СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преспективный плна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преспектиный план на три месяца для дошкольников

Просмотр содержимого документа
«Преспективный плна»

Перспективный план на 3 недели по организации различных видов деятельности у детей дошкольного возраста

Тематика недель

Дни недели

Тематика мероприятий по организации различных видов деятельности дня

Семья


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Тема


1 неделя

С 29.10.18

По 4.11.18

Тематика мероприятия : Ознакомление с окружающим миром. «Семейная фотография» О. А. Новиковская з. 2 Расширять представления о семье. Понимать предложно-падежную конструкцию, типа «Кто Таня для Вани?» Развивать внимание и память – узнавать на фотографиях членов семьи, знать и называть их роли в семье.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура


Тематика мероприятия : Игра – беседа «Как я маме помогаю» . Цель: развивать разговорную речь детей, воспитывать желание помогать близкому человеку.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тематика мероприятия : Беседа «Дом, в котором мы живём» -предложить детям рассказать, в каких домах они живут , обсудить, как сохранить порядок в доме. Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание. П/и «Подбери пару» (с мячом) развивать логическое мышление, подбирать пары слов по ассоциации (папа – мама и т. д.)


Тематика мероприятия : Чтение художественной литературы. «Папина вишня» - З.Воскресенская.(ХЭР,Р.Р,

С-КР.)

Задачи: Развивать и поддерживать интерес детей к литературным произведениям.

Помочь детям понять содержание рассказа, отношения между старшими и младшими

членами семьи, об оказании помощи и заботы друг о друге. Об уважительном

отношении к отцу и матери.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура


Тематика мероприятия : Чтение художественной литературы «Что может быть семьи дороже?» Татьяна

Агибалова.

Беседа с детьми о важности семьи, пониманию друг друга, уважения к старшим.(СКР.)

С/р игра «Семейный праздник» - совершенствовать и расширять игровые замыслы

детей с опорой на семейные традиции, договариваться о последовательности

совместных действий.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тема

Никому не разрешу обижать семью мою

2 неделя

С 5.11.18

По 11.11.18

Тематика мероприятия : Беседа «Никому не разрешу обижать семью мою»–разговор о

доброжелательных, заботливых отношениях всех членов семьи друг к другу.

Развивать речь, как средство общенияЗнакомство и заучивание пословиц «Не нужен клад, коли в семье лад», «Семьёй

дорожить – счастливым быть» – разговор о понимании значения высказыванийНастольно-печатная игра «Чьи вещи?» - закрепление знаний детей о названии

одежды, обуви, головных уборов. Классификация по возрастным группам


Тематика мероприятия : Знакомство со стихотворением А. Барто «В пустой квартире» -

продолжать развивать интерес детей к художественным произведениям. Помочь

детям понять скрытый смысл поведения героя произведения.

«Музыкальная гостиная» - «Семейное путешествие в мир музыки и танца»

(Совместное мероприятие с музыкальным руководителем)

Цель: Приобщение родителей и детей к совместной музыкально-творческой

деятельности.



Тематика мероприятия :

Формы и метод Рассматривание иллюстрации «Старославянская семья» - актуализировать

знания детей об отношениях в семье между старшим и младшим поколениями.

Коммуникативная игра «Назови ласково»(папа – папочка – папуля, мама – мамочка -

мамуля, дочка – доченька - дочурка, сын – сынок - сыночек, бабушка..., дедушка…) –

пополнение словарного запаса детей.(РР.)

Настольно-печатная игра «Магазин посуды» - классификация предметов посуды по

назначению, закрепление знаний о названиях групп предметов

Тематика мероприятия : Знакомство со стихотворением Е. Благининой «Наш дедушка» - продолжать

поддерживать интерес детей к художественным произведениям. Помочь детям

понять уважительное, заботливое отношение героев произведения к старшему

поколениюС/р игра «С дедушкой на рыбалке» - формировать умение организовывать место для

игры, подбирать атрибуты, переносить в игру приобретённые знания от общения со

старшим поколением.



Тематика мероприятия : ФЭМП «Моя большая семья».

Задачи: Познакомить детей с числом 10. Дать представление о делении предмета на 2и 4 равные части. Закрепить понятие о независимости количества от величины

9предметов и их пространственного расположения, относительно друг друга.

Поддерживать заботливое отношение ко всем членам семьи.

9.35 – Художественное творчество «Мама, папа, я – отличная семья» - рисование

карандашами

Задачи: Закрепить знание детей о понятии «семья», составе семьи: мама, папа и

другие близкие родные.

Тема

Дом родной

3 неделя

С 12.11.18

По 18.11.18

Тематика мероприятия : Знакомство с пословицей «В родном доме и стены помогают» - обсуждение

понимания. Поддерживать любовь к родному дому. Коммуникативная игра «Такая разная мебель» - загадки. Развивать логическое

мышление, расширять знания о видах и назначении мебели.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тематика мероприятия : П/и «Пустое место» - развивать ловкость, умение соблюдать правила игрыКоммуникативная игра «Мои соседи» - развивать внимательность, логическое

мышление, умение правильно называть правую и левую стороны относительно себя.

Вечер: Сюрприз домой «Цветок счастья» (оригами) – помочь детям выполнить

работу, вызвать желание доставить радость своим близким. Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тематика мероприятия : 1.Беседа на тему «Моя семья»(цель: формировать интерес к членам семьи);

2.чтение стихотворения О. Высотской «Семья»

3. Пальчиковая игра «Дружная семья»

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тематика мероприятия : 1.Рассматривание альбома «Человек и его здоровье.»- углублять представление об охране своего здоровья.

2.Разговор о том, как жили люди в семье в разные времена

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тематика мероприятия : обеседовать на тему: "Наши бабушки"

П/и: "Не оставайся на полу"

Чтение художественной литературы:С.Баруздин «Мамина работа», Р.Галезатов «Мой дедушка»

Игра «Бабушкин сундук».

формировать обобщающее понятие «семья», уточнить и расширить словарь по теме,

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тема

Выходной день в моей семье

4 неделя

Тематика мероприятия : БЕСЕДА как зовут членов семьи по имени и отчеству.

Цель : Развитие памяти, активизация словаря, расширение знаний о своей семье ришла».

Чтение: М. Лесовая «Листья солнцем

наливались

А. Толстой «Осень».

Д/ И«Разложи по высоте (ширине, длине)».

Уход за комнатными растениями.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тематика мероприятия : « Бытовая техника»

Цель: расширять представления детей о бытовой технике, помогающей маме по хозяйству. Рассказать об умных машинах, живущих у них в доме.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура



Тематика мероприятия : Утренняя гимнастика: комплекс

Рассматривание репродукций с изображением семей.


Д/ и «Дом», «Играем в профессию», «Кем быть».

Сюжетно- ролевая игра « Всей семьёй едем в зоопарк»

Игра –соревнование « Бабушкины помощники»


Тематика мероприятия : еседа: «Выходной день в моей семье»

Разучивание пальчиковых игр «Кто живет в семье», инд. работа.


Чтение сказки «Три медведя»

П.И. «У медведя во бору»

С.Э.И. «Переведи старушку через дорогу»

Индивид. беседа: «Как вести себя со взрослыми» Айгуль, Екатериной, Ольгой, Борисом.

Ввести понятие «семья». Дать детям первоначальные представления о родственных отношениях в семье.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Цель: Через худ. слово сложить представление о семье.

Цель: Создание положительного настроения.

Цель: Воспитывать заботливое отношение к старшим, желание помогать им.

Формы и методы :

Интеграция ОО:

Тематика мероприятия : Художественный труд. Тема: «Ниточка за ниточкой»

стр. 242Программное содержание: знакомство с русским народным творчеством, вышивкой её символикой, историей её возникновения, назначением.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Декабрь

Тема

Зима пришла

1 неделя

Тематика мероприятия : еседа на тему «Что ты видел по дороге в детский сад».

Индивидуальная работа: «Загадывание загадок о зиме»

НОД

1.Окружающий мир

Тема: «Поёт зима, аукает...»

Программное содержание: Расширить представление детей о характерных признаках зимы; её народных приметах;



Тематика мероприятия : Д/и «Назови ласково» (снег-снежок, санки – саночки, горка, лопата и. т. д.) Цель: учить подбирать нужные слова.

Беседа: «Можно ли зимой есть снег?»

Цель: учить высказывать свое мнение.

«Что происходит в природе зимой?» Цель: учить поддерживать разговор


Тематика мероприятия : Утренний прием. Гимнастика.

П/и «Снежиночки - пушиночки »

Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту

Беседа: «Что может случиться, когда катаешься на санках». Цель: учить поддерживать разговор

Д/и «Найди отличия между снеговиками»

Цель: учить находить между предметами.

-Индивидуальная работа: заучивание стихотворения «Снег идет» М.Познанской.


Тематика мероприятия : Индивидуальная работа: «Попади в цель» Цель: развивать меткость, глазомер.

-Сюжетно –ролевая игра «Семья»

Цель: Формировать умение проявлять интерес к игровым

действиям сверстника.

-Игра – имитация «Мы не замерзнем на прогулке зимой» (дети имитируют движения: чистят снег, катаются на лыжах, санках, играют в снежки, бегают по глубокому снегу).

-Игры детей по желанию.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тематика мероприятия : П/и «Льдинки, ветер и мороз» Цель: формировать интерес к физическим упражнениям.


Настольная игра «Я спортсмен» Цель: закреплять знания о зимних видах спорта.


Упражнение: «подбери признаки» зима-какая, снег-какой, мороз – какой».


Д/и «Зимушка – зима» Цель: учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тема

Что бывает зимой

2 неделя

Тематика мероприятия : -П/и «Два мороза»

Цель: прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту.

-Индивидуальная работа:Рассматривание картины «На катке»

-Индивидуальная работа «Гонки на санках» Цель учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами.

-Беседа: «Что зимой бывает» Цели: развивать представление о приметах зимы.

-Индивидуальная работа: разучивание считалки (зябнет нос, идет зима) Цель: развитие речи детей


Тематика мероприятия : .Рисование. Тема: «Вот зима – кругом бело».

Программное содержание: Обогащать словарный запас. Формировать у детей представление о времени года – зима; формировать временные представления: февраль – последний месяц зимы; воспитывать отзывчивость, доброжелательность; продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования – примакивание жесткой кистью.

2.Конструирование. Д/и «Собери снеговика»

Цель: Развитие зрительного внимания, пространственных представлений.


Тематика мероприятия : Индивидуальная работа:

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

-П/и «Мы веселые ребята»

Цель: учить соблюдать правила в игре.

-Д/и «Повтори и запомни» (Таня лепит, дети лепят и.т.д)

Цель: развивать у детей память.

-Общение «Наш зимний участок»

-П/и «Мороз-красный нос» Цель: учить четко, проговаривать текст в игре.

-Игры детей по желанию.

:

Тематика мероприятия : . Прием детей, утренняя гимнастика.

П/и «Мороз-красный нос» Цель: учить четко, проговаривать текст в игре.

НОД

Лепка. Тема: «Снежинка»

Программное содержание: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа (изображение выступает над плоскостью фона). Совершенствовать умение понимать и анализировать содержание стихотворения. Развивать мелкую моторику пальцев, глазомер и воображение. Воспитывать аккуратность.



Тематика мероприятия : П/и «Снежная карусель»

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Д/и «Один и много» (снег -много снега, снежинка – много снежинок и.т.д) Цель: учить детей называть предметы во множественном числе

Беседа: «Почему проезжую часть и тротуары посыпают в гололед песком?»

Цель: обобщение представлений детей об основных источниках и видах опасности на улице, в природе.


:

Тема

Мороз красный нос

3 неделя

Тематика мероприятия : еседа с детьми на тему: «Пришла зима».

Обогащать представления детей о зимних явлениях живой и не живой природы. Формировать положительно окрашенное эстетическое отношение к зимней природе.

Дидактическая игра «Отгадай, какая птица?»

Цель: уметь определить птицу по повадкам, внешнему виду, песни.

Культура общения: вежливое, уважительное приветствие друг друга - создание в группе радостного настроения.

Тематика мероприятия : Речевое развитие (чтение худ. литературы) Чтение стихотворений о зиме.

Познакомить детей со стихотворениями о зиме, приобщать их к высокой поэзии

ФИЗО – по плану специалиста (помочь детям в организации занятия, ОРУ, подвижных игр).


Тематика мероприятия : Чтение худ. литературы: стихи про зиму И. Суриков «Зима».

Цель: формировать умение эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений.

Строительная игра: «Таинственный мешочек»

Цель: учить отгадывать детали конструктора на ощупь.

Оборудование: наборы деталей конструктора, мешочек.


Тематика мероприятия :

Формы и методы : Наблюдение в уголке природы: наблюдение за фиалками. Учить детей видеть изменения. Развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Сделай фигуру»

Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу


Тематика мероприятия : Разгадывание загадок о зиме.

Учить детей разгадывать загадки, внимательно дослушивать до конца, не выкрикивать.

Подвижная игра «Мороз – красный нос»

Учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание.


Тема

Зима в лесу

4 неделя

Тематика мероприятия : Беседа «Зима»


Цель: закреплять знания о временах года (в особенности о зиме) и связанных с ними природных явлениях и изменениях в жизни людей и животных.


Дидактическая игра «Что взять на прогулку?»


Упражнять в употреблении имён существительных в И.п. ед.ч., развивать память.


Подвижная игра «Бездомный заяц».


Учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Формы и методы :

Интеграция ОО:

Тематика мероприятия : Конструирование «Детский сад»


Учить детей выполнять постройку, используя схему. Развивать конструктивные способности, внимание.


ИЗО – по плану специалиста (помочь детям в организации рабочего места).

Формы и методы :

Интеграция ОО:

Тематика мероприятия : Беседа «Одежда взрослых и детей».


Цель: Систематизировать знания детей о зимней одежде, предложить ребятам рассказать , почему важно одеваться по погоде , как одежда защищает от холода. Актуализировать в речи детей соответствующие понятия.


Составление рассказов о зиме.


Цель: Учить детей правильно строить предложения в рассказе. Развивать речь, пополнять словарный запас.


Дидактическая игра «Что взять на прогулку?»


Упражнять в употреблении имён существительных в И.п. ед.ч., развивать память.

Формы и методы :

Интеграция ОО:

Тематика мероприятия : ЧХЛ «Зимние сказки»


Цель: Вспомнить с детьми зимние сказки. Учить внимательно слушать, понимать её смысл. Обогащать словарный запас.


Музыкально – дидактическая игра: «Музыкальные птенчики»


Цель: закреплять знания о высоте звука (высокий и низкий), развитие детского творчества.

Формы и методы :

Интеграция ОО:

Тематика мероприятия : Беседа: «Зима в лесу».


Цель: Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира


Музыкально – дид игра «Музыкальное лото».


Цель: развивать у детей звуковысотного слуха.


Подвижная игра «Бездомный заяц».


Учить детей бегать быстро, стараясь занять домик. Развивать внимание, быстроту реакции на сигнал.

Формы и методы :

Интеграция ОО:

Январь

Тема

Домашние животные

1 неделя

Тематика мероприятия : Рисование. Комарова с.109 «Усатый-полосатый»

Цель: учить передавать в рис. образ котѐнка, учить аакуратно закрашивать

предмет рисования. Подвижные игры

«Перелет птиц»,

«Зайцы и волк».

Цель: упражнять

в лазанье, спрыгивании

с лестницы,

беге

:

Тематика мероприятия : Рассматривание картины «Домашние животные (кошка и собака)»,

составление описательного рассказа одного из животных (по выбору воспитателя).

чтение РНС «Курочка Ряба»,чтение Е. Чарушин «Курочка», «Корова», С. Михайлов «Кто живёт в доме».

Речевая игра «Кто как кричит?», «Назови правильно детёнышей». Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию, их повадками. Развивать элементарные представления о домашних животных


Тематика мероприятия : Беседы: «Домашние животные - кто они?» «Домашние животные бабушкиного двора». Беседа о домашних животных (корова, свинья):чем кормят, как за ними ухаживают, какую пользу они приносят.

Конструирование: «Заборчик из кирпичиков для козлят», «Большой домик для собачки».

Д/И «Кто живет на ферме?», «Чей малыш», «Чей домик», лото «Домашние животные», «Рассели животных». Расширять и обогащать знаний детей о домашних животных.

Формы и методы :

Интеграция ОО:

Тематика мероприятия : Экспериментирование «Строим домики для собаки, коровы и др.». Ручной труд: животные из природного материала. Просмотр мультфильмов о домашних животных. Аудиозаписи «Голоса домашних животных». Книжки-раскраски «Домашние животные» рисование: «Красивая попона для лошадки»,

пальчиковое рисование «Пушистая овечка», «Разноцветные клубочки» Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям).

Развивать интерес к конструированию.


Тематика мероприятия :

Формы и методы Консультация «Берегите животных»; Фотовыставка «Я ухаживаю за домашними животными»;


Информационный материал «Как учить наблюдать за изменениями в природе»;


Индивидуальные беседы по желанию родителей. Привлечь родителей к участию в выставке совместного творчества с детьми по теме «Моё любимое животное» :


Тема

Опасные животные

2 неделя

Тематика мероприятия : Беседа«Когда животные бывают опасны».

Цель: Продолжать формировать представления детей об основных источниках опасности при взаимодействии с животными, развивать осторожное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям

Дидактическая игра

«Волшебный мешочек»

загадки о животных,

отгадки – животные игрушки в мешочке


Подвижная игра«Найди себе пару»

Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

Тематика мероприятия : Беседа с детьми:

«Красная книга мира»

(о животных внесенных в данную книгу)

- Ситуативный разговор, о том, как правильно ухаживать за домашними животными.

Формы и методы :

Интеграция ОО:

Тематика мероприятия : Посещение кружков

-Работа с подгруппой детей:

Отгадывание загадок про животных, предложить конструктор «Лего» для выработки мелкой моторики пальцев.

- Проговаривание чистоговорок, скороговорок на определенный звук;

- Работа по произношению звуков перед зеркалом.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тематика мероприятия : Вспомнить, как умываются животные.

-Жоре, Кириллу У., Семену дать задание вырезать геометрические фигуры по представлению

-Вспомнить с Кирой, Аленой, Ксюшей сказки и рассказы о животных.


Тематика мероприятия : Работа в уголке творчества:


Изготовление дорожных знаков, предупреждающих о возможном появлении домашних и диких животных на дороге. «Дикие животные», «Перегон скота»


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Организация выставки « Забавные животные» (пластилин)оборудования.


Дидактические игры: «Чудесный мешок»,»Найди свой любимый цвет»


Тема

Наши питомцы

3 неделя

Тематика мероприятия : «Наши питомцы» Цель: просмотреть презентацию на данную

тему, учить составлять мини-доклад по изображениям. Дид. игра «Что

умеют делать домашние

животные?»

с Соней, Аней, Женей,

Алисой

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тематика мероприятия : Интервью «Какое

животное я

хотел бы держать

дома» с Богданом,

Динилой,

Катей, Златой. «Догони меня».

Цель: учить

быстро действовать

по сигналу,

ориентироваться

в пространстве,

развивать ловкость.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура


Тематика мероприятия : Рисование. Комарова с.111 «Нарисуй своих любимых животных»

Цель: учить выразительно передавать образы животных, закреплять

техники рисования

Подвижные игры

«Ловишки»,

«Лохматый пѐс».

Цели:

— упражнять в

умении бегать, не

наталкиваясь

друг на друга;

— воспитывать

ловкость и

выносливость.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тематика мероприятия : Дид. игра «Что

умеют делать домашние

животные?»

с Соней, Аней, Женей,

Алисой Ознакомление с окруж. миром. Волчкова с.44 «Животные – наши помощники»

Цель: прививать любовь к домашним животным Ситуативный разговор

«Наши домашние

питомцы»

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тематика мероприятия : Рисование. Комарова с.111 «Нарисуй своих любимых животных»

Цель: учить выразительно передавать образы животных, закреплять

техники рисования. Ситуативный

разговор: Какая

польза от домашних

животных.

Подвижные игры

«Ловишки»,

«Лохматый пѐс».

Цели:

— упражнять в

умении бегать, не

наталкиваясь

друг на друга;

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тема

Животные леса

4 неделя

Тематика мероприятия : Беседа о диких

животных лесов

России, их образе

жизни, питании,

жилищах. Художественное творчество. Рисование. «Терем-теремок» Цель: учить

изображать животных по мотивам рус. нар. сказки, учить рисовать животных

используя средства художественной выразительности.

Беседа «Свои и

чужие» с Данилой,

Полиной,

Ритой, Соней.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тематика мероприятия : Чтение по выбору

детей.

Игра «Что умеют

делать звери?» -

учить образовывать

разнообразные

словосочетания

Форм Дид. игра с Катей,

Дашей, Ваней,

Богданом,

Сашей «Чья мама?»-

закрепить

названия детѐнышей

диких животных.

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности.

Внесение

настольнопечатной

игры

«Животные

жарких стран»

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тематика мероприятия : Внесение

настольной игры

«Животные- леса»

Самостоятельная

деятельность

детей в

центрах активности. «Построим зоопарк» Цель: используя строительный конструктор,

создать постройку зоопарка, учить обыгрывать еѐ с использованием

животных С ДимойК, Полиной

О, Данилой

С. Дид. игра

«Узнай по описанию

животное»

Формы и методы :

Интеграция ОО:

Тематика мероприятия : Наблюдение за

погодой

Цель: учить замечать

изменения

в природе.

Подвижные игры

«Снежная карусель»,

«Ловишки».

Цели:

—учить быстро

действовать по

сигналу воспитателя;

—развивать

внимание, быстроту

бега.

С/р игры «Магазин»,

«Автобус» Чтение дж. Харрис «Братец Лис и братец Кролик»

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой. П/и «Салки», «Кто быстрее добежит до флажка»

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура

Тематика мероприятия : Рисование. Лыкова с.184 «Обезьянки на пальмах» Цель: учить изображать

животных жарких стран, активизировать умение варьировать художественные

материалы и техники. Игровая деятельность

в

уголке «Почемучка».

Самостоятельная

деятельность

в игровых

центрах. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.


Подвижные игры: «Хитрая лиса».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

— быстро менять направление движения;

воспитывать ловкость и выносливость.

Формы и методы : Групповая, подгрупповая

,индивидуальна

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, социализация, труд, физкультура