| Мигунова Е.И. | Адушкина В.Н. | Тарлыкова И.Н. | Белякова Ю.А. | Зайчикова Л.В. | Балдина Е.С. | Митракова Л.М. |
1. Наличие структурных элементов программы: | | | | | | | |
титульный лист | | | | | | | |
(- полное наименование образовательного учреждения, | | | | | | | |
- гриф утверждения программы (рассмотрена на заседании методического объединения, согласована с зам.директора по УВР, утверждена руководителя образовательного учреждения ); | | | | | | | |
- название учебного курса, для изучения которого написана программа; | | | | | | | |
- указание параллели, на которой изучается программа; | | | | | | | |
- фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких); | | | | | | | |
- год разработки программы. | | | | | | | |
пояснительная записка(кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса обучающихся; | | | | | | | |
- концепция (основная идея) программы; | | | | | | | |
- обоснованность (актуальность, новизна, значимосгь); | | | | | | | |
- указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет; | | | | | | | |
- кратко формулируются цели учебного предмета для каждой ступени обучения; | | | | | | | |
- указание на место и роль курса в обучении; | | | | | | | |
- цели,задачи; | | | | | | | |
- сроки реализации программы; | | | | | | | |
основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы, включая раскрытие связей основного и дополнительного образования по данному предмету (при наличии таковых); | | | | | | | |
общая характеристика учебного процесса: методы, формы обучения и режим занятий; | | | | | | | |
логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана; | | | | | | | |
предполагаемые результаты; система оценки достижений учащихся; инструментарий для оценивания результатов; приводится используемая в тексте программы система условных обозначений | | | | | | | |
-содержание дисциплины (перечень и название раздела и тем курса; основные изучаемые вопросы; практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; требования к знаниям и умениям обучающихся; формы и вопросы контроля; . возможные виды самостоятельной работы учащихся) тематическое планирование (- перечень разделов, тем последовательность их изучения; количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы, вид занятий (теоретические или практические, количество часов); деление на виды деятельности и формы, формы и методы контроля; | | | | | | | |
- календарно-тематическое планирование ( перечень и название раздела и тем курса; основные изучаемые вопросы; практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении; требования к знаниям и умениям обучающихся; формы и вопросы контроля; • возможные виды самостоятельной работы учащихся требования к уровню подготовки обучающихся | | | | | | | |
- требования к уровню подготовки обучающихся (в данном разделе прописываются требования к: -знаниям; -умениям; -компетенциям. Конкретизируются формы контроля знаний обучающихся
| | | | | | | |
- литература | | | | | | | |
- Перечень учебно-методического обеспечения (методические и учебные пособия; оборудование и приборы; дидактический материал; др.). | | | | | | | |
Список литературы (основной и дополнительной литературы (литература, использованная при подготовке программы; литература, рекомендованная для учащихся; образовательные диски) | | | | | | | |
Наименование учебного предмета | Класс | Составитель | Параметры требующие доработки | Рекомендации руководителя ШМО | Рекомендации замдиректора по УВР | Утверждение программы (заполняется руководителем ОУ). |
Решение (утвердить/ доработать) | Подпись |
Английский язык | 2 | Тарлыкова И.Н. Зайчикова Л.В. | | | | | |
Английский язык | 3 | Зайчикова Л.В. Мигунова Е.И. | | | | | |
Английский язык | 4 | Тарлыкова И.Н. Адушкина В.Н. | | | | | |
Английский язык | 5 | Зайчикова Л.В. Адушкина В.Н.
| | | | | |
Английский язык | 6 | Зайчикова Л.В. Белякова Ю.А. | | | | | |
Английский язык | 7 | Адушкина В.Н. Мигунова Е.И.
| | | | | |
Английский язык | 8 | Мигунова Е.И. Белякова Ю.А.
| | | | | |
Английский язык | 9 | Мигунова Е.И. Тарлыкова И.Н.
| | | | | |
Английский язык | 10 | Тарлыкова И.Н. Белякова Ю.А. | | | | | |
Английский язык | 11 | Белякова Ю.А. Тарлыкова И.Н. | | | | | |
Наименование учебного предмета | Класс | Составитель | Параметры требующие доработки | Рекомендации руководителя ШМО | Рекомендации замдиректора по УВР | Утверждение программы (заполняется руководителем ОУ). |
Решение (утвердить/ доработать) | Подпись |
Мордовский язык | 2 | Балдина Е.С. Митракова Л.М. | | | | | |
Мордовский язык | 3 | Балдина Е.С. Митракова Л.М. | | | | | |
Мордовский язык | 4 | Балдина Е.С. Митракова Л.М. | | | | | |
Мордовский язык | 5 | Балдина Е.С. Митракова Л.М. | | | | | |
Мордовский язык | 6 | Балдина Е.С. Митракова Л.М. | | | | | |