СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению  английского языка"

Просмотр содержимого документа
«Презентация Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка»

Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка  Учитель английского языка МОУ СОШ № 35 Г.о.Подольск Бондаренко Ольга Викторовна

Игровые технологии

как средство повышения мотивации

к изучению английского языка

Учитель английского языка

МОУ СОШ № 35 Г.о.Подольск

Бондаренко Ольга Викторовна

Tell me – I forget; Show me – I remember; Involve me – I understand

Tell me – I forget;

Show me – I remember;

Involve me – I understand

Проблема  «Как игровые технологии могут являться средством повышения мотивации к изучению английского языка?»

Проблема

«Как игровые технологии могут являться средством повышения мотивации к изучению английского языка?»

Цель применения  игровых форм обучения: развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразные игровые формы обучения

Цель применения

игровых форм обучения:

развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразные игровые формы обучения

способствовать практическому применению умений и навыков способствовать прочному усвоению материала Задачи: развивать у учащихся творческое мышление воспитывать интерес к иностранному языку

способствовать практическому применению умений и навыков

способствовать прочному усвоению материала

Задачи:

развивать у учащихся творческое мышление

воспитывать интерес к иностранному языку

Группы игр, развивающие интеллект и познавательную активность учащихся I группа: предметные II группа: дидактические III группа: творческие,  сюжетно - ролевые

Группы игр, развивающие интеллект и познавательную активность учащихся

  • I группа: предметные
  • II группа: дидактические
  • III группа: творческие,

сюжетно - ролевые

Дидактические игры  ИГРЫ - УПРАЖНЕНИЯ викторины ребусы кроссворды чайнворды загадки

Дидактические игры

ИГРЫ - УПРАЖНЕНИЯ

викторины

ребусы

кроссворды

чайнворды

загадки

Разгадайте ребусы и напишите названия животных c=sn b+ 1) 2)

Разгадайте ребусы и напишите названия животных

c=sn

b+

1)

2)

Игры - путешествия EMERALD TOWN Green Town

Игры - путешествия

EMERALD TOWN

Green Town

«Необычное письмо»  Пара учащихся выходит к доске. Один из играющих встает спиной к остальным, а его «напарник» пишет рукой букву у него на спине. Угадав «написанное» учащиеся меняются ролями

«Необычное письмо»

Пара учащихся выходит к доске. Один из играющих встает спиной к остальным, а его «напарник» пишет рукой букву у него на спине. Угадав «написанное» учащиеся меняются ролями

«Музыкальные буквы»   Играют все учащиеся класса одновременно. Они становятся в круг и под музыку передают друг другу мяч. Я останавливаю запись музыки. И учащийся, у которого в руках мяч, называет английскую букву на карточке.

«Музыкальные буквы»

Играют все учащиеся класса одновременно. Они становятся в круг и под музыку передают друг другу мяч. Я останавливаю запись музыки. И учащийся, у которого в руках мяч, называет английскую букву на карточке.

«Дорожка»  В ряд становятся 4-5 учащихся. Они должны продвигаться вперед на каждый шаг называя одну букву . Запрещается называть буквы в алфавитном порядке. Побеждает тот, кто назвал большее количество букв.

«Дорожка»

В ряд становятся 4-5 учащихся. Они должны продвигаться вперед на каждый шаг называя одну букву . Запрещается называть буквы в алфавитном порядке. Побеждает тот, кто назвал большее количество букв.

«Лото»

«Лото»

«Следопыты»

«Следопыты»

Составление проекта «Английская азбука»

Составление проекта

«Английская азбука»

«О себе» 4 класс Сделать новый

«О себе» 4 класс

  • Сделать новый
Игры в среднем звене викторины соревнования обыгрывание диалогов

Игры в среднем звене

  • викторины
  • соревнования
  • обыгрывание диалогов
Грамматическая игра «Рыбак. Fishman»

Грамматическая игра

«Рыбак. Fishman»

Лексическая игра «Пазлы. Puzzles»

Лексическая игра

«Пазлы. Puzzles»

Фонетические игры Проводятся в 2 этапа: разучивание стихов театрализация стихов

Фонетические игры

Проводятся в 2 этапа:

  • разучивание стихов
  • театрализация стихов
Игры в старшем звене деловые игры ситуативные (коммуникативные) игры

Игры в старшем звене

  • деловые игры
  • ситуативные (коммуникативные) игры
Выводы: игра должна включаться в том или ином виде в каждое занятие по иностранному языку эффективность игры зависит от правильной ее организации  внедрение игр в процесс обучения способствует более успешному решению основных задач обучения устной речи на разных этапах обучения иностранному языку

Выводы:

  • игра должна включаться в том или ином виде в каждое занятие по иностранному языку
  • эффективность игры зависит от правильной ее организации
  • внедрение игр в процесс обучения способствует более успешному решению основных задач обучения устной речи на разных этапах обучения иностранному языку
Скажи мне – я забуду; Покажи мне – я запомню; Вовлеки меня – я пойму

Скажи мне – я забуду;

Покажи мне – я запомню;

Вовлеки меня – я пойму