СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Единицы массы грамм

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Единицы массы грамм»

Фрагмент Урока математики в 3 классе Выполнила: Соколова Екатерина Романовна студентка 4 курса, 4В-9 группы

Фрагмент Урока математики в 3 классе

Выполнила:

Соколова Екатерина Романовна

студентка 4 курса, 4В-9 группы

Учебный предмет: математика Класс: 3 Тема: «Единицы массы. Грамм.» Цель:  Создание условий для ознакомления учащихся с новой единицей массы-граммом и соотношением между килограммом и граммом в ходе беседы и выполнения практических заданий.

Учебный предмет: математика

Класс: 3

Тема: «Единицы массы. Грамм.»

Цель: Создание условий для ознакомления учащихся с новой единицей массы-граммом и соотношением между килограммом и граммом в ходе беседы и выполнения практических заданий.

Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. Форма: фронтальная Задание выполняется учащимися устно. Реализуется с помощью интерактивной доски. Устный счет Напишите в тетради число, в котором: 2 сотни, 4 десятка, 1 единица; 5 сотен, 3 десятка; 7 десятков, 9 единиц; 1 сотня, 8 десятков, 6 единиц; 3 сотни, 7 единиц.

Этап: актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии.

Форма: фронтальная

Задание выполняется учащимися устно. Реализуется с помощью интерактивной доски.

Устный счет

Напишите в тетради число, в котором:

2 сотни, 4 десятка, 1 единица;

5 сотен, 3 десятка; 7 десятков, 9 единиц;

1 сотня, 8 десятков, 6 единиц;

3 сотни, 7 единиц.

Этап: построение проекта выхода из затруднения. Форма: коллективная Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски. Откройте учебник на странице 54. Рассмотрите рисунок. И ответьте на вопросы. Почему невозможно уравновесить весы? Какие вы знаете более мелкие единицы измерения? Какие единицы измерения массы вы теперь знаете?

Этап: построение проекта выхода из затруднения.

Форма: коллективная

Интерактивное задание на платформе учи.ру. Реализуется с помощью интерактивной доски.

Откройте учебник на странице 54. Рассмотрите рисунок. И ответьте на вопросы.

Почему невозможно уравновесить весы? Какие вы знаете более мелкие единицы измерения? Какие единицы измерения массы вы теперь знаете?

Этап: реализация построенного проекта. Форма: парная Задание выполняется на планшетах. Проверяется на интерактивной доске (учащиеся заносят полученные результаты в таблицу Эсборд).

Этап: реализация построенного проекта.

Форма: парная

Задание выполняется на планшетах. Проверяется на интерактивной доске (учащиеся заносят полученные результаты в таблицу Эсборд).

Этап: первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Форма: групповая Задание выполняется на карточках. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.

Этап: первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Форма: групповая

Задание выполняется на карточках. Проверяется документ-камерой и выводится на интерактивную доску.

Этап: первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Форма: индивидуальная Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах https://learningapps.org/view12919694 Инструкция: Перейди по ссылке Выбери 3 задание Прочитай задание Нажми «Ок» Выбери «Играть в одиночку» Выполни задание

Этап: первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Форма: индивидуальная

Учитель вызывает одного ребёнка к доске и просит выполнить задание на интерактивной доске, пока остальные работают в группах

https://learningapps.org/view12919694

Инструкция:

  • Перейди по ссылке
  • Выбери 3 задание
  • Прочитай задание
  • Нажми «Ок»
  • Выбери «Играть в одиночку»
  • Выполни задание

© 2025, 22 0