СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Формирование основ безопасности жизнедеятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проделаной работе

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Формирование основ безопасности жизнедеятельности"»

 Формирование основ безопасности жизнедеятельности дошкольников .  Воспитатель: Балагутдинова А.В Габизулина Г.А .

Формирование

основ безопасности жизнедеятельности дошкольников .

Воспитатель: Балагутдинова А.В

Габизулина Г.А .

В приложении к приказу Министерства образования и науки Российской федерации от 23.11.2009 №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» указывается, что одной из основных образовательных областей является  «Безопасность».

В приложении к приказу Министерства образования и науки Российской федерации от 23.11.2009 №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» указывается, что одной из основных образовательных областей является

«Безопасность».

Безопасность - это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно вести себя в различных ситуациях.

Безопасность -

это не просто сумма

усвоенных знаний,

а умение правильно вести

себя в различных

ситуациях.

ЦЕЛЬ:  Формирование и систематизация представлений детей дошкольного возраста о безопасной жизнедеятельности через различные виды деятельности

ЦЕЛЬ: Формирование и систематизация представлений детей дошкольного возраста о безопасной жизнедеятельности через различные виды деятельности

Задачи в работе с детьми: 1.Формировать знания детей о здоровом образе жизни. 2.Формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих. 3.Расширять и систематизировать знания детей о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми. 4.Закрепить у детей знания о правилах поведения на улице, дороге, транспорте.

Задачи в работе с детьми:

1.Формировать знания детей о здоровом образе жизни.

2.Формировать у детей сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих. 3.Расширять и систематизировать знания детей о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми.

4.Закрепить у детей знания о правилах поведения на улице, дороге, транспорте.

 Для организации обучения безопасной жизнедеятельности в группе создана предметно - развивающая среда.

Для организации обучения безопасной жизнедеятельности в группе создана предметно - развивающая среда.

Лепбук «Личная безопасность»

Лепбук

«Личная безопасность»

Разработаны проекты «Безопасность детей дома» «Транспорт, улица, дорога»  «Осторожно - огонь» «Здоровый образ жизни – это здорово»

Разработаны проекты

  • «Безопасность детей дома»
  • «Транспорт, улица, дорога»
  • «Осторожно - огонь»
  • «Здоровый образ жизни – это здорово»
На базе нашей группы создан ОТРЯД ЮИД.

На базе нашей группы создан ОТРЯД ЮИД.

 Коллективная аппликация «Улица нашего города» (Диплом за 1 место в городском конкурсе по ПДД )

Коллективная аппликация

«Улица нашего города» (Диплом за 1 место в городском конкурсе по ПДД )

Вместе с детьми рассматривали иллюстрации из личного альбома  «Опасные предметы вокруг тебя»

Вместе с детьми рассматривали иллюстрации из личного альбома

«Опасные предметы вокруг тебя»

Дидактические игры по данной теме побуждают быть внимательным, запоминать,  дети учатся объяснять свои действия в ходе игры и анализируют результат. У детей формируются знания об источниках опасности, мерах предосторожности, действиях в опасных ситуациях. 

Дидактические игры по данной теме побуждают быть внимательным, запоминать,  дети учатся объяснять свои действия в ходе игры и анализируют результат. У детей формируются знания об источниках опасности, мерах предосторожности, действиях в опасных ситуациях. 

   С целью проверки знаний по соблюдению правил поведения на дороге были организованы целевые прогулки по улицам.

С целью проверки знаний по соблюдению правил поведения на дороге были организованы целевые прогулки по улицам.

Помогает формированию правил безопасности художественная литература .  Дети внутренне содействуют героям и переживают с ними все происходящие события. Дети с удовольствием слушают произведения: С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»,  Н.В.Дериглазова «Пожарный»,  С.Волков «Про правила дорожного движения»,  Н.Никитин «Правила маленького пешехода», и после каждого чтения обсуждали поведение героев на дороге, во дворе.

Помогает формированию правил безопасности художественная литература .

Дети внутренне содействуют героям и переживают с ними все происходящие события.

Дети с удовольствием слушают произведения:

С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»,

Н.В.Дериглазова «Пожарный»,

С.Волков «Про правила дорожного движения»,

Н.Никитин «Правила маленького пешехода», и после каждого чтения обсуждали поведение героев на дороге, во дворе.

Художественная литература.

Художественная литература.

  Викторина по ОБЖ «Личная безопасность»

Викторина по ОБЖ «Личная безопасность»

 Работа с родителями: 1.Консультации: «Газета для любознательных родителей»,  2 Уголок для родителей: «Безопасность детей – дома» 3. «Здоровый образ жизни ваших детей», «Огонь – друг, огонь – враг!»

Работа с родителями:

1.Консультации: «Газета для любознательных родителей»,

2 Уголок для родителей: «Безопасность детей – дома»

3. «Здоровый образ жизни ваших детей», «Огонь – друг, огонь – враг!»