СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметная составляющая программы по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной разработке представлен алгоритм оценки предметной состаляющей рабочей программы по английскому языку

Просмотр содержимого документа
«Предметная составляющая программы по английскому языку»

Оценка предметной составляющей рабочей программы



Мигунова Е.И.

Адушкина В.Н.

Тарлыкова И.Н.

Белякова Ю.А.

Зайчикова Л.В.

Балдина Е.С.

Митракова Л.М.

1. Наличие структурных элементов программы:








титульный лист








(- полное наименование образовательного учреждения,








- гриф утверждения программы (рассмотрена на заседании методического объединения, согласована с зам.директора по УВР, утверждена руководителя образовательного учреждения );








- название учебного курса, для изучения которого написана программа;








- указание параллели, на которой изучается программа;








- фамилию, имя и отчество разработчика программы (одного или нескольких);








- год разработки программы.








пояснительная записка(кому адресована программа: тип (общеобразовательное, специальное и др.), вид (гимназия, лицей, др.) учебного учреждения и определение класса обучающихся;








- концепция (основная идея) программы;








- обоснованность (актуальность, новизна, значимосгь);








- указывается, в какую образовательную область входит данный учебный предмет;








- кратко формулируются цели учебного предмета для каждой ступени обучения;








- указание на место и роль курса в обучении;








- цели,задачи;








- сроки реализации программы;








основные принципы отбора материала и краткое пояснение логики структуры программы, включая раскрытие связей основного и дополнительного образования по данному предмету (при наличии таковых);








общая характеристика учебного процесса: методы, формы обучения и режим занятий;








логические связи данного предмета с остальными предметами (разделами) учебного (образовательного) плана;








  • предполагаемые результаты;

  • система оценки достижений учащихся;

  • инструментарий для оценивания результатов;

  • приводится используемая в тексте программы система условных

обозначений








-содержание дисциплины

(перечень и название раздела и тем курса;

  • необходимое количество часов для изучения раздела, темы;

  • содержание учебной темы:

  • основные изучаемые вопросы;

  • практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении;

  • требования к знаниям и умениям обучающихся;

  • формы и вопросы контроля;

. возможные виды самостоятельной работы учащихся)

тематическое планирование

(- перечень разделов, тем последовательность их изучения;

  • количество часов на изучение каждого раздела и каждой темы,

  • вид занятий (теоретические или практические, количество часов);

  • деление на виды деятельности и формы,

  • формы и методы контроля;









- календарно-тематическое планирование

( перечень и название раздела и тем курса;

  • необходимое количество часов для изучения раздела, темы;

  • содержание учебной темы:

  • основные изучаемые вопросы;

  • практические и лабораторные работы, творческие и практические задания, экскурсии и другие формы занятий, используемые при обучении;

  • требования к знаниям и умениям обучающихся;

  • формы и вопросы контроля;

• возможные виды самостоятельной работы учащихся требования к уровню подготовки обучающихся








- требования к уровню подготовки обучающихся

(в данном разделе прописываются требования к:

-знаниям;

-умениям;

-компетенциям.

Конкретизируются формы контроля знаний обучающихся











- литература








- Перечень учебно-методического обеспечения (методические и учебные пособия; оборудование и приборы; дидактический материал; др.).








Список литературы (основной и дополнительной литературы

(литература, использованная при подготовке программы; литература, рекомендованная для учащихся; образовательные диски)








Форма экспертного заключения
по утверждению рабочих программ учебных предметов

Наименование

учебного

предмета

Класс

Составитель

Параметры требующие доработки

Рекомендации

руководителя

ШМО

Рекомендации замдиректора по УВР

Утверждение программы (заполняется руководителем ОУ).

Решение

(утвердить/

доработать)

Подпись

Английский язык

2

Тарлыкова И.Н.

Зайчикова Л.В.






Английский язык

3

Зайчикова Л.В.

Мигунова Е.И.






Английский язык

4

Тарлыкова И.Н.

Адушкина В.Н.







Английский язык

5

Зайчикова Л.В.

Адушкина В.Н.









Английский язык

6

Зайчикова Л.В.

Белякова Ю.А.







Английский язык

7

Адушкина В.Н.

Мигунова Е.И.









Английский язык


8

Мигунова Е.И.

Белякова Ю.А.









Английский язык


9

Мигунова Е.И.

Тарлыкова И.Н.









Английский язык


10

Тарлыкова И.Н.

Белякова Ю.А.







Английский язык


11

Белякова Ю.А.

Тарлыкова И.Н.









Форма экспертного заключения
по утверждению рабочих программ учебных предметов

Наименование

учебного

предмета

Класс

Составитель

Параметры требующие доработки

Рекомендации

руководителя

ШМО

Рекомендации замдиректора по УВР

Утверждение программы (заполняется руководителем ОУ).

Решение

(утвердить/

доработать)

Подпись

Мордовский язык

2

Балдина Е.С.

Митракова Л.М.






Мордовский язык

3

Балдина Е.С.

Митракова Л.М.






Мордовский язык

4

Балдина Е.С.

Митракова Л.М.






Мордовский язык

5

Балдина Е.С.

Митракова Л.М.






Мордовский язык

6

Балдина Е.С.

Митракова Л.М.