СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для часа общения

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для часа общения "Законы нашего класса"

Просмотр содержимого документа
«Презентация для часа общения»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №19 имени Н.З. Поповичевой г. Липецка   Час общения  «Страна вежливости и добра,  или Законы нашего класса»   Классный руководитель 5А класса Панова Наталья Павловна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №19 имени Н.З. Поповичевой г. Липецка Час общения «Страна вежливости и добра, или Законы нашего класса»

Классный руководитель 5А класса

Панова Наталья Павловна

НАША ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА Не крутите пестрый глобус, Не найдете вы на нем Той страны, страны особой, О которой мы поем. Наша старая планета Вся изучена давно, А страна большая эта Вечно «белое пятно»… Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №19 г. Липецка

НАША ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны особой,

О которой мы поем.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

А страна большая эта

Вечно «белое пятно»…

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №19 г. Липецка

 Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними появились Главные вопросы: Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют? Появилось два государства: Можно и Нельзя . Они жили по разным законам. В государстве Можно всё было разрешено: хочешь воровать – воруй, хочешь убивать – убивай, хочешь оскорблять человека – пожалуйста, всё можно.  В государстве Нельзя жители жили совсем иначе. Там нельзя было убивать, грабить, нельзя грубить друг другу.  Государства постоянно враждовали между собой. И вот настал день решающей битвы. Сражение выиграло государство Можно .

Давным-давно, тысячи лет назад на Земле появились люди. Одновременно с ними появились Главные вопросы: Что люди могут делать и чего не могут? Что они обязаны делать и чего не обязаны? На что они имеют право и на что не имеют? Появилось два государства: Можно и Нельзя . Они жили по разным законам. В государстве Можно всё было разрешено: хочешь воровать – воруй, хочешь убивать – убивай, хочешь оскорблять человека – пожалуйста, всё можно.

В государстве Нельзя жители жили совсем иначе. Там нельзя было убивать, грабить, нельзя грубить друг другу.

Государства постоянно враждовали между собой. И вот настал день решающей битвы. Сражение выиграло государство Можно .

Мы видим часто вот это… А ещё чаще это…

Мы видим часто вот это…

А ещё чаще это…

А если так будет продолжаться, чем всё закончится?!

А если так будет продолжаться, чем всё закончится?!

Жить рядом невозможно без установления законов и норм отношений.

Жить рядом невозможно без установления законов и норм отношений.

ЗАКОН 1. Не зависящая ни от чьей воли, объективно наличествующая непреложность, заданность, сложившаяся в процессе существования данного явления, его связей и отношений с окружающим миром. (Законы природы. Законы движения планет. 3акон общественного развития. Законы рынка. 2. Постановление государственной власти, нормативный акт, принятый государственной властью; установленные государственной властью общеобязательные правила. Конституция - основной закон государства. Соблюдать законы. 3. Общеобязательное и непреложное правило (сложившиеся нравственные устои, нормы). 4. Общее название основных принципов и идей религиозного вероучения, свод правил какой-нибудь религии. 

ЗАКОН

1. Не зависящая ни от чьей воли, объективно наличествующая непреложность, заданность, сложившаяся в процессе существования данного явления, его связей и отношений с окружающим миром. (Законы природы. Законы движения планет. 3акон общественного развития. Законы рынка.

2. Постановление государственной власти, нормативный акт, принятый государственной властью; установленные государственной властью общеобязательные правила. Конституция - основной закон государства. Соблюдать законы.

3. Общеобязательное и непреложное правило (сложившиеся нравственные устои, нормы).

4. Общее название основных принципов и идей религиозного вероучения, свод правил какой-нибудь религии. 

Правила работы в группах В группе должен быть ответственный. Работать должен каждый на общий результат. Один говорит, другие слушают. Свое несогласие высказывай вежливо. Если не понял, переспроси.

Правила работы в группах

  • В группе должен быть ответственный.
  • Работать должен каждый на общий результат.
  • Один говорит, другие слушают.
  • Свое несогласие высказывай вежливо.
  • Если не понял, переспроси.
Стремись познавать себя и мир. Овладевай знаниями и готовься к самостоятельной жизни.

Стремись познавать себя и мир. Овладевай знаниями и готовься к самостоятельной жизни.

Прежде чем требовать внимание к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.

Прежде чем требовать внимание к себе, прояви его к окружающим людям. Помни об их интересах, нуждах, потребностях.

Хочешь, чтоб тебя уважали, - уважай права и интересы других людей, а также старайся жить так, чтобы людям с тобой было хорошо.

Хочешь, чтоб тебя уважали, - уважай права и интересы других людей, а также старайся жить так, чтобы людям с тобой было хорошо.

Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них .

Тебе сегодня хорошо, но рядом могут быть люди, у которых слёзы на глазах. Не забывай о них .

Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе .

Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе .

Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив!

Запомни, правда нужна не только тебе, но и окружающим тебя людям. Будь правдив!

Каждый человек хочет быть свободным. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека .

Каждый человек хочет быть свободным. Отстаивая свою свободу, не забывай о свободе другого человека .

Дорожи школьной дружбой, цени свой класс, школу. Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей.

Дорожи школьной дружбой, цени свой класс, школу. Научись радоваться не только своим успехам, но и успехам товарищей.

Ситуация 1 Ребята на перемене играли «в ножки». Один из мальчиков не рассчитал свою силу и пнул своего соперника так, что тот упал. Что произойдет дальше? Ситуация 2 Девочка оставила дома пенал. Как поступят одноклассники? Ситуация 3 Саша каждый день придумывал своим одноклассникам прозвища. Продолжите, пожалуйста.

Ситуация 1

Ребята на перемене играли «в ножки». Один из мальчиков не рассчитал свою силу и пнул своего соперника так, что тот упал. Что произойдет дальше?

Ситуация 2

Девочка оставила дома пенал. Как поступят одноклассники?

Ситуация 3

Саша каждый день придумывал своим одноклассникам прозвища. Продолжите, пожалуйста.

Несмотря ни на что, будь красивым деревом на самой высокой горе. Если не можешь быть деревом, будь кустиком в пустыне, но только самым красивым. Если не можешь быть кустиком, будь маленькой веточкой, но самой красивой, с замечательными плодами.

Несмотря ни на что, будь красивым деревом на самой высокой горе.

Если не можешь быть деревом, будь кустиком в пустыне, но только самым красивым. Если не можешь быть кустиком, будь маленькой веточкой, но самой красивой, с замечательными плодами.

ПРИТЧА О ДРУЖБЕ  Как-то два друга много дней шли по пустыне. В какой-то момент друзья поспорили, и один из них сгоряча дал пощечину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:

ПРИТЧА О ДРУЖБЕ

Как-то два друга много дней шли по пустыне. В какой-то момент друзья поспорили, и один из них сгоряча дал пощечину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину".

Они продолжали идти, и пришли к морю, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но его друг спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне: " Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".

Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, спросил его:

- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

Друг ответил:

- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке , чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне , чтобы никакой ветер не смог стереть это.

Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне

Научись писать обиды на песке и

высекать радости на камне