СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Человек и человечность"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок 2

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Человек и человечность"»

Двадцать третье апреля.  Классная работа.

Двадцать третье апреля. Классная работа.

ЧЕЛОВЕК  И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ УРОК 2

ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ

УРОК 2

Прояви внимание  к старикам ?  На какие периоды делится человеческая жизнь? Пункт плана Пункт плана 4 Пункт плана 5 Пункт плана

Прояви внимание

к старикам

?

На какие периоды делится человеческая жизнь?

Пункт плана

Пункт плана 4

Пункт плана 5

Пункт плана

Урок 2 – прояви внимание к старикам   Представьте ситуацию: выйдя из магазина вы увидели бабушку с тяжелыми сумками. Она вам не знакома и вам не по пути. Какие варианты развития событий можно предположить? Будут ли они все гуманными?

Урок 2 – прояви внимание к старикам

Представьте ситуацию: выйдя из магазина вы увидели бабушку с тяжелыми сумками. Она вам не знакома и вам не по пути.

  • Какие варианты развития событий можно предположить?
  • Будут ли они все гуманными?
Почему старики  требуют особой заботы?

Почему старики требуют особой заботы?

Прояви внимание  к старикам Пункт плана 2 ?      Прочитайте материал  параграфа № 12, стр. 101- 102 и ответьте на вопрос: Как вы понимаете слова К.И. Чуковского: «Быть с молодыми –  наш радостный долг»? Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5 Корней Иванович Чуковский

Прояви внимание

к старикам

Пункт плана 2

?

Прочитайте материал

параграфа № 12,

стр. 101- 102

и ответьте на вопрос:

Как вы понимаете слова

К.И. Чуковского: «Быть

с молодыми –

наш радостный долг»?

Пункт плана 3

Пункт плана 4

Пункт плана 5

Корней Иванович Чуковский

Отношение к пожилым людям – показатель доброты и человечности! Объясните, как вы понимаете значение этой фразы.  Приведите примеры.

Отношение к пожилым людям – показатель доброты и человечности!

Объясните, как вы понимаете значение этой фразы.

Приведите примеры.

Почему художник именно так назвал картину?  Можно ли назвать её радостной? Почему? В.М.Максимов. Всё в прошлом. 1889г .

Почему художник именно так назвал картину? Можно ли назвать её радостной? Почему?

В.М.Максимов. Всё в прошлом. 1889г .

Прояви внимание  к старикам ? Пункт плана 2   1.Каким образом Вы по­могаете своим преста-релым родственникам? 2. О чём с ними разговариваете? 3. О чём узнали и чему научились у них? 4. Какой опыт хотели бы перенять? Пункт плана 3 Пункт плана 4 Пункт плана 5

Прояви внимание

к старикам

?

Пункт плана 2

1.Каким образом Вы по­могаете своим преста-релым родственникам?

2. О чём с ними разговариваете?

3. О чём узнали и чему научились у них?

4. Какой опыт хотели бы перенять?

Пункт плана 3

Пункт плана 4

Пункт плана 5

Проверка знаний: 1.Ответственность человека за свои деяния это:  1) смелость    2) гуманизм    3) образованность     4) трудолюбие 2. Главной ценностью гуманизм провозглашает:  1) природу  2) человека  3) общество  4)государство

Проверка знаний:

1.Ответственность человека за свои деяния это:

1) смелость  

2) гуманизм  

3) образованность  

  4) трудолюбие

2. Главной ценностью гуманизм провозглашает:

1) природу 

2) человека 

3) общество 

4)государство

Проверка знаний: 3. Гуманные нормы поведения совпадают с нормами: 1) морали  2) закона 3) права            4) Этикета 4. Что является показателем человечности общества?               1)умение создавать выдающиеся произведения искусства   2) отношение к старым людям   3) соблюдение законов 4) знание норм морали

Проверка знаний:

3. Гуманные нормы поведения совпадают с нормами:

1) морали 

2) закона

3) права           

4) Этикета

4. Что является показателем человечности общества?              

1)умение создавать выдающиеся произведения искусства  

2) отношение к старым людям  

3) соблюдение законов

4) знание норм морали

Проверка знаний: 5. Пожилой человек отличается от других:     а) большим запасом знаний и опыта, как житейского, так и трудового;    б) возможностью заниматься собой, не задумываясь о других.    1) верно только а  2) верно только б    3) оба ответа верны   4) нет верного ответа

Проверка знаний:

5. Пожилой человек отличается от других:   а) большим запасом знаний и опыта, как житейского, так и трудового;  б) возможностью заниматься собой, не задумываясь о других.

1) верно только а 

2) верно только б   

3) оба ответа верны  

4) нет верного ответа