Просмотр содержимого документа
«Презентация Игровые технологии как средство повышения мотивации к изучению английского языка»
Игровые технологии
как средство повышения мотивации
к изучению английского языка
Учитель английского языка
МОУ СОШ № 35 Г.о.Подольск
Бондаренко Ольга Викторовна
Tell me – I forget;
Show me – I remember;
Involve me – I understand
Проблема
«Как игровые технологии могут являться средством повышения мотивации к изучению английского языка?»
Цель применения
игровых форм обучения:
развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразные игровые формы обучения
способствовать практическому применению умений и навыков
способствовать прочному усвоению материала
Задачи:
развивать у учащихся творческое мышление
воспитывать интерес к иностранному языку
Группы игр, развивающие интеллект и познавательную активность учащихся
- I группа: предметные
- II группа: дидактические
- III группа: творческие,
сюжетно - ролевые
Дидактические игры
ИГРЫ - УПРАЖНЕНИЯ
викторины
ребусы
кроссворды
чайнворды
загадки
Разгадайте ребусы и напишите названия животных
c=sn
b+
1)
2)
Игры - путешествия
EMERALD TOWN
Green Town
«Необычное письмо»
Пара учащихся выходит к доске. Один из играющих встает спиной к остальным, а его «напарник» пишет рукой букву у него на спине. Угадав «написанное» учащиеся меняются ролями
«Музыкальные буквы»
Играют все учащиеся класса одновременно. Они становятся в круг и под музыку передают друг другу мяч. Я останавливаю запись музыки. И учащийся, у которого в руках мяч, называет английскую букву на карточке.
«Дорожка»
В ряд становятся 4-5 учащихся. Они должны продвигаться вперед на каждый шаг называя одну букву . Запрещается называть буквы в алфавитном порядке. Побеждает тот, кто назвал большее количество букв.
«Лото»
«Следопыты»
Составление проекта
«Английская азбука»
«О себе» 4 класс
Игры в среднем звене
- викторины
- соревнования
- обыгрывание диалогов
Грамматическая игра
«Рыбак. Fishman»
Лексическая игра
«Пазлы. Puzzles»
Фонетические игры
Проводятся в 2 этапа:
- разучивание стихов
- театрализация стихов
Игры в старшем звене
- деловые игры
- ситуативные (коммуникативные) игры
Выводы:
- игра должна включаться в том или ином виде в каждое занятие по иностранному языку
- эффективность игры зависит от правильной ее организации
- внедрение игр в процесс обучения способствует более успешному решению основных задач обучения устной речи на разных этапах обучения иностранному языку
Скажи мне – я забуду;
Покажи мне – я запомню;
Вовлеки меня – я пойму