СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Электронные музыкальные инструменты"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Электронные музыкальные инструменты"»

Электронные музыкальные  инструменты  Электронная музыка формируется в 50 – х годах 20 века.  Три течения: «магнитофонная музыка», «компьютерная музыка», «живая музыка».

Электронные музыкальные

инструменты

Электронная музыка

формируется в 50 – х годах 20 века.

Три течения:

  • «магнитофонная музыка»,
  • «компьютерная музыка»,
  • «живая музыка».
Цель внедрения электронных инструментов  в образовательный процесс:  Приобщение широких масс учащихся к продуктивному музыкальному творчеству на основе компьютеризированного инструментария.

Цель внедрения электронных инструментов

в образовательный процесс:

Приобщение широких масс учащихся к продуктивному музыкальному творчеству на основе компьютеризированного инструментария.

Проблемы, решаемые с помощью  электронного инструментария 1.  Преодоление разрыва между электроакустической аурой бытования музыки в реальной жизни и традиционным звуковым материалом школьного музицирования. 2. Отсутствие целевой направленности на развитие творческих способностей в сложившейся практике массового музыкального образования. 3. Увлечённость и занятость свободного времени детей и подростков в опоре на престиж новой техники и современных звуков.

Проблемы, решаемые с помощью

электронного инструментария

1. Преодоление разрыва между электроакустической аурой бытования музыки в реальной жизни и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.

2. Отсутствие целевой направленности на развитие творческих способностей в сложившейся практике массового музыкального образования.

3. Увлечённость и занятость свободного времени детей и подростков в опоре на престиж новой техники и современных звуков.

Преимущества синтезатора многотембровость, спецэффекты, автоаккомпанемент, ритмические заготовки, секвенсер композиций, возможность подключения к компьютеру.

Преимущества синтезатора

  • многотембровость,
  • спецэффекты,
  • автоаккомпанемент,
  • ритмические заготовки,
  • секвенсер композиций,
  • возможность подключения к компьютеру.
Музыкально – коммуникативная структура деятельности музыканта - «электронщика» композитор исполнитель звукорежиссёр слушатель слушатель пользователь программист

Музыкально – коммуникативная структура деятельности музыканта - «электронщика»

композитор

исполнитель

звукорежиссёр

слушатель

слушатель

пользователь

программист

Первопроходцы электронной музыки  Д.Майо, Э.Варез, П.Дессау, А.Дидье, А.Шнитке, М. Крюков, И.Красильников, А.Апухтин, Е.Кузмичёва.

Первопроходцы электронной музыки

Д.Майо, Э.Варез, П.Дессау, А.Дидье, А.Шнитке,

М. Крюков, И.Красильников, А.Апухтин, Е.Кузмичёва.

Внедрение электронной музыки в процесс музыкального образования в детских садах, музыкальных школах  В университетах для студентов открыта новая специализация «Руководитель студии музыкальных электронных инструментов».

Внедрение электронной музыки в процесс музыкального образования в детских садах, музыкальных школах

В университетах для студентов открыта новая специализация «Руководитель студии музыкальных электронных инструментов».

Популяризация электронной музыки  Проводятся курсы по электронной музыке для учителей музыки общеобразовательных школ, музыкальных руководителей дошкольных учреждений и учителей музыкальных школ.

Популяризация электронной музыки

Проводятся курсы по электронной музыке для учителей музыки общеобразовательных школ, музыкальных руководителей дошкольных учреждений и учителей музыкальных школ.

Электроника - детям Музыкальные инструменты применяются на уроках музыки, на праздниках и развлечениях.

Электроника - детям

Музыкальные инструменты применяются на уроках музыки,

на праздниках и развлечениях.

Выводы:  Компьютеризация музыкального инструментария в сфере музыкального образования ведет к обновлению содержания, целей, задач обучения, которое устраняет противоречие между реально существующим у современной молодежи эстетическим электроакустическим эталоном музыкального звучания и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.

Выводы:

Компьютеризация музыкального инструментария в сфере музыкального образования ведет к обновлению содержания, целей, задач обучения, которое устраняет противоречие между реально существующим у современной молодежи эстетическим электроакустическим эталоном музыкального звучания и традиционным звуковым материалом школьного музицирования.