СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формирование навыков инженерно-технического творчества дошкольников средствами образовательной робототехники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основы современной робототехники дети изучают в процессе освоения лего-конструирования, которое объединяет в себе элементы игры и экспериментирования

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование навыков инженерно-технического творчества дошкольников средствами образовательной робототехники"»

        Формирование навыков инженерно-технического творчества дошкольников средствами образовательной робототехники

Формирование навыков инженерно-технического творчества дошкольников средствами образовательной робототехники

Основы современной робототехники дети изучают в процессе освоения лего-конструирования, которое объединяет в себе элементы игры и экспериментирования

Основы современной робототехники дети изучают

в процессе освоения лего-конструирования, которое объединяет в себе элементы игры и экспериментирования

Одна из основных целей в лего-конструировании и робототехнике – научить детей работать в паре

Одна из основных целей в лего-конструировании и робототехнике – научить детей работать в паре

С помощью конструктора создаются условия для решения задач образовательной деятельности с дошкольниками по следующим направлениям:   развитие мелкой моторики рук, стимулируя общее речевое развитие и умственные способности;  обучение правильному и быстрому ориентированию в пространстве;  получение математических знаний о счете, форме, пропорции, симметрии;  развитие внимания, способности сосредоточиться, памяти, мышления;  обучение воображению, творческому мышлению;  овладение умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое;  обучение общению друг с другом, уважение своего и чужого труда.

С помощью конструктора создаются условия для решения задач образовательной деятельности с дошкольниками

по следующим направлениям:

  • развитие мелкой моторики рук, стимулируя общее речевое развитие и умственные способности;
  • обучение правильному и быстрому ориентированию в пространстве;
  • получение математических знаний о счете, форме, пропорции, симметрии;
  • развитие внимания, способности сосредоточиться, памяти, мышления;
  • обучение воображению, творческому мышлению;
  • овладение умением мысленно разделить предмет на составные части и собрать из частей целое;
  • обучение общению друг с другом, уважение своего и чужого труда.

Знакомство дошкольников с конструкторами необходимо начинать постепенно в процессе занимательной игры

Знакомство дошкольников с конструкторами необходимо начинать постепенно

в процессе занимательной игры

 В процессе занятий техническим творчеством выделяют 4 этапа:   постановка технической задачи;   сбор и изучение нужной информации;   поиск конкретного решения задачи;   материальное осуществление творческого замысла.

В процессе занятий техническим творчеством выделяют 4 этапа:

  • постановка технической задачи;

  • сбор и изучение нужной информации;

  • поиск конкретного решения задачи;

  • материальное осуществление творческого замысла.

Молодец!  Ты – настоящий строитель!

Молодец!

Ты – настоящий строитель!

Благодарю за внимание!

Благодарю

за внимание!