СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для работы с текстом "В первом классе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация для работы с текстом "В первом классе"»

Вопросы. 1.Прочитай, что сказала Люся. Покажи на рисунке Люсю. 2. Прочитай, что сказала Катя. Покажи на рисунке Катю. 3. Покажи на рисунке Леночку. Прочитай. 4. Прочитай о Маше. Покажи на рисунке Машу.

Вопросы.

1.Прочитай, что сказала Люся.

Покажи на рисунке Люсю.

2. Прочитай, что сказала Катя.

Покажи на рисунке Катю.

3. Покажи на рисунке Леночку.

Прочитай.

4. Прочитай о Маше.

Покажи на рисунке Машу.

1. О чём спорили девочки? Кто лучше читает. Кто будет лучше учиться. Кто в какой класс пойдёт. Кто будет лучшей первоклассницей.

1. О чём спорили девочки?

  • Кто лучше читает.
  • Кто будет лучше учиться.
  • Кто в какой класс пойдёт.
  • Кто будет лучшей первоклассницей.
2. У кого красивая форма для школы?       1. У Кати.       2. У Маши.       3. У Лены.       4. У Люси.    

2. У кого красивая форма для школы?

      1. У Кати.

      2. У Маши.

      3. У Лены.

      4. У Люси.    

3. Кому из девочек уже купили школьный рюкзак? Маше. Люсе. Кате. Леночке.

3. Кому из девочек уже купили школьный рюкзак?

  • Маше.
  • Люсе.
  • Кате.
  • Леночке.
4. У кого две розовые ленточки?  У Лене. У Маши. У Кати. У Люси.

4. У кого две розовые ленточки?

  • У Лене.
  • У Маши.
  • У Кати.
  • У Люси.
5. К кому побежали девочки, чтобы решить спор? К Лене. К Люсе. К Маше. К Кате.

5. К кому побежали девочки, чтобы решить спор?

  • К Лене.
  • К Люсе.
  • К Маше.
  • К Кате.
6. Какую книгу читала Маша? Азбуку. Алфавит. Букварь. Книга для чтения.

6. Какую книгу читала Маша?

  • Азбуку.
  • Алфавит.
  • Букварь.
  • Книга для чтения.
7. Чем занималась Маша? Она готовила платье. Она учила буквы. Она училась писать. Играла.

7. Чем занималась Маша?

  • Она готовила платье.
  • Она учила буквы.
  • Она училась писать.
  • Играла.
8. Почему Маша учила буквы? Её заставляла мама. Она не хотела быть самой плохой первоклассницей. Она делала уроки. Она играла в школу.

8. Почему Маша учила буквы?

  • Её заставляла мама.
  • Она не хотела быть самой плохой первоклассницей.
  • Она делала уроки.
  • Она играла в школу.
9. Что девочки поняли? В школу надо одевать хорошее платье. В школу надо заплетать косички. Чтобы быть лучшей надо уметь читать.

9. Что девочки поняли?

  • В школу надо одевать хорошее платье.
  • В школу надо заплетать косички.
  • Чтобы быть лучшей надо уметь читать.