СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация " Герой в моей семье".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация " Герой в моей семье".»

Проектно-исследовательская работа  на тему: «Герой в моей семье» Выполнила: Шумкова Юлия Руководитель: Мирошникова А.В .

Проектно-исследовательская работа на тему: «Герой в моей семье»

Выполнила: Шумкова Юлия

Руководитель: Мирошникова А.В .

Тема нашего исследования – «Герой в моей семье». Проблема – Могут ли кошки быть героями?
  • Тема нашего исследования – «Герой в моей семье».
  • Проблема – Могут ли кошки быть героями?
Актуальность нашей работы – создание презентации на английском языке про своего питомца будет полезно на уроке английского языка. Цель - создание презентации про питомца на английском языке.
  • Актуальность нашей работы – создание презентации на английском языке про своего питомца будет полезно на уроке английского языка.
  • Цель - создание презентации про питомца на английском языке.
Задачи: Собрать материал по теме «Мой питомец». Систематизировать полученную информацию. Поделиться своей работой с одноклассниками. Создать презентацию про своего питомца.
  • Задачи:
  • Собрать материал по теме «Мой питомец».
  • Систематизировать полученную информацию.
  • Поделиться своей работой с одноклассниками.
  • Создать презентацию про своего питомца.
Предмет исследования – питомец в моей семье. Объект исследования – мой кот. Гипотезы : 1) Я предположила, что презентация про моего питомца будет полезна на уроках английского языка. 2) Кошки могут быть героями. Новизна – Я впервые создавала презентацию про своего питомца на английском языке.
  • Предмет исследования – питомец в моей семье.
  • Объект исследования – мой кот.
  • Гипотезы :
  • 1) Я предположила, что презентация про моего питомца будет полезна на уроках английского языка.
  • 2) Кошки могут быть героями.
  • Новизна – Я впервые создавала презентацию про своего питомца на английском языке.
Методы исследования: Анализ и синтез собранной информации. Наблюдение. Фотографирование. Моделирование.
  • Методы исследования:
  • Анализ и синтез собранной информации.
  • Наблюдение.
  • Фотографирование.
  • Моделирование.
Этапы работы над проектом: 1 этап – собрать информация о питомце. 2 этап – изучить собранный материал. 3 этап – создать презентацию про питомца. 4 этап – подготовка презентации к защите проекта. 5 этап – защита проекта.
  • Этапы работы над проектом:
  • 1 этап – собрать информация о питомце.
  • 2 этап – изучить собранный материал.
  • 3 этап – создать презентацию про питомца.
  • 4 этап – подготовка презентации к защите проекта.
  • 5 этап – защита проекта.
Практическая значимость нашего исследования – данная презентация будет полезна и интересна не только моим одноклассникам, но и ребятам более старшего возраста, которые захотят сделать презентацию о своих питомцах на английском языке.
  • Практическая значимость нашего исследования – данная презентация будет полезна и интересна не только моим одноклассникам, но и ребятам более старшего возраста, которые захотят сделать презентацию о своих питомцах на английском языке.
Могут ли кошки быть героями? 1942 год выдался для Ленинграда вдвойне трагичным.  «Котенок в Ленинграде стоил 500 рублей». Килограмм хлеба тогда продавался с рук за 50 рублей. Зарплата сторожа составляла 120 рублей. От грызунов блокадный  Ленинград  спасли  кошки. 

Могут ли кошки быть героями?

  • 1942 год выдался для Ленинграда вдвойне трагичным.
  • «Котенок в Ленинграде стоил 500 рублей». Килограмм хлеба тогда продавался с рук за 50 рублей. Зарплата сторожа составляла 120 рублей. От грызунов блокадный  Ленинград  спасли  кошки. 
 Hero in my family I have a cat. Its name is Motya. It is white and black.

Hero in my family

  • I have a cat. Its name is Motya.
  • It is white and black.
It is funny. It can run and jump.
  • It is funny.
  • It can run and jump.
My cat likes to eat fish and bagel.
  • My cat likes to eat fish and bagel.
I feed my pet . I like my pet because it is my friend.
  • I feed my pet . I like my pet because it is my friend.
My cat is a hero, because it catches mice and rats.
  • My cat is a hero, because it catches mice and rats.
 Thank you  for your attention!

Thank you

for your attention!