СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формирование коммуникативных компетенций"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация сдержт материал о формировании коммуникативных компетенций.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование коммуникативных компетенций"»

Педагогический  проект    Развитие творческих способностей учащихся с помощью ИКТ

Педагогический проект

Развитие творческих способностей учащихся с помощью ИКТ

Актуальность проекта Всестороннее развитие личности обучающегося, его творческих и интеллектуальных способностей, потребностей в самовыражении и самообразовании в условиях реализации Федерального Государственного Стандарта нового поколения

Актуальность проекта

Всестороннее развитие личности обучающегося, его творческих и интеллектуальных способностей, потребностей в самовыражении и самообразовании в условиях реализации Федерального Государственного Стандарта нового поколения

Цель проекта Развитие креативных способностей обучающихся на уроках английского языка, реализация творческого потенциала каждого участника учебной деятельности посредством компьютерных технологий. Задачи проекта  изучить методическую литературу по теме  проанализировать сложившуюся проблемную ситуацию  подобрать и апробировать средства методической формы  разработать цикл занятий по использованию ИКТ и апробировать на уроках  обобщить результат  распространить результат

Цель проекта

Развитие креативных способностей обучающихся на уроках английского языка, реализация творческого потенциала каждого участника учебной деятельности посредством компьютерных технологий.

Задачи проекта

  • изучить методическую литературу по теме
  • проанализировать сложившуюся проблемную ситуацию
  • подобрать и апробировать средства методической формы
  • разработать цикл занятий по использованию ИКТ и апробировать на уроках
  • обобщить результат
  • распространить результат
Проблема В настоящий момент недостатком сложившейся образовательной системы является ученик с недостаточно развитым творческим мышлением, который в дальнейшем испытывает трудности в восприятии постоянно усложняющегося мира, в принятии решений нестандартных ситуаций, не способный улавливать связи между непривычными понятиями и явлениями. Особенно это характерно при изучении иностранного языка в области говорения и письма. Эффективным инструментом в этом случае является использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности..

Проблема

В настоящий момент недостатком сложившейся образовательной системы является ученик с недостаточно развитым творческим мышлением, который в дальнейшем испытывает трудности в восприятии постоянно усложняющегося мира, в принятии решений нестандартных ситуаций, не способный улавливать связи между непривычными понятиями и явлениями. Особенно это характерно при изучении иностранного языка в области говорения и письма. Эффективным инструментом в этом случае является использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности..

Планируемые результаты  сформируются необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения,  сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция  писать поздравления, личные письма с опорой на образец (творческие проекты)  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

Планируемые результаты

  • сформируются необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения,
  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец (творческие проекты)
  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Этапы реализации проекта I–Организационный этап–6 месяцев Изучение литературы по теме  Проведение входного мониторинга по развитию творческих способностей учащихся  Разработка цикла занятий по теме

Этапы реализации проекта

I–Организационный этап–6 месяцев

  • Изучение литературы по теме
  • Проведение входного мониторинга по развитию творческих способностей учащихся
  • Разработка цикла занятий по теме
Цикл занятий Пазлы  Викторина Фотоальбом

Цикл занятий

Пазлы

Викторина

Фотоальбом

Результаты обследования  на начало проекта Мотивация к обучению Качество обучения

Результаты обследования на начало проекта

Мотивация к обучению

Качество обучения

Этапы реализации проекта II-Этап реализации–2 года -Олимпиады  -Конкурсы  -Предметные недели  -Научно-практические конференции  -Викторины  -Кроссворды  -Ролевые игры

Этапы реализации проекта

II-Этап реализации–2 года

  • -Олимпиады
  • -Конкурсы
  • -Предметные недели
  • -Научно-практические конференции
  • -Викторины
  • -Кроссворды
  • -Ролевые игры
Этапы реализации проекта III–Обобщающий этап–6 месяцев  Итоговая диагностика  Обобщение опыта  Распространение опыта

Этапы реализации проекта

III–Обобщающий этап–6 месяцев

  • Итоговая диагностика
  • Обобщение опыта
  • Распространение опыта
Динамика качества обучения английскому языку

Динамика качества обучения английскому языку

Динамика уровня мотивации изучения английского языка На начало проекта На конец проекта

Динамика уровня мотивации изучения английского языка

На начало проекта На конец проекта

Участие учащихся в творческих конкурсах Год Мероприятие 2010 Конкурс «По страницам боевой славы» на английском языке. Уровень 2010 Конкурс «По страницам боевой славы» на английском языке. Результат Муниципальный 2011 Конкурс «Неизвестные страницы истории Тамбовского края» на английском языке. 1 место Региональный 2011 Муниципальный Конкурс «Неизвестные страницы истории Тамбовского края» на английском языке. Диплом III степени 2013 Диплом победителя Конкурс «Гид-переводчик» в номинации «История Сосновского района». 2013 Региональный Конкурс «Гид-переводчик» в номинации «История Сосновского района». Диплом III степени Муниципальный 1 место Муниципальный Лауреаты

Участие учащихся в творческих конкурсах

Год

Мероприятие

2010

Конкурс «По страницам боевой славы» на английском языке.

Уровень

2010

Конкурс «По страницам боевой славы» на английском языке.

Результат

Муниципальный

2011

Конкурс «Неизвестные страницы истории Тамбовского края» на английском языке.

1 место

Региональный

2011

Муниципальный

Конкурс «Неизвестные страницы истории Тамбовского края» на английском языке.

Диплом III степени

2013

Диплом победителя

Конкурс «Гид-переводчик» в номинации «История Сосновского района».

2013

Региональный

Конкурс «Гид-переводчик» в номинации «История Сосновского района».

Диплом III степени

Муниципальный

1 место

Муниципальный

Лауреаты

Участие учащихся в олимпиадах Год Уровень участия 2009 Муниципальный 2009 Фамилия, имя участника Региональный Класс Белоусова Анна 2011 Результат 11 Белоусова Анна Муниципальный 2012 Муниципальный 11 II место Глазкова Екатерина 2012 Муниципальный Участник Филина Татьяна 8 8 III место Мосева Юлия Участник 8 Участник

Участие учащихся в олимпиадах

Год

Уровень участия

2009

Муниципальный

2009

Фамилия, имя участника

Региональный

Класс

Белоусова Анна

2011

Результат

11

Белоусова Анна

Муниципальный

2012

Муниципальный

11

II место

Глазкова Екатерина

2012

Муниципальный

Участник

Филина Татьяна

8

8

III место

Мосева Юлия

Участник

8

Участник

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах Год Название олимпиады 2012 2012 Фамилия, имя участника Всероссийская олимпиада для младших школьников. Класс Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» Свиряева Алина 2012 4 Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» Туркова Мария 2012 Результат Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» 5 Заболотникова Елена Участник 2012 5 7 место 2013 Морозова Валерия Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» 5 Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» 2013 9 место Корнаухов Михаил 5 Толстова Мария 8 место Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» 9 6 место Филина Татьяна Диплом участника 9 Диплом участника

Участие учащихся в дистанционных олимпиадах

Год

Название олимпиады

2012

2012

Фамилия, имя участника

Всероссийская олимпиада для младших школьников.

Класс

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

Свиряева Алина

2012

4

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

Туркова Мария

2012

Результат

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

5

Заболотникова Елена

Участник

2012

5

7 место

2013

Морозова Валерия

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

5

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

2013

9 место

Корнаухов Михаил

5

Толстова Мария

8 место

Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»

9

6 место

Филина Татьяна

Диплом участника

9

Диплом участника

Уровень заинтересованности учащимися творческой деятельностью

Уровень заинтересованности учащимися творческой деятельностью

Наши достижения

Наши достижения

Полезные ресурсы Единая коллекция цор Национальная электронная библиотека Центр дистанционного образования ФГОС

Полезные ресурсы

Единая коллекция цор

Национальная электронная библиотека

Центр дистанционного образования

ФГОС