СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "ФИПИ. Человек, общество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную Презентацию использую на уроках обществознания в8 классе для закрепления темы "Человек, общество" Задания взяты из сайта ФИПИ

Просмотр содержимого документа
«Презентация "ФИПИ. Человек, общество"»

Сегмент фипи  человек и общество, Задание с выбором ответа

Сегмент фипи человек и общество,

Задание с выбором ответа

1 Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в 1)  самопознании Самореализации   самосохранении 4)  самообразовании

1

  • Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в

1) самопознании

  • Самореализации
  • самосохранении

4) самообразовании

2 Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? 1)  открытие выставки «Человек и природа» 2)  подготовка учителя биологии к уроку принятие экологического законодательства   выступление учёного-эколога в популярной телепередаче

2

  • Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу?

1) открытие выставки «Человек и природа»

2) подготовка учителя биологии к уроку

  • принятие экологического законодательства
  • выступление учёного-эколога в популярной телепередаче
3 Что характеризует человека как личность? 1)  тип темперамента  2)  черты внешнего облика  3)  принадлежность к определённой расе  4)  качества, проявляющиеся в общении

3

  • Что характеризует человека как личность?

1) тип темперамента

2) черты внешнего облика

3) принадлежность к определённой расе

4) качества, проявляющиеся в общении

4 Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием 1)  общение  2)  учение 3)  творчество 4)  познание

4

  • Обмен информацией, мыслями, чувствами с помощью различных средств учёные обозначают понятием

1) общение

2) учение

3) творчество

4) познание

5 В. 45 лет. Она высокая стройная брюнетка. Эти качества характеризуют её прежде всего как  1)  индивида  2)  работника  3)  личность  4)  потребителя

5

В. 45 лет. Она высокая стройная брюнетка. Эти качества характеризуют её прежде всего как

1) индивида

2) работника

3) личность

4) потребителя

6 Какая потребность присуща как человеку, так и животным?  1)  в самореализации  2)  в самосохранении  3)  в познании мира  4)  в успехе

6

Какая потребность присуща как человеку, так и животным?

1) в самореализации

2) в самосохранении

3) в познании мира

4) в успехе

7 Николай занимается в детской театральной студии, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшим братом. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Николай становится    1)  индивидом    2)  родственником    3)  личностью    4)  работником

7

Николай занимается в детской театральной студии, художественной школе, много читает и очень любит играть с младшим братом. Обогащая таким образом собственный социальный опыт, Николай становится

1) индивидом

2) родственником

3) личностью

4) работником

8 В школе был проведен День самоуправления. Учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность  1)  игровую  2)  трудовую  3)  производственную  4)  научную

8

В школе был проведен День самоуправления. Учащиеся старших классов выступили в качестве учителей, завучей и директора школы. Данный пример иллюстрирует в первую очередь деятельность

1) игровую

2) трудовую

3) производственную

4) научную

3 3 4 1 1 2 3 1 ответы
  • 3
  • 3
  • 4
  • 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 1

ответы