СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Present Continuous Tense (Настоящее продолженное время)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок на тему: Present Continuous Tense (настоящее продолженное время). По учебнику Английский язык. Brilliant. 4 класс Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Просмотр содержимого документа
«Present Continuous Tense (Настоящее продолженное время)»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Мотивационный этап

Warm – up.

Речевая зарядка



Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся. Good afternoon boys and girls. I am glad to see you. Sit down please. How are you?

– Who is on duty today?

– What day is it today?

– Let?s start the lesson now.

Today we’ll learn the new English tense.

Спрашивает, было ли сложно выполнять домашнее задание.

Готовятся к уроку. Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя.

Подготовка к работе

Good morning!

-Fine, thanks. And you?

Ученики осознают и принимают цели урока, настраиваются на работу.


2

Фонетическая зарядка


Предлагает учащимся прочитать про себя стихотворение на доске и сформулировать тему урока. Помогает.

I am counting to ten.

You are giving him a pen.

She is looking at the door.

He is sitting on the floor.

We are working very well.

We are waiting for the bell.

Тема урока «Настоящее продолженное время». Чтение стихотворения в разных режимах с целью тренировки фонетических навыков.

Давайте теперь посмотрим на глаголы в этой песне. В каком они стоят времени? А ещё, какое время вы знаете?

А можете ли вы сказать, в каком времени стоят глаголы to counting/ to working/ to looking? (Я скажу вам, что это время называется Present Continuous) мы видели в песенке, что действия происходили в настоящий момент.

Давайте вспомним Present Simple, что обозначает это время, как образуется, какие сигнальные слова помогают определить время, вспомогательные глаголы для образования вопросов и отрицаний. Give the example.


Читают стихотворение про себя. Высказывают догадки о теме урока.

Учащиеся читают стихотворение вслух за учителем и индивидуально.







Учащиеся проверяют, отвечают.


2

Целеполагание. Введение в тему урока

Учитель делает установку на урок: «Сегодня мы научимся рассказывать о том, что делаем сами и о том, что делают сейчас наши друзья».


3

Введение и фонетическая отработка новой лексики

Вводит лексику. Tell me please, what school subjects do you know? Записывает на доску названия школьных предметов и дополняет список новой лексикой:

Geography, PE, English, History, Maths, Art.

Учащиеся называют школьные предметы




Записывают в словарь незнакомые слова.

4.

Употребление лексики в речи

Учитель внимание учащихся на упр. 8 (стр. 30): Now, look at the exercise 8. Просит одного из учащихся прочитать задание. Далее включается аудиозапись.

Учитель просит прочитать 1-2 ученика.

Задаёт вопрос, побуждая учащихся использовать в речи новые слова.What's your favourite lesson? Отработать произношение вопроса.

Делее учащиеся разбиваются на пары с целью выяснить любимый предмет одноклассника.


Учащиеся читают задание и 1-2 ученика читают вслух названия предметов.

Учащиеся повторяют за диктором.

Читают вслух самостоятельно.

Отвечают на вопрос, показывая нужную картинку.



Работают в парах. Сообщают итог беседы.

5.

Физпауза

Учитель: Let's have a break, children, stand up, please.

Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Spin, spin, spin around,
Spin around together.

Говорят стишок, выполняя движения.

видео

6.

Актуализация грамматического Present Continuous

Учитель настраивает учащихся на усвоение грамматического материала, предлагает вспомнить учащимся, что они знают о настоящем длительном времени, о каких действиях идет речь.

Одному из слабых учеников предлагает прочитать правило на стр. 101.

Учитель продолжает «А вот как правильно образуется настоящее продолженное время, давайте посмотрим в таблицу» раздает учащимся таблицу (см. приложение)

и комментирует способ образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Continuous, обращая внимание, что в вопросах глагол ставится на первое место.

Учитель предлагает записать таблицу в тетрадь.


Учащиеся предлагают свои варианты.





Читает вслух (подключается вся группа) или рассказывает. Кратко записывают.




Показать слайд



Учащиеся изучают таблицу и делают выводы.


Делают записи.

7.

Закрепление нового грамматического материала

Учащиеся работают в парах с упр. 9 на стр. 30 «Look at these pictures. What are these children doing»? Они должны задать друг другу вопросы о том, что делает на картинке мальчик или девочка (What is he/she doing?).

Учитель опрашивает учащихся.


Задают вопросы друг другу, отвечают на вопросы друг друга. По просьбе учителя воспроизводят диалог вслух.

8

. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. (3 минуты)

Организует деятельность по применению новых знаний.

Now let’s see how you work individually. (раздаются карточки для заполнения и для самопроверки по эталону)

Развитие навыков письменной речи.

Преподаватель предлагает студентам составить предложения из набора слов:

1) Is, he, now, watching.
2) Now, are, speaking, you.
3) Drawing, I, now, am.
4) Is, it, now, running.
5) Is, flying, she, at the moment.
6) Are, singing, we, now.

Студенты составляют предложения, употребляя глаголы в Present Continuous.

Преподаватель предлагает учащимся определить, как образуются отрицательная и вопросительная формы и из полученных утвердительных предложений составить вопросительные и отрицательные формы Present Continuous

I am not watching now.

Am I watching now?
Я сейчас не смотрю

Я сейчас смотрю?.
You are not speaking now.

Are you speaking now?
Сейчас мы не говорим.

Мы сейчас говорим?
I am not drawing now.

Am I not drawing now?
Я сейчас не рисую.

Я сейчас рисую?
и т.д.


Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Индивидуально выполняют задания и сравнивают с эталоном, выставляя себе оценку.

Студенты составляют предложения, анализируют их, делают вывод.


8.

Расширение знаний по теме

Учитель предлагает учащимся составить свои предложения, описать действия одноклассников (кто и что делает классе в данный момент); правильность предложений проверяют по таблице.

Возвращает учеников к стихотворению на доске «I am counting to ten.» Ещё раз просит учащихся по очереди читать по строчке и стараться показать действия


Составляют в тетради свои предложения, например Masha is reading. The teacher is talking. (подбирают нужный глагол).




Читают, переводят, показывают действия.

9.

Объяснение домашнего задания

Now open your diaries and write down your home task for the next lesson.

Дома учащиеся выполняют упражнения в Рабочей тетради на с. 20. Учат новую лексику.


Записывают домашнее задание в дневник.

10.

7. Рефлексия деятельности (итог)

(5 минут)



Оценивание.


Организует рефлексию.

Well, children, thank you for your good and productive work. But it’s time to finish our lesson.

Let’s analyze our work. What did we do at our English lesson? What new and interesting facts did you learn from our lesson?

What emotions do you feel?

- So, your marks for the lesson…


Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

- We read, wrote, spoke, did sport exercises, draw a dragon…

-We played a game.

-Мы узнали, что в английском языке не одно, а несколько настоящих времён.

- Познакомились с новым временем Present Continuous.

- Оно означает, что действие длится в момент нашей речи.

11.

Завершающий этап

Учитель прощается, благодарит за работу: Thanks for your work! Goodbye, children!


Bye-bye, teacher.