СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Электроприборы в быту"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  урока актуальна, так как имеет большое практическое значение. Мы проведём классификацию различных видов бытовых электроприборов, расчёт  количества потребляемой электроэнергии и её стоимости. Рассмотрим технику безопасности при работе бытовых электроприборов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Электроприборы в быту"»

МКОУ «Опоченский центр образования»  Урок физики в 8 классе Электроприборы в быту

МКОУ «Опоченский центр образования»

Урок физики в 8 классе

Электроприборы в быту

КРОССВОРД 2 1 3 7 4 5 9 8 6 11 10 13 14 12

КРОССВОРД

2

1

3

7

4

5

9

8

6

11

10

13

14

12

Вопросы к кроссворду: 1. Отрицательно заряженная частица, входящая в состав атома. 2. Гальванический… 3. Прибор для регулирования силы тока в цепи . 4. Единица измерения электрического заряда. 5. Упорядоченное движение заряженных частиц.  6. Проводник, имеющий определенное сопротивление . 7. Физическая величина, равная произведению напряжения на силу тока. 8. Единица измерения силы тока.

Вопросы к кроссворду:

  • 1. Отрицательно заряженная частица, входящая в состав атома.
  • 2. Гальванический…
  • 3. Прибор для регулирования силы тока в цепи .
  • 4. Единица измерения электрического заряда.
  • 5. Упорядоченное движение заряженных частиц.
  • 6. Проводник, имеющий определенное сопротивление .
  • 7. Физическая величина, равная произведению напряжения на силу тока.
  • 8. Единица измерения силы тока.
9.Физическая величина, равная отношению работы тока к переносимому заряду. 10. Физическая величина, равная отношению электрического заряда, прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени его прохождения. 11. Физическая величина, равная произведению напряжения на концах участка цепи на силу тока и на время. 12. Единица измерения сопротивления. 13. Физическая величина, показывающая, какую работу может совершить тело или несколько тел. 14. Соединение концов участка цепи проводником, сопротивление которого очень мало по сравнению с сопротивлением участка цепи.
  • 9.Физическая величина, равная отношению работы тока к переносимому заряду.
  • 10. Физическая величина, равная отношению электрического заряда, прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени его прохождения.
  • 11. Физическая величина, равная произведению напряжения на концах участка цепи на силу тока и на время.
  • 12. Единица измерения сопротивления.
  • 13. Физическая величина, показывающая, какую работу может совершить тело или несколько тел.
  • 14. Соединение концов участка цепи проводником, сопротивление которого очень мало по сравнению с сопротивлением участка цепи.
2 1 Э 3 Л 7 Е 4 К 5 Т 9 6 8 Р О 10 11 Н 13 14 12

2

1

Э

3

Л

7

Е

4

К

5

Т

9

6

8

Р

О

10

11

Н

13

14

12

Разгадайте кроссворд. 2 1 Э 3 Э Л Л 7 Е Е 4 К М 5 Е 9 8 6 Т Н Р Т О 10 Н 11 13 14 12

Разгадайте кроссворд.

2

1

Э

3

Э

Л

Л

7

Е

Е

4

К

М

5

Е

9

8

6

Т

Н

Р

Т

О

10

Н

11

13

14

12

2 1 3 Э Э Р Л Л 7 Е Е Е 4 О К М 5 Е С 8 6 9 Т Т Н Р А Т О 10 11 Т Н 13 14 12

2

1

3

Э

Э

Р

Л

Л

7

Е

Е

Е

4

О

К

М

5

Е

С

8

6

9

Т

Т

Н

Р

А

Т

О

10

11

Т

Н

13

14

12

2 1 Э Э 3 7 Л Р Л Е Е 4 Е К О К М 5 8 Т 9 6 У Е С Н Т Р Л А О О Т Т Н Н 11 10 13 14 12

2

1

Э

Э

3

7

Л

Р

Л

Е

Е

4

Е

К

О

К

М

5

8

Т

9

6

У

Е

С

Н

Т

Р

Л

А

О

О

Т

Т

Н

Н

11

10

13

14

12

2 1 3 Э Э Р Л Л 7 Е Е Е 4 О К М К 5 Е У С 6 Т 8 9 Т Л Т О Р Н О А О Т К Т Н Н 10 11 13 14 12

2

1

3

Э

Э

Р

Л

Л

7

Е

Е

Е

4

О

К

М

К

5

Е

У

С

6

Т

8

9

Т

Л

Т

О

Р

Н

О

А

О

Т

К

Т

Н

Н

10

11

13

14

12

2 1 Э 3 Э 7 Л Р Л Е Е 4 Е О К К М 5 С 6 Т Т 8 У 9 Е Т Н Л Р О Р Е К О Т А О Н Т З Н 11 10 И 13 С 14 Т 12 О Р

2

1

Э

3

Э

7

Л

Р

Л

Е

Е

4

Е

О

К

К

М

5

С

6

Т

Т

8

У

9

Е

Т

Н

Л

Р

О

Р

Е

К

О

Т

А

О

Н

Т

З

Н

11

10

И

13

С

14

Т

12

О

Р

1 2 Э Э 3 Л Л Р 7 Е Е 4 Е М М К К О О 5 С Е У 9 Т Т 6 Щ 8 Т Л Н Р Н Р О Т Е О А О О Н Т Н К З 11 С 10 И 13 Т Ь 14 С 12 Т О Р

1

2

Э

Э

3

Л

Л

Р

7

Е

Е

4

Е

М

М

К

К

О

О

5

С

Е

У

9

Т

Т

6

Щ

8

Т

Л

Н

Р

Н

Р

О

Т

Е

О

А

О

О

Н

Т

Н

К

З

11

С

10

И

13

Т

Ь

14

С

12

Т

О

Р

2 1 Э Э 3 Р Л Л 7 Е Е Е 4 М К М К О 5 О Е С У 6 8 Т 9 Щ Т Т Л А О Р Р Н Н О О Е Т К А М О Т Н 11 П 10 З С Н И Т 13 Е Ь Р 14 С 12 Т О Р

2

1

Э

Э

3

Р

Л

Л

7

Е

Е

Е

4

М

К

М

К

О

5

О

Е

С

У

6

8

Т

9

Щ

Т

Т

Л

А

О

Р

Р

Н

Н

О

О

Е

Т

К

А

М

О

Т

Н

11

П

10

З

С

Н

И

Т

13

Е

Ь

Р

14

С

12

Т

О

Р

2 1 Э Э 3 Л Р Л 7 Е Е 4 Е М М К К О О 5 С Е У 8 6 9 Т Т Щ Т Л О Н Р Н Н Р А О К Т А Е О А О М Т С 11 З Н Н П 10 П Т И 13 Р Е Ь Я 14 Р С 12 Ж Т Е О Н Р И Е

2

1

Э

Э

3

Л

Р

Л

7

Е

Е

4

Е

М

М

К

К

О

О

5

С

Е

У

8

6

9

Т

Т

Щ

Т

Л

О

Н

Р

Н

Н

Р

А

О

К

Т

А

Е

О

А

О

М

Т

С

11

З

Н

Н

П

10

П

Т

И

13

Р

Е

Ь

Я

14

Р

С

12

Ж

Т

Е

О

Н

Р

И

Е

1 2 Э Э 3 Р Л Л 7 Е Е 4 Е М К К О М 5 О У Е С Т 8 6 9 Т Щ Т Л О Н Р Н Р А Н О К Т О А Е М О А С Н П З 10 Т 11 П Н Р Т Е С И 13 14 Я Ь И Р С Л Ж 12 Т А Е О Н Р И Т О Е К А

1

2

Э

Э

3

Р

Л

Л

7

Е

Е

4

Е

М

К

К

О

М

5

О

У

Е

С

Т

8

6

9

Т

Щ

Т

Л

О

Н

Р

Н

Р

А

Н

О

К

Т

О

А

Е

М

О

А

С

Н

П

З

10

Т

11

П

Н

Р

Т

Е

С

И

13

14

Я

Ь

И

Р

С

Л

Ж

12

Т

А

Е

О

Н

Р

И

Т

О

Е

К

А

2 1 Э 3 Э Л Л Р 7 4 Е Е Е М К К М О О 5 Е С У 6 9 8 Т Щ Т Т Л Н Р Р А Н О Н О А К Т О Е О М А 10 Н Н 11 П П Т З С И Р Т Р 13 Е С Ь А 14 И Я Р С Б Ж 12 Л Т А Е О О Т Н Р А И Т Е О К А

2

1

Э

3

Э

Л

Л

Р

7

4

Е

Е

Е

М

К

К

М

О

О

5

Е

С

У

6

9

8

Т

Щ

Т

Т

Л

Н

Р

Р

А

Н

О

Н

О

А

К

Т

О

Е

О

М

А

10

Н

Н

11

П

П

Т

З

С

И

Р

Т

Р

13

Е

С

Ь

А

14

И

Я

Р

С

Б

Ж

12

Л

Т

А

Е

О

О

Т

Н

Р

А

И

Т

Е

О

К

А

2 1 Э Э 3 7 Р Л Л Е Е Е М 4 М К О К О 5 Е С 8 Т Щ У 9 Т 6 Т Н А О Р Р Л Н Н О М Е А О К А О Т Н Т З С П 10 П 13 Н Р 14 И Е Т С И Ь Я Р 12 С О Ж Л Т М А Е О Н Р Т И О Е К А

2

1

Э

Э

3

7

Р

Л

Л

Е

Е

Е

М

4

М

К

О

К

О

5

Е

С

8

Т

Щ

У

9

Т

6

Т

Н

А

О

Р

Р

Л

Н

Н

О

М

Е

А

О

К

А

О

Т

Н

Т

З

С

П

10

П

13

Н

Р

14

И

Е

Т

С

И

Ь

Я

Р

12

С

О

Ж

Л

Т

М

А

Е

О

Н

Р

Т

И

О

Е

К

А

2 1 3 Э Э Л Л Р 7 Е Е 4 Е М О К М К О 5 Е У С 9 Т Щ 6 8 Т Л Т Н Р Н О Р А Н О А О Т К Е О А М 11 З Т 10 Н П Н С П Т Р 13 И С Р Е Я И А Р Ь 14 Э С Ж 12 Л Б Н Т О А Е Е О О Р Т М Н Р А Г Т И И О Е Я К А

2

1

3

Э

Э

Л

Л

Р

7

Е

Е

4

Е

М

О

К

М

К

О

5

Е

У

С

9

Т

Щ

6

8

Т

Л

Т

Н

Р

Н

О

Р

А

Н

О

А

О

Т

К

Е

О

А

М

11

З

Т

10

Н

П

Н

С

П

Т

Р

13

И

С

Р

Е

Я

И

А

Р

Ь

14

Э

С

Ж

12

Л

Б

Н

Т

О

А

Е

Е

О

О

Р

Т

М

Н

Р

А

Г

Т

И

И

О

Е

Я

К

А

1 2 Э Э 3 Л Р Л 7 Е 4 Е Е М 5 О М К К О С У Т Е Т 9 8 6 Щ Н Л Т Р О Р Н А Н К Т О А О Е А М О Н Т З П 11 С 10 П Н Е Р Т И 13 С Р И Ь Р А 14 С Я Э Н Т З Ж 12 Л Б Е А О Е О А О Н Р М М Т Р Г И Т А Ы К О И Е Я А К Н А И Е

1

2

Э

Э

3

Л

Р

Л

7

Е

4

Е

Е

М

5

О

М

К

К

О

С

У

Т

Е

Т

9

8

6

Щ

Н

Л

Т

Р

О

Р

Н

А

Н

К

Т

О

А

О

Е

А

М

О

Н

Т

З

П

11

С

10

П

Н

Е

Р

Т

И

13

С

Р

И

Ь

Р

А

14

С

Я

Э

Н

Т

З

Ж

12

Л

Б

Е

А

О

Е

О

А

О

Н

Р

М

М

Т

Р

Г

И

Т

А

Ы

К

О

И

Е

Я

А

К

Н

А

И

Е

Электрический прибор – это техническое устройство, приводимое в действие с помощью электричества и выполняющее некоторую полезную работу.

Электрический прибор – это техническое устройство, приводимое в действие с помощью электричества и выполняющее некоторую полезную работу.

ТЕМА УРОКА «Электроприборы в быту. Расчет стоимости электроэнергии. Техника электробезопасности».

ТЕМА УРОКА

«Электроприборы в быту.

Расчет стоимости электроэнергии.

Техника электробезопасности».

В России рассчитаны на напряжение до 250В и силу тока 6,3А. Максимально допустимая мощность розетки – не более 1500Вт . Холодильник 300 Вт Торшер 75 Вт Настольная лампа 60 Вт Утюг 1000 Вт Электрокамин 1000 Вт Электрический самовар Микроволновая печь 1250 Вт 1300 Вт Электротостер 750 Вт Фен 1200 Вт Вентилятор 20 Вт Телевизор 75 Вт Миксер, кофемолка 80 Вт DVD-плеер 14 Вт

В России рассчитаны на напряжение до 250В и силу тока 6,3А. Максимально допустимая мощность розетки – не более 1500Вт .

Холодильник

300 Вт

Торшер

75 Вт

Настольная лампа

60 Вт

Утюг

1000 Вт

Электрокамин

1000 Вт

Электрический самовар

Микроволновая печь

1250 Вт

1300 Вт

Электротостер

750 Вт

Фен

1200 Вт

Вентилятор

20 Вт

Телевизор

75 Вт

Миксер, кофемолка

80 Вт

DVD-плеер

14 Вт

Лабораторно-практическая работа Тема работы: Определение стоимости потребленной электроэнергии за определенный период времени   Цель работы: рассчитать количество и стоимость потребленной электроэнергии за определенный период времени .

Лабораторно-практическая работа

Тема работы: Определение стоимости потребленной электроэнергии за определенный период времени

Цель работы: рассчитать количество и стоимость потребленной электроэнергии за определенный период времени .

Лабораторно-практическая работа.  Тема работы: Определение стоимости потребленной электроэнергии за определенный период времени   № Электроприбор Потребляемая мощность 1 P, Вт 2 Утюг Время работы P, кВт 3 DVD−плеер 1525 t Пылесос 14 5 1,525 Тариф, t, ч 30 мин 1400 Обогреватель 7 0,014 Стоимость, руб./  кВт*ч 8 2 ч Тостер 1,4 0,5 1800 С, руб. 900 9 1,8 2,95 12 мин 2 Фен 2,25 Стоимость потребленной электроэнергии за день 3 ч Электрический 0,2 2,95 0,9 1800 2000 чайник Стоимость потребленной электроэнергии за месяц (30 дней) 1,8 6 мин 2,95 0,08 3 0,83 0,1 18 мин 2,95 2 9 мин 0,3 15,93 2,95 0,27 0,15 2,95 2,95 1,59  0,89 21,84 655,2

Лабораторно-практическая работа. Тема работы: Определение стоимости потребленной электроэнергии за определенный период времени

Электроприбор

Потребляемая мощность

1

P, Вт

2

Утюг

Время работы

P, кВт

3

DVD−плеер

1525

t

Пылесос

14

5

1,525

Тариф,

t, ч

30 мин

1400

Обогреватель

7

0,014

Стоимость,

руб./ кВт*ч

8

2 ч

Тостер

1,4

0,5

1800

С, руб.

900

9

1,8

2,95

12 мин

2

Фен

2,25

Стоимость потребленной электроэнергии за день

3 ч

Электрический

0,2

2,95

0,9

1800

2000

чайник

Стоимость потребленной электроэнергии за месяц (30 дней)

1,8

6 мин

2,95

0,08

3

0,83

0,1

18 мин

2,95

2

9 мин

0,3

15,93

2,95

0,27

0,15

2,95

2,95

1,59

0,89

21,84

655,2

Информационные источники Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint Для фона скрап-набор https:// photoshop-master.ru/adds/scrapbooking/20093-skrap-nabor-yarmarka-chast-2.html   Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/  На момент создания ресурса ссылки являются активными

Информационные источники

Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint

Для фона скрап-набор https:// photoshop-master.ru/adds/scrapbooking/20093-skrap-nabor-yarmarka-chast-2.html

Вы можете использовать

данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Фокина Лидия Петровна

учитель начальных классов

МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района

Новосибирской области

Сайт http://linda6035.ucoz.ru/

На момент создания ресурса ссылки являются активными

Рефлексия содержания учебного материала Чемодан Мясорубка Корзина Распределить информацию по блокам Пригодится в дальнейшем Информацию переработаю Выброшу
  • Рефлексия содержания учебного материала
  • Чемодан Мясорубка Корзина

Распределить информацию по блокам

Пригодится в дальнейшем

Информацию переработаю

Выброшу