Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование коммуникативных компетенций"»
Педагогический проект
Развитие творческих способностей учащихся с помощью ИКТ
Актуальность проекта
Всестороннее развитие личности обучающегося, его творческих и интеллектуальных способностей, потребностей в самовыражении и самообразовании в условиях реализации Федерального Государственного Стандарта нового поколения
Цель проекта
Развитие креативных способностей обучающихся на уроках английского языка, реализация творческого потенциала каждого участника учебной деятельности посредством компьютерных технологий.
Задачи проекта
- изучить методическую литературу по теме
- проанализировать сложившуюся проблемную ситуацию
- подобрать и апробировать средства методической формы
- разработать цикл занятий по использованию ИКТ и апробировать на уроках
- обобщить результат
- распространить результат
Проблема
В настоящий момент недостатком сложившейся образовательной системы является ученик с недостаточно развитым творческим мышлением, который в дальнейшем испытывает трудности в восприятии постоянно усложняющегося мира, в принятии решений нестандартных ситуаций, не способный улавливать связи между непривычными понятиями и явлениями. Особенно это характерно при изучении иностранного языка в области говорения и письма. Эффективным инструментом в этом случае является использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности..
Планируемые результаты
- сформируются необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения,
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец (творческие проекты)
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Этапы реализации проекта
I–Организационный этап–6 месяцев
- Изучение литературы по теме
- Проведение входного мониторинга по развитию творческих способностей учащихся
- Разработка цикла занятий по теме
Цикл занятий
Пазлы
Викторина
Фотоальбом
Результаты обследования на начало проекта
Мотивация к обучению
Качество обучения
Этапы реализации проекта
II-Этап реализации–2 года
- -Олимпиады
- -Конкурсы
- -Предметные недели
- -Научно-практические конференции
- -Викторины
- -Кроссворды
- -Ролевые игры
Этапы реализации проекта
III–Обобщающий этап–6 месяцев
- Итоговая диагностика
- Обобщение опыта
- Распространение опыта
Динамика качества обучения английскому языку
Динамика уровня мотивации изучения английского языка
На начало проекта На конец проекта
Участие учащихся в творческих конкурсах
Год
Мероприятие
2010
Конкурс «По страницам боевой славы» на английском языке.
Уровень
2010
Конкурс «По страницам боевой славы» на английском языке.
Результат
Муниципальный
2011
Конкурс «Неизвестные страницы истории Тамбовского края» на английском языке.
1 место
Региональный
2011
Муниципальный
Конкурс «Неизвестные страницы истории Тамбовского края» на английском языке.
Диплом III степени
2013
Диплом победителя
Конкурс «Гид-переводчик» в номинации «История Сосновского района».
2013
Региональный
Конкурс «Гид-переводчик» в номинации «История Сосновского района».
Диплом III степени
Муниципальный
1 место
Муниципальный
Лауреаты
Участие учащихся в олимпиадах
Год
Уровень участия
2009
Муниципальный
2009
Фамилия, имя участника
Региональный
Класс
Белоусова Анна
2011
Результат
11
Белоусова Анна
Муниципальный
2012
Муниципальный
11
II место
Глазкова Екатерина
2012
Муниципальный
Участник
Филина Татьяна
8
8
III место
Мосева Юлия
Участник
8
Участник
Участие учащихся в дистанционных олимпиадах
Год
Название олимпиады
2012
2012
Фамилия, имя участника
Всероссийская олимпиада для младших школьников.
Класс
Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»
Свиряева Алина
2012
4
Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»
Туркова Мария
2012
Результат
Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»
5
Заболотникова Елена
Участник
2012
5
7 место
2013
Морозова Валерия
Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»
5
Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»
2013
9 место
Корнаухов Михаил
5
Толстова Мария
8 место
Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус»
9
6 место
Филина Татьяна
Диплом участника
9
Диплом участника
Уровень заинтересованности учащимися творческой деятельностью
Наши достижения
Полезные ресурсы
Единая коллекция цор
Национальная электронная библиотека
Центр дистанционного образования
ФГОС