СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Даймонд - прием технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даймонд-прием технологии развития критического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Даймонд - прием технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе"»

Филиал «Нижнеаремзянская СОШ»-«Малозоркальцевская СОШ»    Даймонд - прием технологии развития критического  мышления на уроках в начальной школе   Автор: Медведева Татьяна Алексеевна учитель начальных классов

Филиал «Нижнеаремзянская СОШ»-«Малозоркальцевская СОШ»

Даймонд - прием технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе

Автор: Медведева Татьяна Алексеевна

учитель начальных классов

Цель работы: знакомство с одним из приёмов технологии развития критического мышления-даймонд

Цель работы:

знакомство с одним из приёмов

технологии развития критического мышления-даймонд

 Критическое мышление —  способность человека ставить поступающую информацию под сомнение, проверять ее и включать собственные убеждения.

Критическое мышление —

способность человека ставить поступающую информацию под сомнение, проверять ее и включать собственные убеждения.

Английское (Diamond) от греческого «алмаз, бриллиант»

Английское (Diamond) от греческого «алмаз, бриллиант»

Даймонд- это стихотворение, которое пишется по определенным правилам, может состоять из семи или девяти строк

Даймонд-

это стихотворение, которое пишется по определенным правилам, может состоять из семи или девяти строк

Даймонд «Солнце и дождь»  (автор: Власова Карина)   Солнце  Яркое, знойное  Греет, радует, оживляет  Солнце радует. Дождь огорчает  Льёт, шумит, печалит  Холодный, мокрый  Дождь

Даймонд «Солнце и дождь» (автор: Власова Карина)

Солнце Яркое, знойное Греет, радует, оживляет Солнце радует. Дождь огорчает Льёт, шумит, печалит Холодный, мокрый Дождь

Урок русского языка  Тема: «Синонимы и антонимы»   Радость Яркая, весёлая Вдохновляет, помогает, заряжает Радуйтесь моментам! Избегайте грусть! Мешает, печалит, не радует Унылая, ненужная Грусть

Урок русского языка Тема: «Синонимы и антонимы»

Радость

Яркая, весёлая

Вдохновляет, помогает, заряжает

Радуйтесь моментам! Избегайте грусть!

Мешает, печалит, не радует

Унылая, ненужная

Грусть

 Урок литературного чтения  Тема: Л.Н.Толстой «Прыжок»    Решительность Непоколебимая, непреклонная Побеждает, помогает, вдохновляет Будь решительным! Отвергай безволие! Мешает, губит, тормозит Пассивное, бесполезное Безволие

Урок литературного чтения Тема: Л.Н.Толстой «Прыжок»

Решительность

Непоколебимая, непреклонная

Побеждает, помогает, вдохновляет

Будь решительным! Отвергай безволие!

Мешает, губит, тормозит

Пассивное, бесполезное

Безволие

 Составление даймонд позволяет ученику: делать выводы и выражать свою мысль в кратких заключениях (коммуникативные УУД)  находить в учебном материале наиболее важные элементы (познавательные УУД)  формируется мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности (личностные УУД)   р ебёнок учится осуществлять личностную и познавательную рефлексию (регулятивные УУД)

Составление даймонд позволяет ученику:

  • делать выводы и выражать свою мысль в кратких заключениях (коммуникативные УУД)
  • находить в учебном материале наиболее важные элементы (познавательные УУД)
  • формируется мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности (личностные УУД)
  •   р ебёнок учится осуществлять личностную и познавательную рефлексию (регулятивные УУД)
Пусть на уроках рождаются истины, покоряются вершины, свершаются открытия, продолжаются поиски!

Пусть на уроках рождаются истины, покоряются вершины, свершаются открытия, продолжаются поиски!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!