Тематика недель | Дни недели | Тематика мероприятий по организации различных видов деятельности дня |
Семья | | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Тема | 1 неделя С 29.10.18 По 4.11.18 | Тематика мероприятия : Ознакомление с окружающим миром. «Семейная фотография» О. А. Новиковская з. 2 Расширять представления о семье. Понимать предложно-падежную конструкцию, типа «Кто Таня для Вани?» Развивать внимание и память – узнавать на фотографиях членов семьи, знать и называть их роли в семье. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : Игра – беседа «Как я маме помогаю» . Цель: развивать разговорную речь детей, воспитывать желание помогать близкому человеку. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : Беседа «Дом, в котором мы живём» -предложить детям рассказать, в каких домах они живут , обсудить, как сохранить порядок в доме. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание. П/и «Подбери пару» (с мячом) развивать логическое мышление, подбирать пары слов по ассоциации (папа – мама и т. д.) | Тематика мероприятия : Чтение художественной литературы. «Папина вишня» - З.Воскресенская.(ХЭР,Р.Р, С-КР.) Задачи: Развивать и поддерживать интерес детей к литературным произведениям. Помочь детям понять содержание рассказа, отношения между старшими и младшими членами семьи, об оказании помощи и заботы друг о друге. Об уважительном отношении к отцу и матери. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : Чтение художественной литературы «Что может быть семьи дороже?» Татьяна Агибалова. Беседа с детьми о важности семьи, пониманию друг друга, уважения к старшим.(СКР.) С/р игра «Семейный праздник» - совершенствовать и расширять игровые замыслы детей с опорой на семейные традиции, договариваться о последовательности совместных действий. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура |
Тема Никому не разрешу обижать семью мою | 2 неделя С 5.11.18 По 11.11.18 | Тематика мероприятия : Беседа «Никому не разрешу обижать семью мою»–разговор о доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу. Развивать речь, как средство общенияЗнакомство и заучивание пословиц «Не нужен клад, коли в семье лад», «Семьёй дорожить – счастливым быть» – разговор о понимании значения высказыванийНастольно-печатная игра «Чьи вещи?» - закрепление знаний детей о названии одежды, обуви, головных уборов. Классификация по возрастным группам | Тематика мероприятия : Знакомство со стихотворением А. Барто «В пустой квартире» - продолжать развивать интерес детей к художественным произведениям. Помочь детям понять скрытый смысл поведения героя произведения. «Музыкальная гостиная» - «Семейное путешествие в мир музыки и танца» (Совместное мероприятие с музыкальным руководителем) Цель: Приобщение родителей и детей к совместной музыкально-творческой деятельности. | Тематика мероприятия : Формы и метод Рассматривание иллюстрации «Старославянская семья» - актуализировать знания детей об отношениях в семье между старшим и младшим поколениями. Коммуникативная игра «Назови ласково»(папа – папочка – папуля, мама – мамочка - мамуля, дочка – доченька - дочурка, сын – сынок - сыночек, бабушка..., дедушка…) – пополнение словарного запаса детей.(РР.) Настольно-печатная игра «Магазин посуды» - классификация предметов посуды по назначению, закрепление знаний о названиях групп предметов | Тематика мероприятия : Знакомство со стихотворением Е. Благининой «Наш дедушка» - продолжать поддерживать интерес детей к художественным произведениям. Помочь детям понять уважительное, заботливое отношение героев произведения к старшему поколениюС/р игра «С дедушкой на рыбалке» - формировать умение организовывать место для игры, подбирать атрибуты, переносить в игру приобретённые знания от общения со старшим поколением. | Тематика мероприятия : ФЭМП «Моя большая семья». Задачи: Познакомить детей с числом 10. Дать представление о делении предмета на 2и 4 равные части. Закрепить понятие о независимости количества от величины 9предметов и их пространственного расположения, относительно друг друга. Поддерживать заботливое отношение ко всем членам семьи. 9.35 – Художественное творчество «Мама, папа, я – отличная семья» - рисование карандашами Задачи: Закрепить знание детей о понятии «семья», составе семьи: мама, папа и другие близкие родные. |
Тема Дом родной | 3 неделя С 12.11.18 По 18.11.18 | Тематика мероприятия : Знакомство с пословицей «В родном доме и стены помогают» - обсуждение понимания. Поддерживать любовь к родному дому. Коммуникативная игра «Такая разная мебель» - загадки. Развивать логическое мышление, расширять знания о видах и назначении мебели. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : П/и «Пустое место» - развивать ловкость, умение соблюдать правила игрыКоммуникативная игра «Мои соседи» - развивать внимательность, логическое мышление, умение правильно называть правую и левую стороны относительно себя. Вечер: Сюрприз домой «Цветок счастья» (оригами) – помочь детям выполнить работу, вызвать желание доставить радость своим близким. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : 1.Беседа на тему «Моя семья»(цель: формировать интерес к членам семьи); 2.чтение стихотворения О. Высотской «Семья» 3. Пальчиковая игра «Дружная семья» Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : 1.Рассматривание альбома «Человек и его здоровье.»- углублять представление об охране своего здоровья. 2.Разговор о том, как жили люди в семье в разные времена Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : обеседовать на тему: "Наши бабушки" П/и: "Не оставайся на полу" Чтение художественной литературы:С.Баруздин «Мамина работа», Р.Галезатов «Мой дедушка» Игра «Бабушкин сундук». формировать обобщающее понятие «семья», уточнить и расширить словарь по теме, Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура |
Тема Выходной день в моей семье | 4 неделя | Тематика мероприятия : БЕСЕДА как зовут членов семьи по имени и отчеству. Цель : Развитие памяти, активизация словаря, расширение знаний о своей семье ришла». Чтение: М. Лесовая «Листья солнцем наливались А. Толстой «Осень». Д/ И«Разложи по высоте (ширине, длине)». Уход за комнатными растениями. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : « Бытовая техника» Цель: расширять представления детей о бытовой технике, помогающей маме по хозяйству. Рассказать об умных машинах, живущих у них в доме. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : Утренняя гимнастика: комплекс Рассматривание репродукций с изображением семей. Д/ и «Дом», «Играем в профессию», «Кем быть». Сюжетно- ролевая игра « Всей семьёй едем в зоопарк» Игра –соревнование « Бабушкины помощники» | Тематика мероприятия : еседа: «Выходной день в моей семье» Разучивание пальчиковых игр «Кто живет в семье», инд. работа. Чтение сказки «Три медведя» П.И. «У медведя во бору» С.Э.И. «Переведи старушку через дорогу» Индивид. беседа: «Как вести себя со взрослыми» Айгуль, Екатериной, Ольгой, Борисом. Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье. Цель: развитие мелкой моторики рук. Цель: Через худ. слово сложить представление о семье. Цель: Создание положительного настроения. Цель: Воспитывать заботливое отношение к старшим, желание помогать им. Формы и методы : Интеграция ОО: | Тематика мероприятия : Художественный труд. Тема: «Ниточка за ниточкой» стр. 242Программное содержание: знакомство с русским народным творчеством, вышивкой её символикой, историей её возникновения, назначением. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура |
Декабрь |
Тема Зима пришла | 1 неделя | Тематика мероприятия : еседа на тему «Что ты видел по дороге в детский сад». Индивидуальная работа: «Загадывание загадок о зиме» НОД 1.Окружающий мир Тема: «Поёт зима, аукает...» Программное содержание: Расширить представление детей о характерных признаках зимы; её народных приметах; | Тематика мероприятия : Д/и «Назови ласково» (снег-снежок, санки – саночки, горка, лопата и. т. д.) Цель: учить подбирать нужные слова. Беседа: «Можно ли зимой есть снег?» Цель: учить высказывать свое мнение. «Что происходит в природе зимой?» Цель: учить поддерживать разговор | Тематика мероприятия : Утренний прием. Гимнастика. П/и «Снежиночки - пушиночки » Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту Беседа: «Что может случиться, когда катаешься на санках». Цель: учить поддерживать разговор Д/и «Найди отличия между снеговиками» Цель: учить находить между предметами. -Индивидуальная работа: заучивание стихотворения «Снег идет» М.Познанской. | Тематика мероприятия : Индивидуальная работа: «Попади в цель» Цель: развивать меткость, глазомер. -Сюжетно –ролевая игра «Семья» Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстника. -Игра – имитация «Мы не замерзнем на прогулке зимой» (дети имитируют движения: чистят снег, катаются на лыжах, санках, играют в снежки, бегают по глубокому снегу). -Игры детей по желанию. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : П/и «Льдинки, ветер и мороз» Цель: формировать интерес к физическим упражнениям. Настольная игра «Я спортсмен» Цель: закреплять знания о зимних видах спорта. Упражнение: «подбери признаки» зима-какая, снег-какой, мороз – какой». Д/и «Зимушка – зима» Цель: учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура |
Тема Что бывает зимой | 2 неделя | Тематика мероприятия : -П/и «Два мороза» Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. -Индивидуальная работа:Рассматривание картины «На катке» -Индивидуальная работа «Гонки на санках» Цель учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами. -Беседа: «Что зимой бывает» Цели: развивать представление о приметах зимы. -Индивидуальная работа: разучивание считалки (зябнет нос, идет зима) Цель: развитие речи детей | Тематика мероприятия : .Рисование. Тема: «Вот зима – кругом бело». Программное содержание: Обогащать словарный запас. Формировать у детей представление о времени года – зима; формировать временные представления: февраль – последний месяц зимы; воспитывать отзывчивость, доброжелательность; продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования – примакивание жесткой кистью. 2.Конструирование. Д/и «Собери снеговика» Цель: Развитие зрительного внимания, пространственных представлений. | Тематика мероприятия : Индивидуальная работа: Пальчиковая гимнастика «Снежок» -П/и «Мы веселые ребята» Цель: учить соблюдать правила в игре. -Д/и «Повтори и запомни» (Таня лепит, дети лепят и.т.д) Цель: развивать у детей память. -Общение «Наш зимний участок» -П/и «Мороз-красный нос» Цель: учить четко, проговаривать текст в игре. -Игры детей по желанию. : | Тематика мероприятия : . Прием детей, утренняя гимнастика. П/и «Мороз-красный нос» Цель: учить четко, проговаривать текст в игре. НОД Лепка. Тема: «Снежинка» Программное содержание: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Совершенствовать умение понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение. Воспитывать аккуратность. | Тематика мероприятия : П/и «Снежная карусель» Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя. Д/и «Один и много» (снег -много снега, снежинка – много снежинок и.т.д) Цель: учить детей называть предметы во множественном числе Беседа: «Почему проезжую часть и тротуары посыпают в гололед песком?» Цель: обобщение представлений детей об основных источниках и видах опасности на улице, в природе. : |
Тема Мороз красный нос | 3 неделя | Тематика мероприятия : еседа с детьми на тему: «Пришла зима». Обогащать представления детей о зимних явлениях живой и не живой природы. Формировать положительно окрашенное эстетическое отношение к зимней природе. Дидактическая игра «Отгадай, какая птица?» Цель: уметь определить птицу по повадкам, внешнему виду, песни. Культура общения: вежливое, уважительное приветствие друг друга - создание в группе радостного настроения. | Тематика мероприятия : Речевое развитие (чтение худ. литературы) Чтение стихотворений о зиме. Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии ФИЗО – по плану специалиста (помочь детям в организации занятия, ОРУ, подвижных игр). | Тематика мероприятия : Чтение худ. литературы: стихи про зиму И. Суриков «Зима». Цель: формировать умение эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений. Строительная игра: «Таинственный мешочек» Цель: учить отгадывать детали конструктора на ощупь. Оборудование: наборы деталей конструктора, мешочек. | Тематика мероприятия : Формы и методы : Наблюдение в уголке природы: наблюдение за фиалками. Учить детей видеть изменения. Развивать наблюдательность. Подвижная игра «Сделай фигуру» Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу | Тематика мероприятия : Разгадывание загадок о зиме. Учить детей разгадывать загадки, внимательно дослушивать до конца, не выкрикивать. Подвижная игра «Мороз – красный нос» Учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание. |
Тема Зима в лесу | 4 неделя | Тематика мероприятия : Беседа «Зима» Цель: закреплять знания о временах года (в особенности о зиме) и связанных с ними природных явлениях и изменениях в жизни людей и животных. Дидактическая игра «Что взять на прогулку?» Упражнять в употреблении имён существительных в И.п. ед.ч., развивать память. Подвижная игра «Бездомный заяц». Учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. Формы и методы : Интеграция ОО: | Тематика мероприятия : Конструирование «Детский сад» Учить детей выполнять постройку, используя схему. Развивать конструктивные способности, внимание. ИЗО – по плану специалиста (помочь детям в организации рабочего места). Формы и методы : Интеграция ОО: | Тематика мероприятия : Беседа «Одежда взрослых и детей». Цель: Систематизировать знания детей о зимней одежде, предложить ребятам рассказать , почему важно одеваться по погоде , как одежда защищает от холода. Актуализировать в речи детей соответствующие понятия. Составление рассказов о зиме. Цель: Учить детей правильно строить предложения в рассказе. Развивать речь, пополнять словарный запас. Дидактическая игра «Что взять на прогулку?» Упражнять в употреблении имён существительных в И.п. ед.ч., развивать память. Формы и методы : Интеграция ОО: | Тематика мероприятия : ЧХЛ «Зимние сказки» Цель: Вспомнить с детьми зимние сказки. Учить внимательно слушать, понимать её смысл. Обогащать словарный запас. Музыкально – дидактическая игра: «Музыкальные птенчики» Цель: закреплять знания о высоте звука (высокий и низкий), развитие детского творчества. Формы и методы : Интеграция ОО: | Тематика мероприятия : Беседа: «Зима в лесу». Цель: Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира Музыкально – дид игра «Музыкальное лото». Цель: развивать у детей звуковысотного слуха. Подвижная игра «Бездомный заяц». Учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал. Формы и методы : Интеграция ОО: |
Январь |
Тема Домашние животные | 1 неделя | Тематика мероприятия : Рисование. Комарова с.109 «Усатый-полосатый» Цель: учить передавать в рис. образ котѐнка, учить аакуратно закрашивать предмет рисования. Подвижные игры «Перелет птиц», «Зайцы и волк». Цель: упражнять в лазанье, спрыгивании с лестницы, беге : | Тематика мероприятия : Рассматривание картины «Домашние животные (кошка и собака)», составление описательного рассказа одного из животных (по выбору воспитателя). чтение РНС «Курочка Ряба»,чтение Е. Чарушин «Курочка», «Корова», С. Михайлов «Кто живёт в доме». Речевая игра «Кто как кричит?», «Назови правильно детёнышей». Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию, их повадками. Развивать элементарные представления о домашних животных | Тематика мероприятия : Беседы: «Домашние животные - кто они?» «Домашние животные бабушкиного двора». Беседа о домашних животных (корова, свинья):чем кормят, как за ними ухаживают, какую пользу они приносят. Конструирование: «Заборчик из кирпичиков для козлят», «Большой домик для собачки». Д/И «Кто живет на ферме?», «Чей малыш», «Чей домик», лото «Домашние животные», «Рассели животных». Расширять и обогащать знаний детей о домашних животных. Формы и методы : Интеграция ОО: | Тематика мероприятия : Экспериментирование «Строим домики для собаки, коровы и др.». Ручной труд: животные из природного материала. Просмотр мультфильмов о домашних животных. Аудиозаписи «Голоса домашних животных». Книжки-раскраски «Домашние животные» рисование: «Красивая попона для лошадки», пальчиковое рисование «Пушистая овечка», «Разноцветные клубочки» Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям). Развивать интерес к конструированию. | Тематика мероприятия : Формы и методы Консультация «Берегите животных»; Фотовыставка «Я ухаживаю за домашними животными»; Информационный материал «Как учить наблюдать за изменениями в природе»; Индивидуальные беседы по желанию родителей. Привлечь родителей к участию в выставке совместного творчества с детьми по теме «Моё любимое животное» : |
Тема Опасные животные | 2 неделя | Тематика мероприятия : Беседа«Когда животные бывают опасны». Цель: Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при взаимодействии с животными, развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям Дидактическая игра «Волшебный мешочек» загадки о животных, отгадки – животные игрушки в мешочке Подвижная игра«Найди себе пару» Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. | Тематика мероприятия : Беседа с детьми: «Красная книга мира» (о животных внесенных в данную книгу) - Ситуативный разговор, о том, как правильно ухаживать за домашними животными. Формы и методы : Интеграция ОО: | Тематика мероприятия : Посещение кружков -Работа с подгруппой детей: Отгадывание загадок про животных, предложить конструктор «Лего» для выработки мелкой моторики пальцев. - Проговаривание чистоговорок, скороговорок на определенный звук; - Работа по произношению звуков перед зеркалом. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : Вспомнить, как умываются животные. -Жоре, Кириллу У., Семену дать задание вырезать геометрические фигуры по представлению -Вспомнить с Кирой, Аленой, Ксюшей сказки и рассказы о животных. | Тематика мероприятия : Работа в уголке творчества: Изготовление дорожных знаков, предупреждающих о возможном появлении домашних и диких животных на дороге. «Дикие животные», «Перегон скота» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Организация выставки « Забавные животные» (пластилин)оборудования. Дидактические игры: «Чудесный мешок»,»Найди свой любимый цвет» |
Тема Наши питомцы | 3 неделя | Тематика мероприятия : «Наши питомцы» Цель: просмотреть презентацию на данную тему, учить составлять мини-доклад по изображениям. Дид. игра «Что умеют делать домашние животные?» с Соней, Аней, Женей, Алисой Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : Интервью «Какое животное я хотел бы держать дома» с Богданом, Динилой, Катей, Златой. «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : Рисование. Комарова с.111 «Нарисуй своих любимых животных» Цель: учить выразительно передавать образы животных, закреплять техники рисования Подвижные игры «Ловишки», «Лохматый пѐс». Цели: — упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; — воспитывать ловкость и выносливость. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : Дид. игра «Что умеют делать домашние животные?» с Соней, Аней, Женей, Алисой Ознакомление с окруж. миром. Волчкова с.44 «Животные – наши помощники» Цель: прививать любовь к домашним животным Ситуативный разговор «Наши домашние питомцы» Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : Рисование. Комарова с.111 «Нарисуй своих любимых животных» Цель: учить выразительно передавать образы животных, закреплять техники рисования. Ситуативный разговор: Какая польза от домашних животных. Подвижные игры «Ловишки», «Лохматый пѐс». Цели: — упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура |
Тема Животные леса | 4 неделя | Тематика мероприятия : Беседа о диких животных лесов России, их образе жизни, питании, жилищах. Художественное творчество. Рисование. «Терем-теремок» Цель: учить изображать животных по мотивам рус. нар. сказки, учить рисовать животных используя средства художественной выразительности. Беседа «Свои и чужие» с Данилой, Полиной, Ритой, Соней. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : Чтение по выбору детей. Игра «Что умеют делать звери?» - учить образовывать разнообразные словосочетания Форм Дид. игра с Катей, Дашей, Ваней, Богданом, Сашей «Чья мама?»- закрепить названия детѐнышей диких животных. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внесение настольнопечатной игры «Животные жарких стран» Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : Внесение настольной игры «Животные- леса» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. «Построим зоопарк» Цель: используя строительный конструктор, создать постройку зоопарка, учить обыгрывать еѐ с использованием животных С ДимойК, Полиной О, Данилой С. Дид. игра «Узнай по описанию животное» Формы и методы : Интеграция ОО: | Тематика мероприятия : Наблюдение за погодой Цель: учить замечать изменения в природе. Подвижные игры «Снежная карусель», «Ловишки». Цели: —учить быстро действовать по сигналу воспитателя; —развивать внимание, быстроту бега. С/р игры «Магазин», «Автобус» Чтение дж. Харрис «Братец Лис и братец Кролик» Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Салки», «Кто быстрее добежит до флажка» Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура | Тематика мероприятия : Рисование. Лыкова с.184 «Обезьянки на пальмах» Цель: учить изображать животных жарких стран, активизировать умение варьировать художественные материалы и техники. Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижные игры: «Хитрая лиса». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; — быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость. Формы и методы : Групповая, подгрупповая ,индивидуальна Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура |