СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для родительского собрания

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация создана для итогового проведения родительского собрания в старшей группе

Просмотр содержимого документа
«Презентация для родительского собрания»

Уважаемые родители!  Рады приветствовать вас!

Уважаемые родители! Рады приветствовать вас!

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ:

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ:

 Проводили работу по укреплению здоровья детей:   Закаливание организма, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения.

Проводили работу по укреплению здоровья детей:

  • Закаливание организма, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать гигиенические привычки и навыки культурного поведения.
         Знакомить детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т.д.). Воспитывали любовь к Родине, расширять представления о родном городе.

Знакомить детей о родной стране, о государственных и народных праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год и т.д.). Воспитывали любовь к Родине, расширять представления о родном городе.

        Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начало экологической культуры.

Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и животном мире. Формировать начало экологической культуры.

      Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

         Совершенствовать все стороны речи, чтобы добиться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи, точно употребляю слова по смыслу.

Совершенствовать все стороны речи, чтобы добиться чистого произношения всех звуков родного языка, расширять и активизировать словарь, развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи, точно употребляю слова по смыслу.

          Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками. Формироватьумение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формироватьдоброжелательное и уважительное отношение к сверстникам.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща; стремление радовать старших хорошими поступками. Формироватьумение оценивать свою работу, воспитывать привычку работать старательно. Формироватьдоброжелательное и уважительное отношение к сверстникам.

  Задачи для детей 6-7 лет: формировать у детей предпосылки учебной деятельности.

Задачи для детей 6-7 лет: формировать у детей предпосылки учебной деятельности.

         Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы её достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремлённость в достижении конечного результата.

Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы её достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость, целеустремлённость в достижении конечного результата.

         Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.

Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.

 Физическое воспитание.  Воспитание культурно-гигиенических навыков.  К концу года дети могут: Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп; Лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 метра) с изменением темпа; Прыгать с высоты 30 см., в длину с места (не менее 80 см.), с разбега (не менее 100 см.), в высоту с разбега (не менее 40 см.), прыгать через короткую и длинную скакалку; Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров; Бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз;

Физическое воспитание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. К концу года дети могут:

  • Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп;
  • Лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 метра) с изменением темпа;
  • Прыгать с высоты 30 см., в длину с места (не менее 80 см.), с разбега (не менее 100 см.), в высоту с разбега (не менее 40 см.), прыгать через короткую и длинную скакалку;
  • Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров;
  • Бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз;
перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом; ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около двух километров; ухаживать за лыжами; кататься на самокате; участвовать в упражнении с элементами спортивных игр; плавать произвольно.
  • перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом;
  • ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около двух километров; ухаживать за лыжами;
  • кататься на самокате;
  • участвовать в упражнении с

элементами спортивных игр;

  • плавать произвольно.
 Умственное воспитание  Сенсорное воспитание  К концу года дети могут:   Уметь воспринимать предметы, выделять их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т.п.) и сравнивать предметы между собой. Формировать умение подбирать пары или группы предметов совпадающих по заданному признаку, выбирая их из других предметов.

Умственное воспитание Сенсорное воспитание К концу года дети могут:

  • Уметь воспринимать предметы, выделять их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в пространстве, высоту звуков и т.п.) и сравнивать предметы между собой.
  • Формировать умение подбирать пары или группы предметов совпадающих по заданному признаку, выбирая их из других предметов.
 Ребёнок и окружающий мир  К концу года дети могут:   Различать и называть виды транспорта, предметы облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт; Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет; Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны; Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности; Знать своих родственников, домашний адрес; Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зелёный сигнал светофора; Знать название родного города, страны и её главного города.

Ребёнок и окружающий мир К концу года дети могут:

  • Различать и называть виды транспорта, предметы облегчающие труд человека в быту, и предметы, создающие комфорт;
  • Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет;
  • Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны;
  • Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности;
  • Знать своих родственников, домашний адрес;
  • Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зелёный сигнал светофора;
  • Знать название родного города, страны и её главного города.
Природное окружение. Экологическое воспитание  К концу года дети могут:   Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях природы; Знать 2-3 вида травянистых растений, 4-5 видов зимующих птиц; Иметь представления о переходе веществ из твёрдого состояния в жидкое и наоборот; о растениях и способах их вегетативного размножения; об обитателях уголка природы; о зимующих птицах; о повадках диких животных; о помощи человека природе.

Природное окружение. Экологическое воспитание К концу года дети могут:

  • Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях природы;
  • Знать 2-3 вида травянистых растений, 4-5 видов зимующих птиц;
  • Иметь представления о переходе веществ из твёрдого состояния в жидкое и наоборот; о растениях и способах их вегетативного размножения; об обитателях уголка природы; о зимующих птицах; о повадках диких животных; о помощи человека природе.
Развитие речи  К концу года дети могут:   Объяснять правила игры, аргументированно оценивать ответ; Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью; Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения; Определять место звука в слове; подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением; Употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.

Развитие речи К концу года дети могут:

  • Объяснять правила игры, аргументированно оценивать ответ;
  • Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью;
  • Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения;
  • Определять место звука в слове; подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением;
  • Употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.
Формирование элементарных математических представлений  К концу года дети могут:   Считать (отсчитывать) в пределах 10; Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?»; Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10; Устанавливать какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавления единицы); Сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты, толщины); Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную; Обозначать словом своё местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета по отношению к другому; Называть последовательно части суток; Называть текущий день недели.

Формирование элементарных математических представлений К концу года дети могут:

  • Считать (отсчитывать) в пределах 10;
  • Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?»;
  • Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10;
  • Устанавливать какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавления единицы);
  • Сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты, толщины);
  • Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную;
  • Обозначать словом своё местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета по отношению к другому;
  • Называть последовательно части суток;
  • Называть текущий день недели.
Художественная литература  К концу года дети могут:   Определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы; Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения; Вспомнить 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки; Называть любимого детского писателя.

Художественная литература К концу года дети могут:

  • Определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы;
  • Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения;
  • Вспомнить 2-3 программных стихотворения, 2-3 считалки;
  • Называть любимого детского писателя.
Успех будет отличным, если работать сообща воспитателям и родителям

Успех будет отличным, если работать сообща воспитателям и родителям

Ребята во время посадки огорода

Ребята во время посадки огорода

Ребята на занятиях:

Ребята на занятиях:

Ребята во время игр:

Ребята во время игр:

Дружба-это здорово

Дружба-это здорово

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Рабочие тетради для занятий:

Рабочие тетради для занятий: