СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предпроектный анализ, опираясь на опыт работы в МБУ ДО ДЮСШ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предпроектный анализ, опираясь на опыт работы в МБУ ДО "ДЮСШ"

Просмотр содержимого документа
«Предпроектный анализ, опираясь на опыт работы в МБУ ДО ДЮСШ»

Выполнил: Ардынцов А.А., заместитель директора по УВР, МБУ ДО ДЮСШ пос. Светлый, Светлинского района Оренбургской области

Предпроектный анализ

- заполнить таблицу, опираясь на опыт работы в конкретной ОО:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКО – ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА – СТАРТ» ПОСЕЛКА СВЕТЛЫЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Сильные стороны ОО

Слабые стороны ОО

В школе работает профессиональный состав педагогов, способный работать по требованиям ФГОС, способных создавать для учащихся ключевые компетенции по формированию универсальных учебных действий по новому стандарту;

С введением обновленного содержания образования у обучающихся развивается абстрактное мышление, обучающиеся стремятся к самосовершенствованию, происходит личностный рост, а также рост в развитии на тренировках;

Обучающиеся быстрее адаптируются к требованиям, коллективу.

При обновлении содержания образования нет полноценной поддержки от родительской общественности, частично проявляется сниженная активность и заинтересованность при переходе на ФГОС;

Не все обучающиеся готовы обучаться по ФГОС (нет или не сформированы необходимые компетенции);

У педагогов проявляется привычка работать по известной привычной модели подачи знаний, присутствует страх перед вступлением в ФГОС;

Дефицит времени, как у учителей, так и у учеников;

Не все спортивные секции обеспечены нужным инвентарем для занятий.

Внешние возможности

Просветительская работа педагогов на темы здоровьесбережения, тренерской, проектной и исследовательской деятельности.

Использование технологий по сбережению здоровья во время секций.

Регулярно проводимые методические объединения;

Коллектив профессиональный, в нем четко отработана практика наставничества по передаче знаний от опытных педагогов молодым специалистам Педагогический состав регулярно посещает курсы повышения квалификации, происходит обмен опытом.

Стратегия при сопоставлении сильных сторон и внешних возможностей (СС и ВВ)



Использование технологий по сбережению здоровья во время секций

Стратегия при сопоставлении

СЛ и ВВ

Привлечение родительской общественности

Внешние угрозы

Финансирование системы образования, территориальное положение школы, вызывающее отсутствие возможности привлечения со стороны профессионалов, консультантов, научных деятелей, тренеров – мастеров спорта для качественного и полноценного развития детей с высокой мотивацией (не всегда выделяется транспорт на поездку на различные первенства; не по всем видам спорта могут проводить областные первенства ДЮСШ, так как нет инвентаря).

Отсутствие возможности расширения площади (помещений), пригодных для здоровья сбережения (строительство бассейна, крытого катка, стадиона).

Отсутствие собственного методического кабинета (по ГТО растет число желающих, но класса нет, приходится в других школах просить кабинет).

Стратегия при сопоставлении

СС и ВУ



Просветительская работа педагогов на уровне методических объединений школы и муниципалитета

Стратегия при сопоставлении

СЛ и ВУ

Привлечение профессионалов, консультантов, научных деятелей, тренеров – мастеров спорта для качественного и полноценного развития детей с высокой мотивацией




Проанализировать данные, занесенные в таблицу, сделать выводы на основании ответов на вопросы:

​ Какие возможности предоставляет внешняя среда для дальнейшего развития сильных сторон организации?

  • Реализация творческого потенциала тренеров - преподавателей через обмен опытом на муниципальном, региональном и всероссийском уровнях.

  • Тренера – преподаватели МБУ ДО «ДЮСШ –СТАРТ» поселка Светлый Оренбургской области неоднократные участники методических объединений, а так же стараются как можно чаще вывозить детей на областные соревнования, и там выигрывать, один тренер уже выезжал на первенство ПФО г.Ульяновск по вольной борьбе.

​ Как можно компенсировать слабые стороны организации с учетом возможностей внешней среды?

  • Поскольку школа удалена территориально от регионального центра (город Оренбург 550 км) необходимо начать поиск средств благотворительности, спонсорской помощи, родительского попечительского совета для выезда детей с повышенной мотивацией (или можно искать первенства, в близлежащих районах области, но и тут не всегда такие первенства проводятся).

​ Какие проблемы можно решить на основе реализации образовательного проекта? Кто может в этом помочь?

Повышение тренерского потенциала педагогов. Улучшение материальной и методической базы. Помочь в этом может администрации школы, а также непосредственный учредитель (Управление образования МО Светлинский район, глава района, глава администрации, спонсорские средства от предприятий и прочее).