СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Человек как часть природы"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Человек как часть природы

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Человек как часть природы"»

 человек как часть природы   Учитель биологии МБОУ «Веселовская средняя школа имени Амет-Хан Султана» Аблялимова Л.Л.

человек как часть природы

Учитель биологии МБОУ «Веселовская средняя школа имени Амет-Хан Султана»

Аблялимова Л.Л.

ПОВТОРЕНИЕ:  Наука, которая отвечает на вопросы, связанные с процессами формирования человека, развития его трудовой деятельности, речи, общественных отношений:   А) анатомия Б) физиология В) антропология Г) психология

ПОВТОРЕНИЕ: Наука, которая отвечает на вопросы, связанные с процессами формирования человека, развития его трудовой деятельности, речи, общественных отношений:

А) анатомия

Б) физиология

В) антропология

Г) психология

 ПОВТОРЕНИЕ:  Наука о строении организма человека, а также его отдельных систем и органов:   А) анатомия Б) физиология В) медицина Г) психология

ПОВТОРЕНИЕ: Наука о строении организма человека, а также его отдельных систем и органов:

А) анатомия

Б) физиология

В) медицина

Г) психология

ПОВТОРЕНИЕ:  Наука о жизненных функциях организма:   А) анатомия Б) физиология В) медицина Г) психология

ПОВТОРЕНИЕ: Наука о жизненных функциях организма:

А) анатомия

Б) физиология

В) медицина

Г) психология

ПОВТОРЕНИЕ:  Наука, которая изучает душевную деятельность человека и его психику:   А) анатомия Б) физиология В) санитария Г) психология

ПОВТОРЕНИЕ: Наука, которая изучает душевную деятельность человека и его психику:

А) анатомия

Б) физиология

В) санитария

Г) психология

ПОВТОРЕНИЕ:  Область науки и практической деятельности человека, направленной на сохранение и укрепление его здоровья, предупреждение и лечение болезней: А) анатомия Б) физиология В) медицина Г) психология

ПОВТОРЕНИЕ: Область науки и практической деятельности человека, направленной на сохранение и укрепление его здоровья, предупреждение и лечение болезней:

А) анатомия

Б) физиология

В) медицина

Г) психология

ПОВТОРЕНИЕ:  Наука, которая изучает влияние на здоровье человека условий жизни и труда и разрабатывающая меры профилактики заболеваний: А) гигиена Б) физиология В) медицина Г) психология

ПОВТОРЕНИЕ: Наука, которая изучает влияние на здоровье человека условий жизни и труда и разрабатывающая меры профилактики заболеваний:

А) гигиена

Б) физиология

В) медицина

Г) психология

ПОВТОРЕНИЕ:  Анатомия – это наука   А) о жизненных функциях организма Б) о строении организма и его органов В) о создании условий для здорового образа жизни Г) о борьбе с инфекционными заболеваниями

ПОВТОРЕНИЕ: Анатомия – это наука

А) о жизненных функциях организма

Б) о строении организма и его органов

В) о создании условий для здорового образа жизни

Г) о борьбе с инфекционными заболеваниями

Английский натуралист и путешественник, одним из первых пришёл к выводу и обосновал идею о том, что все виды живых организмов эволюционируют во времени и происходят от общих предков.

Английский натуралист и путешественник, одним из первых пришёл к выводу и обосновал идею о том, что все виды живых организмов эволюционируют во времени и происходят от общих предков.

Кто ввёл термин  Хомо Сапиенс – Человек разумный?

Кто ввёл термин Хомо Сапиенс – Человек разумный?

Исследователь, биолог, натуралист шведского происхождения. Благодаря его трудам биология стала полноценной наукой. Основал Королевскую академию наук и заслужил звание «отца ботаники».

Исследователь, биолог, натуралист шведского происхождения. Благодаря его трудам биология стала полноценной наукой. Основал Королевскую академию наук и заслужил звание «отца ботаники».

Какие признаки роднят человека с хордовыми животными?

Какие признаки роднят человека с хордовыми животными?

Наличие хорды на ранних эмбриональных стадиях, нервной трубки, лежащей над хордой, жаберных щелей в стенках глотки, сердца на брюшной стороне под пищеварительным трактом.

Наличие хорды на ранних эмбриональных стадиях, нервной трубки, лежащей над хордой, жаберных щелей в стенках глотки, сердца на брюшной стороне под пищеварительным трактом.

По каким признакам относится человек к подтипу Позвоночные?

По каким признакам относится человек к подтипу Позвоночные?

Замещение хорды позвоночником, развитым черепом и челюстным аппаратом, двумя парами конечностей, головным мозгом, состоящим из 5 отделов.

Замещение хорды позвоночником, развитым черепом и челюстным аппаратом, двумя парами конечностей, головным мозгом, состоящим из 5 отделов.

По каким признакам человек имеет сходство с Млекопитающими?

По каким признакам человек имеет сходство с Млекопитающими?

Какие условия нужны для формирования личности человека?

Какие условия нужны для формирования личности человека?