СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация формы детской агрессии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация формы детской агрессии»

Причины и последствия детской агрессии

Причины и последствия детской агрессии

Проявление различных форм агрессивного поведения у школьников 8-9 лет: Возрастная группа:  8-9 лет Формы агрессивности: Мальчики Физическая Косвенная 70% Девочки 40% Вербальная 30% 62% 55% 38% https://slide-share.ru/agressiya-721581 https://ppt-online.org/182149

Проявление различных форм агрессивного поведения у школьников 8-9 лет:

Возрастная группа:

8-9 лет

Формы агрессивности:

Мальчики

Физическая

Косвенная

70%

Девочки

40%

Вербальная

30%

62%

55%

38%

https://slide-share.ru/agressiya-721581

https://ppt-online.org/182149

Ениколопов.С.Н. Агрессией можно назвать целенаправленное деструктивное и наступательное поведение, нарушающее нормы и правила сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения, причиняющее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояния напряженности, страха, подавленности). Формы проявления детской агрессии: Физическая – проявляющаяся в конкретных физических действиях, направленных против какого-либо лица, либо наносящие вред предметам (ребенок дерется, кусается, ломает, швыряет предметы). Вербальная – агрессия выражается словами (ребёнок кричит, угрожает, оскорбляет других). Косвенная – непрямая агрессия (ребёнок сплетничает, ябедничает, провоцирует сверстников). https://famous-scientists.ru/dissertation/2877

Ениколопов.С.Н.

Агрессией можно назвать целенаправленное деструктивное и наступательное поведение, нарушающее нормы и правила сосуществования людей в обществе, наносящее вред объектам нападения, причиняющее физический ущерб людям или вызывающее у них психологический дискомфорт (отрицательные переживания, состояния напряженности, страха, подавленности).

Формы проявления детской агрессии:

  • Физическая – проявляющаяся в конкретных физических действиях, направленных против какого-либо лица, либо наносящие вред предметам (ребенок дерется, кусается, ломает, швыряет предметы).
  • Вербальная – агрессия выражается словами (ребёнок кричит, угрожает, оскорбляет других).
  • Косвенная – непрямая агрессия (ребёнок сплетничает, ябедничает, провоцирует сверстников).

https://famous-scientists.ru/dissertation/2877

1 ситуация: В семье Борисовых родители увлекаются спиртными напитками, в результате чего, в семье периодически происходят драки. Рукоприкладство доходит и до младшего сына Арсения. Приходя в школу, Арсений провоцирует драки.

1 ситуация:

В семье Борисовых родители увлекаются спиртными напитками, в результате чего, в семье периодически происходят драки. Рукоприкладство доходит и до младшего сына Арсения. Приходя в школу, Арсений провоцирует драки.

Причины детской агрессии: Со стороны семьи: Недостаток внимания со стороны родителей; Неправильная реакция родителей на поведение ребенка; Нездоровая атмосфера в семье, злоупотребление ее членами алкоголем; Копирование родителей, которые сами неспособны справиться с выражением негативных эмоций; Слишком жесткие действия и наказание за любую малую провинность; Попустительское отношение с боку родителей на агрессивные поступки; Гиперопека со стороны родителей. https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/children/adolescent-aggression

Причины детской агрессии:

Со стороны семьи:

  • Недостаток внимания со стороны родителей;
  • Неправильная реакция родителей на поведение ребенка;
  • Нездоровая атмосфера в семье, злоупотребление ее членами алкоголем;
  • Копирование родителей, которые сами неспособны справиться с выражением негативных эмоций;
  • Слишком жесткие действия и наказание за любую малую провинность;
  • Попустительское отношение с боку родителей на агрессивные поступки;
  • Гиперопека со стороны родителей.

https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/children/adolescent-aggression

2 ситуация: Ученица 2 класса Даша Ш. является скромным и застенчивым ребенком, стесняется отвечать на уроках, плохо взаимодействует с одноклассниками. Одноклассники обзывают ее, та, чтобы не дать себя в обиду начинает рвать одноклассникам тетради и учебники, пока те на перемене.

2 ситуация:

Ученица 2 класса Даша Ш. является скромным и застенчивым ребенком, стесняется отвечать на уроках, плохо взаимодействует с одноклассниками. Одноклассники обзывают ее, та, чтобы не дать себя в обиду начинает рвать одноклассникам тетради и учебники, пока те на перемене.

Причины детской агрессии: Со стороны окружающей среды, школы: Смена вида деятельности ребенка; Желание быть во всем первым; Реакция на неудачу, трудность; Конфликтные ситуации с окружающими детьми; Защитная реакция. Внутренние изменения: Серьезные заболевания головного мозга и расстройство психики. Возрастные изменения, так называемые кризисы . Превращение агрессивного поведения в обыденное. Использование агрессии, как способ самовыражения. https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/children/adolescent-aggression

Причины детской агрессии:

Со стороны окружающей среды, школы:

  • Смена вида деятельности ребенка;
  • Желание быть во всем первым;
  • Реакция на неудачу, трудность;
  • Конфликтные ситуации с окружающими детьми;
  • Защитная реакция.

Внутренние изменения:

  • Серьезные заболевания головного мозга и расстройство психики.
  • Возрастные изменения, так называемые кризисы .
  • Превращение агрессивного поведения в обыденное.
  • Использование агрессии, как способ самовыражения.

https://www.krasotaimedicina.ru/diseases/children/adolescent-aggression

https://nastavnik-ryb.ru/i/kornienko.pdf

https://nastavnik-ryb.ru/i/kornienko.pdf

 «Золотые правила» воспитания, связанные с темой данного собрания: Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия. Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд. Не ставьте своему ребёнку каких бы то не было условий. Будьте тактичны в проявлении воздействия на ребёнка. Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе. Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему – либо. Не шантажируйте ребёнка своими отношениями друг с другом. Не бойтесь поделиться с ребёнком своими чувствами и слабостями. Не ставьте свои отношения с собственным ребёнком в зависимость от его успехов. При общении с детьми рекомендуется употреблять следующие выражения: Ты у меня самый умный, (красивый ит.д.) Как хорошо, что ты у меня есть. Ты у меня молодец! Я тебя очень люблю. Как ты хорошо это сделал, научи и меня https://www.b17.ru/article/detskaja_agressivnost/

«Золотые правила» воспитания, связанные с темой данного собрания:

  • Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия.
  • Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.
  • Не ставьте своему ребёнку каких бы то не было условий.
  • Будьте тактичны в проявлении воздействия на ребёнка.
  • Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе.
  • Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему – либо.
  • Не шантажируйте ребёнка своими отношениями друг с другом.
  • Не бойтесь поделиться с ребёнком своими чувствами и слабостями.
  • Не ставьте свои отношения с собственным ребёнком в зависимость от его успехов.
  • При общении с детьми рекомендуется употреблять следующие выражения:
  • Ты у меня самый умный, (красивый ит.д.)
  • Как хорошо, что ты у меня есть.
  • Ты у меня молодец!
  • Я тебя очень люблю.
  • Как ты хорошо это сделал, научи и меня

https://www.b17.ru/article/detskaja_agressivnost/