СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация - игра для коррекции 2 типа слоговой структуры слова "Чьи вещи?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционное упражнение ставит перед собой цель: автоматизацию слов 2 типа ССС.

Просмотр содержимого документа
«Презентация - игра для коррекции 2 типа слоговой структуры слова "Чьи вещи?"»

   Упражнение  «чьи вещи?»   коррекция слов  2-ого ТИПа СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА  (трёхсложные слова из открытых слогов)

Упражнение «чьи вещи?» коррекция слов 2-ого ТИПа СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА (трёхсложные слова из открытых слогов)

Цель: 1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа в предложениях. 2.Учить образовывать притяжательные прилагательные.  3.Расширять и активизировать словарный запас. Ход игрового упражнения.  Логопед, показывая сюжетные картинки, произносит предложение, и задает вопрос. Ребенок отвечает, используя притяжательные прилагательные.

Цель:

1. Учить четко произносить слова слоговой структуры 2-го типа в предложениях.

2.Учить образовывать притяжательные прилагательные.

3.Расширять и активизировать словарный запас.

Ход игрового упражнения.

Логопед, показывая сюжетные картинки, произносит предложение, и задает вопрос. Ребенок отвечает, используя притяжательные прилагательные.

Логопед:  У мамы помада. Это чья помада?  Ребёнок: Это мамина помада.

Логопед:

У мамы помада. Это чья помада?

Ребёнок:

Это мамина помада.

Логопед: У папы медали. Это чьи медали?  Ребёнок: Это папины медали.

Логопед:

У папы медали. Это чьи медали?

Ребёнок:

Это папины медали.

Логопед: У Вовы кубики. Это чьи кубики?  Ребёнок: Это Вовины кубики.

Логопед:

У Вовы кубики. Это чьи кубики?

Ребёнок:

Это Вовины кубики.

Логопед: У Тани утята. Это чьи утята?  Ребёнок: Это Танины утята.

Логопед:

У Тани утята. Это чьи утята?

Ребёнок:

Это Танины утята.

Логопед: У Вани монеты. Это чьи монеты?  Ребёнок: Это Ванины монеты.

Логопед:

У Вани монеты.

Это чьи монеты?

Ребёнок:

Это Ванины монеты.

Логопед: У Коли билеты. Это чьи билеты?  Ребёнок: Это Колины билеты.

Логопед:

У Коли билеты. Это чьи билеты?

Ребёнок:

Это Колины билеты.

Логопед: У Пети бумага. Это чья бумага?  Ребёнок: Это Петина бумага.

Логопед:

У Пети бумага. Это чья бумага?

Ребёнок:

Это Петина бумага.

Логопед: У дяди погоны. Это чьи погоны?  Ребёнок: Это дядины погоны.

Логопед:

У дяди погоны. Это чьи погоны?

Ребёнок:

Это дядины погоны.

МОЛОДеЦ! Выполнила: учитель-логопед МКДОУ д/с №13 г. Пласта Пономарева М.В.

МОЛОДеЦ!

Выполнила:

учитель-логопед

МКДОУ д/с №13 г. Пласта

Пономарева М.В.