СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для коррекционно-развивающего занятия по развитию внимания у детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация для коррекционно-развивающего занятия по развитию внимания у детей с ОВЗ»

Подготовила: Ануфриева Марина Павловна, педагог-психолог ГБОУ АО «СКОШ №5» г. Новодвинск 2024 г.

Подготовила: Ануфриева Марина Павловна,

педагог-психолог ГБОУ АО «СКОШ №5» г. Новодвинск

2024 г.

Цель: Развитие внимание у детей с ОВЗ в процессе коррекционного занятия.   Задачи: Обучающие задачи: - Формировать у обучающихся умение выделять главное, сравнивать; Развивающие задачи: Развивать произвольность внимания; Развивать способности к сотрудничеству, общению и работе на уроке; Воспитательные задачи: Обеспечить комфортный эмоциональный микроклимат, в котором каждый ребенок чувствует себя принятым, защищенным и успешным;  Создавать условия, развитию умений переключаемости и сосредоточенности на задании.

Цель: Развитие внимание у детей с ОВЗ в процессе коррекционного занятия.

 

Задачи:

Обучающие задачи:

- Формировать у обучающихся умение выделять главное, сравнивать;

Развивающие задачи:

  • Развивать произвольность внимания;
  • Развивать способности к сотрудничеству, общению и работе на уроке;
  • Воспитательные задачи:
  • Обеспечить комфортный эмоциональный микроклимат, в котором каждый ребенок чувствует себя принятым, защищенным и успешным;
  • Создавать условия, развитию умений переключаемости и сосредоточенности на задании.
Найдите на рисунках три отличия.

Найдите на рисунках три отличия.

Какие животные спрятались на рисунке?

Какие животные спрятались на рисунке?

Соедините изображения животных и их хвостов линиями.

Соедините изображения животных и их хвостов линиями.

С каких кораблей эти моряки?

С каких кораблей эти моряки?

Найдите на лесной поляне десять ежей.

Найдите на лесной поляне десять ежей.

Кому какой предмет нужен? Зачем?

Кому какой предмет нужен? Зачем?

Какого кусочка мозаики не хватает на рисунке? 

Какого кусочка мозаики не хватает на рисунке? 

Художник очень спешил, поэтому не успел дорисовать картинки. Помоги ему закончить рисунки.

Художник очень спешил, поэтому не успел дорисовать картинки. Помоги ему закончить рисунки.

Найдите в каждом ряду один предмет, который отличается от остальных.

Найдите в каждом ряду один предмет, который отличается от остальных.

Спасибо за старание! Ты молодец!

Спасибо за старание!

Ты молодец!

Используемые материалы - Дубровина, И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми/ Под ред.И.В. Дубровиной-М.: Издательский центр «Академия», 2001 г. - https://ped-kopilka.ru/images/photos/204ee7b13c7955fa721294bd2ca69e7d.jpg

Используемые материалы

- Дубровина, И.В. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми/ Под ред.И.В. Дубровиной-М.: Издательский центр «Академия», 2001 г.

- https://ped-kopilka.ru/images/photos/204ee7b13c7955fa721294bd2ca69e7d.jpg