неделя
физической культуры и спорта.
Актуальность: в федеральном базисном учебном плане на изучение физической культуры отводится два часа в неделю в каждом классе. Это тот минимум учебного времени, который необходим для реализации основных требований программы. Дополнением к программе может быть внеклассная работа. Одной из самых распространённых форм является проведение предметной декады, которая включает в себя систему мероприятий.
Цель: пропаганда здорового образа жизни, где учащиеся приобретают навыки и умения в беге, в прыжках, в метании, в играх, развивают двигательные качества.
Задачи:
- развивать интерес к предмету;
- расширять знания по предмету;
- содействовать воспитанию коллективизма и товарищества, ответственности;
- выявить наиболее способных учащихся, спортивные классы.
Результативность: все мероприятия направлены на развитие физических качеств, творческих способностей каждого учащегося. Возможность проявить себя в эстафетах, полосе препятствий, играх, в турнирах, ответить на вопросы олимпиады.
Эффективность: декада охватывает всех учащихся 5-8 классов. Разработав одно мероприятие, учитель может провести его с разными классами.
Практическая ценность: представленный материал могут использовать в своей работе учителя физической культуры, классные руководители, воспитатели летнего оздоровительного лагеря.
Описание системы работы: для проведения декады был создан план. За несколько дней до проведения предметной недели, утверждённый и скорректированный план красочно оформляется и вывешивается на доске объявлений. Все классы в начале декады получают маршрутный лист с заданием для подготовки к конкурсам и эстафетам. Проведение недели сопровождается разнообразной наглядной информацией. Кроме того, каждый день ребята просматривают итоги проведённых мероприятий и фоторепортаж. В конце предметной декады на общей линейке подводятся итоги, награждаются победители.
Заключение: изучив рефлексию учащихся и учителей, можно сделать следующие выводы, что данный вид деятельности
- укрепляет интерес к предмету физическая культура;
- пропагандирует здоровый образ жизни;
- укрепляет здоровье младших школьников;
- расширяет кругозор;
- развивает воображение и эмоциональную сферу;
- приобщает к совместному творчеству и общению.
Предметная неделя по физической культуре
в 5-8 классах.
Задачи предметной недели:
Привлечь всех учащихся для организации и проведения соревнований.
Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по физической культуре, формированию творческих способностей;
Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.
Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).
Принципы проведения: каждый ребенок является активным участником всех событий декады. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Участвовать в эстафетах, играх, конкурсах. Мастерить, рисовать, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их.
План проведения декады по физической культуре 10.12.2018 – 16.12.2018
Дата Мероприятия
Участники
Ответственные
В течение недели
1. Конкурс рисунков «Спорт глазами детей»
5-6 классы
10 декабря
понедельник
Открытие декады по физической культуре.
Линейка «Мир физической культуры»
1. «Со спортом мы на «ТЫ»» (олимпиада)
7 класс
11 декабря
вторник
1. «Самый быстрый класс» полоса препятствий
2. «Дартс - турнир»
8 класс
12 декабря
среда
1. «Показ спортивной моды», полоса препятствий
5-6 классы
13 декабря
четверг
1. «Самый быстрый класс» полоса препятствий
2. «Дартс - турнир»
14 декабря
пятница
1. «Самый быстрый класс» полоса препятствий
2. «Со спортом мы на «ТЫ»» (олимпиада)
5-8 классы
15 декабря
понедельник
Закрытие декады по физической культуре.
Линейка – награждение по итогам декады.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением
отдельных предметов г. Черногорска».
«Мир физической культуры»
линейка для учащихся 5-8классов
2018-2019 учебный год
Линейка открытия декады «Мир физической культуры».
Ход мероприятия:
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! С этого дня, мы с вами окунёмся «В мир физической культуры». Мы с вами начинаем неделю Здоровья и спорта в начальной школе.
1 ученик:
Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на неделю физкультуры пришел!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны!
Нам спорт с физкультурой как воздух нужны!
2 ученик:
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика, в общем, сама красота!
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед
3 ученик:
Здоровье, сила, ловкость -
Вот спорта пламенный завет,
Покажем нашу дружбу, смелость,
И нашим стартам шлем привет!
Ведущий:
Физкультура - залог здоровья и хорошего настроения. Заниматься физкультурой - полезно, веселой физкультурой - вдвойне. Вот здоровья в чем секрет! Всем друзьям физкульт - привет! Для того, чтобы праздник прошёл успешно, необходимо соблюдать правила игр, быть дисциплинированными, “болеть” за своих товарищей. И сейчас я прошу ВАС произнести клятву.
- Жить со спортом будем дружно,
Для здоровья это нужно!
- Прыгать, бегать, лазать будем,
Про болезни мы забудем!
- Обручи, мячи, скакалки
для физической закалки!
-Без остатка кушать кашу.
Каша – это сила наша!
- В спорте честным нужно быть,
чтоб друзей не подводить!
-Друг для друга быть опорой,
навсегда забыть о ссорах
Клянёмся!.... Клянёмся!.... Клянёмся!....
- Мы желаем, детвора, вам ни пуха, ни пера!
Наша декада начинается. В течение недели вы будете участвовать в конкурсах и эстафетах, в турнирах и олимпиаде.
И в конце мы подведём итог и узнаем, какой класс достоин получить переходной кубок.
- вручаются маршрутные листы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением
отдельных предметов г. Черногорска».
«Спорт глазами детей»
(конкурс рисунков для учащихся 5-6 классов)
2018-2019 учебный год
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса рисунков «Спорт глазами детей»,
для учащихся 7-8 классов, в рамках недели по физической культуре.
1. Цели и задачи:
1.1. Стимулировать развитие у детей фантазии, воображения,
художественного творчества.
1.2. Привлечь внимание детей к художественному творчеству.
2. Время и место проведения:
2.1 Конкурс проводится с 10-16 декабря 2018г.
2.2 Время проведения конкурса: задание выдаётся 10 декабря, работы сдать 13 декабря.
3. Организаторы конкурса:
3.1 Координатор конкурса.
4. Условия проведения:
4.1. В конкурсе принимают участие 7-8 классы.
4.2.На конкурс принимаются работы, на которых изображено все, что связано со спортом.
4.3. Формат рисунка: А- 4 (альбомный лист).
4.4. Рисунки подписать (название работы, Ф.И. ученика, класс)
4.5. Итоги подводятся по возрастным категориям: 7-8 классы.
5. Критерии оценки:
Оценивается:
Соответствие теме – 5 баллов
Соответствие формату – 5 баллов
Аккуратность выполнения – 5 баллов
Цветовое решение – 5 баллов
(Максимальное количество – 20 баллов)
6. Определение победителей:
6.1 Команды – победители определяются по наибольшему количеству баллов,
набранных в ходе конкурса.
6.2 Итоги подводятся среди 7-8 классов.
7. Награждение:
8.1 Победители конкурса награждаются грамотами.
Примечание. Класс получает в зачет конкурса «Класс года- 2019»:
- за участие - 5 баллов;
- 1 место - 5 баллов;
- 2 место - 4 балла;
- 3 место - 3 балла.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением
отдельных предметов г. Черногорска».
«Дартс - турнир»
(для учащихся 5-8 классов)
2018-2019 учебный год
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса «Дартс - турнир»
в рамках декады по физической культуре.
1. Цели и задачи:
1.1. Агитация и пропаганда здорового образа жизни.
1.2. Способствовать развитию интереса к спортивным играм.
2. Время и место проведения:
Конкурс проводится с 10-16 декабря 2018г., место проведения – спортивный зал.
Участие команд по расписанию декады.
3. Организаторы конкурса:
МО классных руководителей, зам. директора по УВР
4. Участники конкурса:
В конкурсе принимают участие учащиеся 5-8 классов
5. Порядок проведения:
Каждому участнику даётся 5 попыток. Игра «Дартс» проводится по правилам.
6. Определение победителей:
6.1 Очки, набранные учащимися класса, суммируются и делятся на количество
учащихся, найти средний балл. Команда, у которой средний балл выше является победительницей.
7. Награждение:
7.1 Победители конкурса награждаются грамотами.
Примечание. Класс получает в зачет конкурса «Класс года- 2019»:
- за участие - 5 баллов;
- 1 место - 5 баллов;
- 2 место - 4 балла;
- 3 место - 3 балла
Сценарий конкурса «Дартс - турнир»
Цели и задачи:
- Агитация и пропаганда здорового образа жизни.
- Способствовать развитию интереса к спортивным играм.
Время и место проведения: проводится с 10-16 декабря 2018г., место проведения – спортивный зал. Команды принимают участие по расписанию декады.
Участники конкурса: учащиеся 5-8 классов.
Состав: весь класс.
Инвентарь: «Дартс» с дротиками;
Судейство: Очки, набранные учащимися класса, суммируются и делятся на количество учащихся, найти средний балл. Команда, у которой средний балл выше является победительницей.
Награждение: Итоги подводятся среди 5-6,7-8 классов. Команды награждаются грамотами за 1-е, 2-е, 3-е места, остальные команды награждаются грамотами за активное участие.
Порядок проведения: Игра «Дартс» проводится по правилам.
Ход мероприятия:
Задание: На стене висит «Дартс», на расстоянии 3 метра начерчена черта.
Участники по одному выполняют броски дротиками. Каждому даётся по пять бросков. Очки суммируются.
Правила:
1) Заступать за линию запрещается.
2) В участии даётся одна попытка.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением
отдельных предметов г. Черногорска».
«Самый быстрый класс»
(для учащихся 5-8 классов)
2018-2019
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса «Самый быстрый класс»
в рамках недели по физической культуре.
1. Цель
1.1. Пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья младших школьников.
2. Задачи:
2.1 Пропаганда ценностей здорового образа жизни среди детей.
2.2 Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
2.3 Развитие ловкости, внимания, координации движения, быстроты.
3. Время и место проведения:
3.1 Конкурс проводится с 10-16 декабря 2018г., место проведения – спортивный зал.
3.2 Участие команд по расписанию декады.
4. Организаторы конкурса:
4.1 МО классных руководителей, зам. директора по УВР
5. Участники конкурса:
5.1 В конкурсе принимают участие учащиеся 5-8 классов
6. Порядок проведения:
6.1 «Полоса препятствий»
7. Определение победителей:
7.1 Время каждого учащегося в классе, суммируется и делится на количество
учащихся, находится средний балл. Команда, у которой средний балл выше является победительницей.
8 .Награждение:
8.1 Победители конкурса награждаются грамотами.
Примечание. Класс получает в зачет конкурса «Класс года- 2019»:
- за участие - 5 баллов;
- 1 место - 5 баллов;
- 2 место - 4 балла;
- 3 место - 3 балла
Сценарий конкурса «Самый быстрый класс» - полоса препятствий.
Цель: пропаганда здорового образа жизни, укрепление здоровья школьников.
Задачи:
1. Пропаганда ценностей здорового образа жизни среди детей.
2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
3. Развитие ловкости, внимания, координации движения, быстроты.
Время и место проведения: проводится с 10-16 декабря 2018г., место проведения – спортивный зал. Команды принимают участие по расписанию декады.
Участники конкурса: учащиеся 5-6, 7-8 классов.
Состав: весь класс.
Инвентарь:
- 5 обручей;
- мяч «Хип-хоп»;
- гимнастическая стенка;
- 4 дуги;
- 1 обруч;
- 5 мячиков;
- 1 ведро.
Судейство: время каждого учащегося в классе, суммируется и делится на количество учащихся, высчитать средний балл. Команда, у которой средний балл выше является победительницей.
Награждение: Команды награждаются грамотами за 1-е, 2-е, 3-е места, остальные команды награждаются грамотами за активное участие.
Порядок проведения:
Полоса препятствий: гладкий бег – пробеги обручи – прыжки на мяче «хип- хоп» - перелезь гимнастическую стенку – проползи под дугами – попади мячиками в ведро.
Ход мероприятия:
В спортивном зале установлена полоса препятствий. Учащиеся стартуют по одному участнику. Время каждого учащегося в классе, суммируется и делится на количество
учащихся, которые прошли дистанцию, высчитывается средний балл.
По команде «Марш» участник бежит до обручей, пробегает 5 обручей, бежит до «хип-хопа», прыгает на «Хип-хопе», забирается на гимнастическую стенку, приставными шагами двигается до конца стенки, слезает, на коленках подлезает под дуги, встаёт, берёт мячики и бросает в ведро, бросив 5 мячей, финиширует.
Правила:
1) Если участник выполняет ошибку, заступает, он получает 1 балл штрафа и ему прибавляется к общему времени 5 сек.
2) Если участник забрасывает мяч в ведро, за каждое попадание у него вычитается 5 сек. от общего времени.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением
отдельных предметов г. Черногорска».
«Со спортом мы на «Ты»»
(о
лимпиада для учащихся 5-8 классов)
2018-2019
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса «Со спортом мы на «Ты»», олимпиада
для 5-8 классов в рамках декады по физической культуре.
1. Цели и задачи:
1.1 Агитация и пропаганда здорового образа жизни.
1.2 Создание условий для развития интеллектуальной деятельности учащихся.
2. Время и место проведения:
Конкурс проводится с 10-16 декабря 2018г.,
место проведения – класс.
3. Организаторы конкурса:
МО классных руководителей, зам. директора по УВР
4. Участники конкурса:
4.1 В олимпиаде принимают участие учащиеся 5-8 классов (5 человек от класса).
5. Порядок проведения:
5.1 Учащиеся по одному садятся в классе, каждый учащийся получает листы с вопросами и бланк ответов.
5.2 Учащиеся решают самостоятельно, на решение дается 30 минут.
5.3 За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла.
6. Определение победителей:
6.1 Команды – победители определяются по наибольшему количеству баллов,
набранных в ходе олимпиады.
6.2 Итоги подводятся среди 5-6,7-8 классов.
7. Награждение:
7.1 Победители конкурса награждаются грамотами.
Примечание. Класс получает в зачет конкурса «Класс года- 2019»:
- за участие - 5 баллов;
- 1 место - 5 баллов;
- 2 место - 4 балла;
- 3 место - 3 балла.
Сценарий конкурса «Со спортом мы на «Ты»»
Цели и задачи:
- Агитация и пропаганда здорового образа жизни.
- Создание условий для развития интеллектуальной деятельности учащихся.
Время и место проведения: проводится с 10-16 декабря 2018г
Участники конкурса: учащиеся 5-8 классов.
Состав: весь класс.
Инвентарь:
вопросы по физической культуре для учащихся.
Судейство: За каждый правильный ответ ученик получает 3 балла
Команды – победители определяются по наибольшему количеству баллов, набранных в ходе конкурса.
Награждение: Команды награждаются грамотами за 1-е, 2-е, 3-е места, остальные команды награждаются грамотами за активное участие.
Порядок проведения:
Учащиеся по одному садятся в классе, каждый учащийся получает листы с вопросами и бланк ответов. Учащиеся решают самостоятельно, на решение дается 30 минут.
Олимпиада для учащихся 5 класса
Фамилия, имя_____________________________________ класс__________
Задание № 1.Какая команда подаётся после команды «Равняйсь!» при построении?
а) «Стой!» б) «Смирно!»
в) «Становись!» г) «Разойдись!»
Задание № 2.Разгадай загадку, ответ запиши одним словом в нужной форме без пробелов и кавычек:
«Он лежать совсем не хочет.
Если бросить, он подскочит.
Чуть ударишь, сразу вскачь.
Ну конечно – это … »
Ответ: ____________
Задание № 3. Из перечисленных вариантов выбери те, которые НЕ относятся к спортивной обуви (их нельзя надеть на урок физической культуры).
а) туфли б) кеды в) сапоги
г) кроссовки д) босоножки е) сандали
Задание № 4. Какой мяч необходим для игры в теннис?
а)
б)
в)
г)
Задание № 5. Из какого металла сделаны олимпийские медали?
Металл
1
а) серебро
2
б) бронза
3
в) золото
Задание № 6. Отметьте среди перечисленного самый быстрый способ передвижения.
ходьба
бег
ползание
все способы передвижения одинаковы по скорости
За
дание № 7. Определите, к какому виду спорта относится данный спортивный инвентарь.
футбол
баскетбол
хоккей
фигурное катание
Задание № 8. Продолжи поговорку: «В здоровом теле – здоровый …»
А) мех
Б) пух
В) смех
Г) дух
Задание № 9.Чего не хватает этому спортсмену?
А)
Б)
В)
Г)
За
дание № 10.Посмотри на рисунок и …выбери, кто из ребят сидит (идёт) правильно. Олимпиада для учащихся 6 класса.
Фамилия, имя_____________________________________ класс__________
Задание № 1. Эта игра - командный вид спорта: две команды по шесть игроков ведут игру на площадке размерами 18 х 9 м. Задача игроков: в соответствии с правилами направлять мяч над сеткой и приземлять его на стороне соперника или заставлять соперника совершать ошибки_________________________
Задание № 2. Какой из перечисленных видов спорта не относится к зимним?
А) бобслей, Б) шорт-трек, В) настольный теннис, Г) хоккей с шайбой.
Задание № 3. Какой из снарядов нужен в игру – в бадминтон:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Задание № 4. Какой мяч тяжелее:
1. футбольный,
2. волейбольный,
3. гандбольный
4. баскетбольный
Задание № 5. Какое легкоатлетическое упражнение изображено на рисунке?
А) метание мяча Б) толкание ядра
В) бросание мяча Г) выбрасывание ядра
Задание № 6. По картинкам угадай, о каком виде спорта идет речь.
а) триатлон б) стрельба
в) биатлон г) многоборье
Задание № 7. Осанка — это ...
а) обычное положение тела;
б) положение тела при ходьбе;
в) необычное положение тела;
г) упражнения для спины.
Задание № 8. Помоги мальчику найти выход из лабиринта. По пути из букв составьте слово. Найди это слово среди ответов.
А) спорт Б) старт В) рывок Г) прыжок
Задание № 9. Соотнеси физическое качество человека и упражнение. Которое его развивает. Например, 1а2б3в4г.
1. гибкость
а) бег 30 м
2. быстрота
б) поднимание штанги
3. сила
в) бег 3000 м
4. выносливость
г) наклон вперёд из положения сидя
А) 1а2в3б4г Б) 1г2в3а4б
В) 1б2а3г4в Г) 1г2а3б4в
Задание № 10. Отметьте девиз Олимпийских игр.
«Пришел, увидел, победил!»
«Главное не победа, а участие»
«Быстрее, выше, сильнее!»
«В здоровом теле - здоровый дух!»
Олимпиада для учащихся 7 класса.
Фамилия, имя_____________________________________ класс__________
Задание № 1. Как называется спортивная игра на травяном поле, в которой две противоборствующие команды (по 11 человек) за счет передач мяча партнеру клюшками стремится забить его в ворота соперника_________________________
Задание № 2. Всѐ это один вид спорта, какой? ______________________________
Задание № 3. Чем покрывали гладиаторскую арену в Древнем Риме:
1. Газоном
2. Песком
3. Ковром
4. Сухой травой.
Задание № 4. Какого вида состязаний не было во времена античных Олимпийских игр?
А) скачек, Б) соревнования трубачей и герольдов, В) синхронного плавания, Г) бега
Задание № 5.Что служило главной наградой победителю Олимпийских игр в Древней Греции?
а) денежная награда б) слава
в) пальмовая ветвь г) оливковая ветвь
Задание № 6. Найди концовку к каждой пословице и поговорке. Сопоставь к каждой цифре соответствующую букву.
1. В здоровом теле здоровый ...
а) …жизнь
2. Спорт ‒ это …
б) …дух
3. Главное не победа, а …
в) …мир
4. О спорт, ты …
г) …участие
Задание № 7. Какой вид спорта является зимним Олимпийским видом спорта?
фристайл
футбол
водное поло
волейбол
Задание № 8. Найди соответствие.
1.
а)
2.
б)
3 .
в)
Задание № 9. Как часто проходят Олимпийские игры?
А) один раз в год Б) один раз в два года
В) один раз в три года Г) один раз в четыре года
Задание № 10. Олимпийский девиз звучит так:
А) «Сильнее, выше, точнее» Б) «Сильнее, выше, дальше»
В) «Быстрее, сильнее, точнее» Г) «Быстрее, выше, сильнее»
Задание № 11. Комплекс физических упражнений, выполняемых утром, с целью размять мышцы и суставы.
А) тренировка Б) зарядка
В) разминка Г) заминка
Задание № 12.Внимательно рассмотри иконки видов спорта. Догадайся, какие именно виды спорта они изображают, и выбери один лишний пункт.
Олимпиада для учащихся 8 класса.
Фамилия, имя_____________________________________ класс__________
Задание № 1. Найди лишнее.
А) Б) В) Г)
Задание № 2. Для предотвращения несчастных случаев учащихся, запрещается:
А) находиться на уроке в спортивной форме
Б) в начале урока делать разминку
В) играть на уроке в спортивные игры
Г) толкать друг друга, применять физическую силу
Задание № 3. Отметьте, какое занятие относится к вредным привычкам, которые негативно влияют на здоровье человека.
катание на велосипеде
плавание в бассейне
катание на лыжах
курение
Задание № 4. На занятиях физической культурой девочки выполняли бег на скорость, а мальчики бег на выносливость. Отметьте, какую дистанцию бежали мальчики.
30 м
60 м
100 м
500 м
Задание № 5. Найди лишний предмет.
а) б) в)
г) д) е)
Задание № 6. Что служило главной наградой победителю Олимпийских игр в Древней Греции?
а) денежная награда б) слава
в) пальмовая ветвь г) оливковая ветвь
Задание № 7. Обувь для игры в футбол называется:
1. Шиповки
2. Бутсы
3. Кроссовки
4. Кеды
Задание № 8. Командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд на коньках на специальной ледяной площадке. Цель игры – забить гол в ворота соперника. В матче побеждает команда, забросившая больше голов. О каком вид е спорта идѐт речь?___________________
Задание № 9. Разгадай ребус:______________________
Задание № 10. Древние Олимпиады отличались от современных Олимпиад. Определите, какие утверждения относятся к Древним Олимпиадам.
Задание № 11. Какое из качеств НЕ относится к физическим?
сила
выносливость
ловкость
уверенность
Задание № 12. Какой из стилей плавания считается самым быстрым?
Брасс
Кроль
Баттерфляй
Плавание на спине
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №19 с углубленным изучением
отдельных предметов г. Черногорска».
Линейка закрытия декады «Мир физической культуры».
ученик:
Спорт наполняет нас движеньем,
С ним легким будет каждый день.
Он служит сказочным спасеньем,
И побеждает нашу лень.
ученик:
Давайте же спасем сегодня
Себя от серой суеты.
Пусть спорт подарит нам свободу,
От всех болезней и беды!
ученик:
Уверенной в себе походкой
Он победит печаль и страх,
И засияет, словно солнце
Улыбка счастья на губах!
Ведущий:
В спорте, как в жизни, всё течёт, всё меняется. Одни чемпионы сменяют других, новые соревнования приходят на смену старым. Спорт – это не только рекорды, это, прежде всего, стартовая площадка в страну здоровья, бодрости и хорошего настроения.
Сегодня мы с вами подведем итоги нашей декады.
Конкурс рисунков «Спорт глазами детей» - творчество детей.
Конкурс «Дартс - турнир» - самый меткий.
Самый меткий:
Конкурс «Самый быстрый класс» - полоса препятствий.
Конкурс «Со спортом мы на «ТЫ»» - олимпиада по физической культуре
Ведущий:
Юные школьные наши атлеты!
Спорта дороги у вас впереди.
Знайте, значение в спорте победы –
Это во имя нашей страны!
Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочём.
Мы праздник кончаем и вам пожелаем
Спортивных успехов всегда и во всём!
Анализ декады по физической культуре.
Декада по физической культуре проходила в период с 10.12.18. по 16.12.18 года. В течение декады были проведены различные мероприятия, в которых принимали участие учащиеся 5-8 классов (91%). В ходе декады проводились следующие мероприятия:
Линейка – открытие декады по физической культуре. (270 чел.- 100%).
Конкурс рисунков «Спорт глазами детей» - творчество детей. (81 чел.- 62%).
Конкурс «Со спортом мы на «ТЫ»» - олимпиада по физической культуре
(50 чел.- 100%)
Конкурс «Самый быстрый класс» - полоса препятствий (186 чел.- 100%)
Конкурс «Дартс - турнир» - самый меткий (101 чел.- 100%)
Линейка – закрытие декады по физической культуре. (270 чел.- 100%).
Выводы:
1. При анализе проведения декады хотелось бы отметить высокий охват учащихся на следующих мероприятиях: линейка – открытие и закрытие декады по физической культуре, спортивные мероприятия: «Самый быстрый класс», «Дартс - турнир», Конкурс рисунков.
Также учащиеся приняли участие в олимпиаде по физкультуре на спортивную тему.
2. Проведение мероприятий в рамках декады:
- укрепляет интерес к предмету физическая культура;
- пропагандирует здоровый образ жизни;
- укрепляет здоровье младших школьников;
- расширяет кругозор;
- развивает воображение и эмоциональную сферу;
- приобщает к совместному творчеству и общению.
3. Продолжить работу по выявлению перспективных учащихся для подготовки к участию в школьных, городских и региональных конкурсах и мероприятий по предмету физическая культура.