СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "ФГОС проблемы преемственности ( математика )

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "ФГОС проблемы преемственности ( математика" к статье для выступления на педагогическом совете.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "ФГОС проблемы преемственности ( математика )»

ФГОС проблемы преемственности (математика)

ФГОС проблемы преемственности (математика)

Предметными результатами обучающихся являются освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач, умения использовать знаково символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.

Предметными результатами обучающихся являются

  • освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах;
  • умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач, умения использовать знаково символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.
  • ·научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
  • ·овладеют основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, приобретут необходимые вычислительные навыки;
  • научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях;
  • получат представление о числе как результате счёта и измерения, о десятичном принципе записи чисел; научатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами; находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение; накопят опыт решения текстовых задач;
  • ·познакомятся с простейшими геометрическими формами, научатся распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеют способами измерения длин и площадей;
  • ·приобретут в ходе работы с таблицами и диаграммами важные для практико‑ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных; смогут научиться извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогнозы.
Работа с тренажёрами  во время устного счета • при закреплении нового материала; • при поведении самостоятельной, проверочной работы; • при игровых моментах соревновательного характера и т.д.

Работа с тренажёрами

во время устного счета

• при закреплении нового материала;

• при поведении самостоятельной, проверочной работы;

• при игровых моментах соревновательного характера и т.д.

 Проблемно-диалогическая технология Учитель Ученики - Найдите площадь прямоугольника со сторонами 56 и 21 см (практическое задание, не сходное с предыдущими). - Вы смогли выполнить задание? - В чем затруднение? Чем это задание не похоже на предыдущие? (Побуждение к осознанию противоречия.) - Какова сегодня тема урока? (Побуждение к формулированию проблемы.) - Испытывают затруднение (возникновение проблемной ситуации). - Нет, не смогли. - Здесь надо умножить на двузначное число. А мы таких примеров еще не решали (осознание противоречия). - Умножение на двузначное число (учебная проблема как: тема урока).

Проблемно-диалогическая технология

  • Учитель Ученики
  • - Найдите площадь прямоугольника со сторонами 56 и 21 см (практическое задание, не сходное с предыдущими).
  • - Вы смогли выполнить задание?
  • - В чем затруднение? Чем это задание не похоже на предыдущие? (Побуждение к осознанию противоречия.)
  • - Какова сегодня тема урока? (Побуждение к формулированию проблемы.) - Испытывают затруднение (возникновение проблемной ситуации).
  • - Нет, не смогли.
  • - Здесь надо умножить на двузначное число. А мы таких примеров еще не решали (осознание противоречия).
  • - Умножение на двузначное число (учебная проблема как: тема урока).
Демонстрационно-тренировочный прием

Демонстрационно-тренировочный прием