СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация опыта работы "Особености агрессивных проявлений в раннем возрасте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ" - презетация опыта работы

Просмотр содержимого документа
«Презентация опыта работы "Особености агрессивных проявлений в раннем возрасте"»

«ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ» Подготовила: педагог-психолог Козлова Н.В.

«ОСОБЕННОСТИ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ»

Подготовила:

педагог-психолог

Козлова Н.В.

АГРЕССИЯ, В КАКИХ БЫ ФОРМАХ ОНА НИ ПРОЯВЛЯЛАСЬ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧАСТО ГЛАВНЫМ ИСТОЧНИКОМ ТРУДНОСТЕЙ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ, ПРИНОСИТ БОЛЬ И НЕПОНИМАНИЕ, А ЗАЧАСТУЮ ВЕДЕТ К ДРАМАТИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.

АГРЕССИЯ, В КАКИХ БЫ ФОРМАХ ОНА НИ ПРОЯВЛЯЛАСЬ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧАСТО ГЛАВНЫМ ИСТОЧНИКОМ ТРУДНОСТЕЙ ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ, ПРИНОСИТ БОЛЬ И НЕПОНИМАНИЕ, А ЗАЧАСТУЮ ВЕДЕТ К ДРАМАТИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.

Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для родителей, педагогов и психологов, но и для всего общества.

Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для родителей, педагогов и психологов, но и для всего общества.

На сегодняшний день существует много теорий, объясняющих происхождение агрессивности. Общим во всех теориях является понимание агрессии, как поведения, направленного на причинение вреда и ущерба живому и неживому объекту.

На сегодняшний день существует много теорий, объясняющих происхождение агрессивности. Общим во всех теориях является понимание агрессии, как поведения, направленного на причинение вреда и ущерба живому и неживому объекту.

Актуальность данной проблемы определяется необходимостью более глубокого изучения особенностей агрессивного  поведения детей именно в раннем возрасте.

Актуальность данной проблемы определяется необходимостью более глубокого изучения особенностей агрессивного

поведения детей именно в раннем возрасте.

Цель:  изучить особенности агрессивных проявлений в раннем возрасте. Задачи:  1) охарактеризовать варианты проявлений детской агрессивности. 2) провести эмпирическое исследование особенностей агрессивных проявлений в раннем возрасте. 3) дать количественный и качественный анализ полученных результатов собственного исследования. 4) на основе полученных данных, разработать практические рекомендации по профилактике проявлений агрессивности в раннем возрасте.

Цель:

изучить особенности агрессивных проявлений в

раннем возрасте.

Задачи:

1) охарактеризовать варианты проявлений детской

агрессивности.

2) провести эмпирическое исследование особенностей

агрессивных проявлений в раннем возрасте.

3) дать количественный и качественный анализ

полученных результатов собственного исследования.

4) на основе полученных данных, разработать

практические рекомендации по профилактике

проявлений агрессивности в раннем возрасте.

Объект исследования: агрессивные дети в раннем возрасте. Предмет исследования: особенности агрессивных проявлений в раннем возрасте.

Объект исследования:

агрессивные дети в раннем возрасте.

Предмет исследования:

особенности агрессивных проявлений в

раннем возрасте.

Гипотеза: исследование особенностей проявления агрессивности в раннем возрасте, раскрыть варианты проявления агрессивности и разработать рекомендации для родителей и педагогов по профилактике агрессивности в раннем возрасте.

Гипотеза:

исследование особенностей проявления

агрессивности в раннем возрасте, раскрыть

варианты проявления агрессивности и

разработать рекомендации для родителей и

педагогов по профилактике агрессивности в

раннем возрасте.

Эмпирическая база исследования: исследование проводилось в МДОУ «Ясли- сад № 381 г. Донецка»; количество испытываемых детей – 4 человека в возрасте от 3,5 до 3 лет Эмпирическое исследование: специальные методики

Эмпирическая база исследования:

исследование проводилось в МДОУ «Ясли-

сад № 381 г. Донецка»;

количество испытываемых детей – 4 человека

в возрасте от 3,5 до 3 лет

Эмпирическое исследование:

специальные методики

Практическая значимость исследования: материалы исследования могут быть использованы для повышения уровня психологической грамотности дошкольных педагогов и родителей. Предложены рекомендации по профилактике детской агрессивности в раннем возрасте. Могут использоваться как родителями, так и педагогами в своей практической деятельности.

Практическая значимость исследования:

материалы исследования могут быть использованы

для повышения уровня психологической

грамотности дошкольных педагогов и родителей.

Предложены рекомендации по профилактике

детской агрессивности в раннем возрасте.

Могут использоваться как родителями, так и

педагогами в своей практической

деятельности.