СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация отражает в себе содержание социального проекта. Раскрывает последоваельность этпов его проведения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда"»

Группа учащихся 4 А класса

Группа учащихся 4 А класса

1. Актуальность и важность данной проблемы. 2. Сбор и анализ информации по избранной теме. 3. Программа действий, которую предлагает данная команда . 4. Реализация плана действий команды.

1. Актуальность и важность данной проблемы.

2. Сбор и анализ информации по избранной теме.

3. Программа действий, которую предлагает данная команда .

4. Реализация плана действий команды.

 Труд, трудовое воспитание - это есть социальная функция, то есть подготовка молодежи к жизни в обществе. Труд воспитывает у подрастающего поколения ответственность, трудолюбие, работоспособность, коммуникабельность, толерантность, стрессоустойчивость; личность, легко адаптирующуюся к окружающей среде, умеющую рационально организовывать и использовать свой потенциал.  Ушинский говорил о том, что у детей должна быть организована каждая минута. Дети никогда не должны оставаться один на один с собой «без дела в руках или без мысли в голове» - ибо тогда портится и сердце, и ум и совесть.
  • Труд, трудовое воспитание - это есть социальная функция, то есть подготовка молодежи к жизни в обществе. Труд воспитывает у подрастающего поколения ответственность, трудолюбие, работоспособность, коммуникабельность, толерантность, стрессоустойчивость; личность, легко адаптирующуюся к окружающей среде, умеющую рационально организовывать и использовать свой потенциал.
  • Ушинский говорил о том, что у детей должна быть организована каждая минута. Дети никогда не должны оставаться один на один с собой «без дела в руках или без мысли в голове» - ибо тогда портится и сердце, и ум и совесть.
Цель: Провести комбинированное занятие «Без труда не вынешь и рыбку из пруда» в ГКУ СРЦН «Улыбка». Задачи: 1.Составить план занятия; 2. Найти познавательные и игровые материалы; 3.Продумать и создать костюмы, реквизит для театрализации басни И. Крылова «Стрекоза и муравей» 4. Приготовить образец и природный материал для поделки «Стрекоза».

Цель: Провести комбинированное занятие «Без труда не вынешь и рыбку из пруда» в ГКУ СРЦН «Улыбка».

Задачи:

  • 1.Составить план занятия;
  • 2. Найти познавательные и игровые материалы;
  • 3.Продумать и создать костюмы, реквизит для театрализации басни И. Крылова «Стрекоза и муравей»
  • 4. Приготовить образец и природный материал для поделки «Стрекоза».
 Сбор информации был проведён в виде анкетирования воспитателей ГКУ СРЦН «Улыбка», которые отвечали на вопрос: в каком комбинированном занятии нуждается больше всего детская группа?

Сбор информации был проведён в виде анкетирования воспитателей ГКУ СРЦН «Улыбка», которые отвечали на вопрос: в каком комбинированном занятии нуждается больше всего детская группа?

 Направлением проекта является «Социальная проблематика»: пропаганда трудовой деятельности как среди детей дошкольного, так и младшего школьного возраста, формирование коммуникативных умений у младших школьников.

Направлением проекта является «Социальная проблематика»: пропаганда трудовой деятельности как среди детей дошкольного, так и младшего школьного возраста, формирование коммуникативных умений у младших школьников.

 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 г.Нижнего Новгорода Автозаводского района. Сроки реализации: Ноябрь 2011 – Февраль 2012 года.

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 г.Нижнего Новгорода Автозаводского района.

Сроки реализации:

Ноябрь 2011 – Февраль 2012 года.

№ ФИО 1 Захарова Татьяна Витальевна Должность 2 Стаж Галина Юрьевна 3 Классный руководитель Чиркина Оля, Толмачева Даша, Груздева Надя 22 года Категория библиотекарь 4 Коллектив класса Актив 4 А класса Высшая категория 5 Функция деятельности 30 лет 3 года Координатор проекта Тамонова Ольга Алесандровна, Чиркина Любовь Петровна Первая категория Ученики 4 А класса Родители Помощник проекта 4 года 10лет Исполнитель проекта Исполнитель проекта Помощники проекта

ФИО

1

Захарова Татьяна Витальевна

Должность

2

Стаж

Галина Юрьевна

3

Классный руководитель

Чиркина Оля, Толмачева Даша, Груздева Надя

22 года

Категория

библиотекарь

4

Коллектив класса

Актив 4 А класса

Высшая категория

5

Функция деятельности

30 лет

3 года

Координатор проекта

Тамонова Ольга Алесандровна, Чиркина Любовь Петровна

Первая категория

Ученики 4 А класса

Родители

Помощник проекта

4 года

10лет

Исполнитель проекта

Исполнитель проекта

Помощники проекта

Сбор актива 4А класса Проведение анкетирования воспитателей ГКУ СРЦН «Улыбка» Поиск решения проблемы Подготовка к проведению занятия. Генеральная репетиция. Реализация проекта.
  • Сбор актива 4А класса
  • Проведение анкетирования воспитателей ГКУ СРЦН «Улыбка»
  • Поиск решения проблемы
  • Подготовка к проведению занятия. Генеральная репетиция.
  • Реализация проекта.
Сбор актива класса
  • Сбор актива класса
Проведение анкетирования воспитателей ГКУ СРЦН «Улыбка»
  • Проведение анкетирования воспитателей ГКУ СРЦН «Улыбка»
Подготовка к проведению занятия. Генеральная репетиция.
  • Подготовка к проведению занятия. Генеральная репетиция.
№ Наименование затрат 1 Канцелярские товары Сумма 2 Источник финансирования 200 Диск Родительские средства 30 Родительские средства 230 рублей.

Наименование затрат

1

Канцелярские товары

Сумма

2

Источник финансирования

200

Диск

Родительские средства

30

Родительские средства

230 рублей.

1.Составление плана занятия; 2. Поиск познавательных и игровых материалов; 3.Создание костюмов, реквизитов для театрализации басни И. Крылова «Стрекоза и муравей»; 4. Создание образца из природного материала для поделки «Стрекоза».
  • 1.Составление плана занятия;
  • 2. Поиск познавательных и игровых материалов;
  • 3.Создание костюмов, реквизитов для театрализации басни И. Крылова «Стрекоза и муравей»;
  • 4. Создание образца из природного материала для поделки «Стрекоза».
1.Опыт работы по проекту может использоваться отрядными вожатыми в летнем пришкольном лагере, когда проходят общелагерные мероприятия. 2.Проект может быть использован в любой общеобразовательной школе. 3. Проект может быть использован в другом детском доме или интернате. 4. Комбинированное занятие можно провести среди детей, лежащих в больнице.
  • 1.Опыт работы по проекту может использоваться отрядными вожатыми в летнем пришкольном лагере, когда проходят общелагерные мероприятия.
  • 2.Проект может быть использован в любой общеобразовательной школе.
  • 3. Проект может быть использован в другом детском доме или интернате.
  • 4. Комбинированное занятие можно провести среди детей, лежащих в больнице.
  В. Даль «Пословицы русского народа». М. «Русская книга» 1984г. В.И. Зимин, С.Д. Ашурова «Русские пословицы и поговорки». М. «Школа-Пресс» 1994г. Воронов В.В. Технология воспитания. М., 2000 Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. М., 1999 Крившенко Л.П. Педагогика. М., 2004 Поляков С.Д. Технологии воспитания. М., 2002
  •   В. Даль «Пословицы русского народа». М. «Русская книга» 1984г.
  • В.И. Зимин, С.Д. Ашурова «Русские пословицы и поговорки». М. «Школа-Пресс» 1994г.
  • Воронов В.В. Технология воспитания. М., 2000
  • Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. М., 1999
  • Крившенко Л.П. Педагогика. М., 2004
  • Поляков С.Д. Технологии воспитания. М., 2002


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!