СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Древний Египет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Древний Египет"»

Вспомним:   Страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря - … Страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря - … Египет Высокий тростник, из которого изготавливали бумагу - … Высокий тростник, из которого изготавливали бумагу - … папирус Опасные каменистые преграды в реке - … Опасные каменистые преграды в реке - … пороги Та часть страны Египет, где Нил распадается на несколько рукавов, образующих огромный треугольник - … Та часть страны Египет, где Нил распадается на несколько рукавов, образующих огромный треугольник - …  дельта Островки зелени - … Островки зелени - … оазисы Правитель Древнего Египта - …  Правитель Древнего Египта - …   Фараон

Вспомним:

  • Страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря - …
  • Страна, которая располагалась на берегах Нила от первого порога до Средиземного моря - …

Египет

  • Высокий тростник, из которого изготавливали бумагу - …
  • Высокий тростник, из которого изготавливали бумагу - …

папирус

  • Опасные каменистые преграды в реке - …
  • Опасные каменистые преграды в реке - …

пороги

  • Та часть страны Египет, где Нил распадается на несколько рукавов, образующих огромный треугольник - …
  • Та часть страны Египет, где Нил распадается на несколько рукавов, образующих огромный треугольник - …

дельта

  • Островки зелени - …
  • Островки зелени - …

оазисы

  • Правитель Древнего Египта - …
  • Правитель Древнего Египта - …

Фараон

Выбери правильный вариант ответа 1.Объединение Египта произошло: А) около 3000 г. до н. э. Б) около 3000 лет назад В) около 5000 г. до н. э.

Выбери правильный вариант ответа

  • 1.Объединение Египта произошло:
  • А) около 3000 г. до н. э.
  • Б) около 3000 лет назад
  • В) около 5000 г. до н. э.
Выбери правильный вариант ответа 2.Борьбу за объединения Египта вели: А) Восточный Египет и Западный Египет Б) Южный Египет и Северный Египет В) Южный Египет и Западный Египет

Выбери правильный вариант ответа

  • 2.Борьбу за объединения Египта вели:
  • А) Восточный Египет и Западный Египет
  • Б) Южный Египет и Северный Египет
  • В) Южный Египет и Западный Египет
Выбери правильный вариант ответа 3.Первой столицей Египта стал город: А) Ахетатон Б) Фивы В) Мемфис

Выбери правильный вариант ответа

  • 3.Первой столицей Египта стал город:
  • А) Ахетатон
  • Б) Фивы
  • В) Мемфис
Выбери правильный вариант ответа 4.Главным занятием жителей Древнего Египта было: А) земледелие Б) охота В) скотоводство Г) рыболовство

Выбери правильный вариант ответа

  • 4.Главным занятием жителей Древнего Египта было:
  • А) земледелие
  • Б) охота
  • В) скотоводство
  • Г) рыболовство
Выбери правильный вариант ответа 5.Главным благоприятным условием для занятия земледелием в Египте было: А) жаркий климат Б) разливы Нила В) близость к морю

Выбери правильный вариант ответа

  • 5.Главным благоприятным условием для занятия земледелием в Египте было:
  • А) жаркий климат
  • Б) разливы Нила
  • В) близость к морю
Заполните схему на доске

Заполните схему на доске

Прочитайте текст. Сформулируйте тему урока. Сегодня я проснулся, как обычно рано – с восходом солнца. Вместе со мной проснулась вся моя семья: жена двое детишек. Мы решили не медлить и сразу принялись за дело, пока солнце не поднялось очень высоко и не стало слишком жарко. Сначала мы прорыхлили землю с помощью плуга, потом дети принесли семена. Сегодня мы посадили ячмень и пшеницу, так как почва была достаточно влажной. Ближе к вечеру приехали писцы, их послал фараон. Они собрали у нас налог и поехали дальше. С заходом я с семьей покинул поле, чтобы завтра продолжить работу. Это мой обычный рабочий день .

Прочитайте текст. Сформулируйте тему урока.

  • Сегодня я проснулся, как обычно рано – с восходом солнца. Вместе со мной проснулась вся моя семья: жена двое детишек. Мы решили не медлить и сразу принялись за дело, пока солнце не поднялось очень высоко и не стало слишком жарко. Сначала мы прорыхлили землю с помощью плуга, потом дети принесли семена. Сегодня мы посадили ячмень и пшеницу, так как почва была достаточно влажной. Ближе к вечеру приехали писцы, их послал фараон. Они собрали у нас налог и поехали дальше. С заходом я с семьей покинул поле, чтобы завтра продолжить работу. Это мой обычный рабочий день .
Тема: Условия жизни, положение и повинности населения

Тема: Условия жизни, положение и повинности населения

Рассмотри иллюстрации. Какие занятия древних египтян отражены на них?

Рассмотри иллюстрации. Какие занятия древних египтян отражены на них?

Рассмотри иллюстрации. Какие занятия древних египтян отражены на них?

Рассмотри иллюстрации. Какие занятия древних египтян отражены на них?

Рассмотри иллюстрации. Какие занятия древних египтян отражены на них?

Рассмотри иллюстрации. Какие занятия древних египтян отражены на них?

Какое основное занятие египтян изображено на иллюстрациях? Как осуществлялось оно в условиях засушливого климата?

Какое основное занятие египтян изображено на иллюстрациях? Как осуществлялось оно в условиях засушливого климата?

Каналы- прокопанные ходы для орошения полей

Каналы- прокопанные ходы для орошения полей

Шадуф- колодец-журавль.

Шадуф- колодец-журавль.

Стр. 50 п. 5 первый абзац.

Стр. 50 п. 5 первый абзац.

Ремесленники Древнего Египта:  горшечники, ткачи, кожевники, столяры, кораблестроители

Ремесленники Древнего Египта: горшечники, ткачи, кожевники, столяры, кораблестроители

Домашнее задание: Параграф 7, понятия наизусть

Домашнее задание:

  • Параграф 7, понятия наизусть