СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Информационная грамотность – один из интегративных компонентов функциональной грамотности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Информационная грамотность»

 понимается,  как совокупность умений работы с информацией (сведениями).

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Информационная грамотность – один из интегративных компонентов функциональной грамотности"»

Информационная грамотность – один из интегративных компонентов функциональной грамотности Дамасова Наталья Геннадьевна МБОУ « СОШ № 36»

Информационная грамотность – один из интегративных компонентов функциональной грамотности

Дамасова Наталья Геннадьевна

МБОУ « СОШ № 36»

Учащиеся должны научиться: - работать с источниками информации; -уметь искать ответ на интересующий вопрос; - отбирать правильно (в соответствии с темой и задачей) информацию; -грамотно оформлять и представлять отобранный материал.

Учащиеся должны научиться:

- работать с источниками информации;

-уметь искать ответ на интересующий вопрос;

- отбирать правильно (в соответствии с темой и задачей) информацию;

-грамотно оформлять и представлять отобранный материал.

«Информационная грамотность»  понимается, как совокупность умений работы с информацией (сведениями).

«Информационная грамотность»

понимается, как совокупность умений работы с информацией (сведениями).

УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНОГО РОДА СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ И Т.Д. ДЛЯ ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЦЕССОВ ПОИСКА, ПОЛУЧЕНИЯ, АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ И СТРАТЕГИЮ ЕЕ ПОИСКА ИНФОРМАЦИОННАЯ   ГРАМОТНОСТЬ УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ (ДЛЯ ДАННОГО СЛУЧАЯ) ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ И ПРОЦЕССОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СХЕМ, ТАБЛИЦ И Т.Д. УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ДОСТОВЕРНОСТИ, ТОЧНОСТИ, ДОСТАТОЧНОСТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ (ЗАДАЧИ)

УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНОГО РОДА СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ И Т.Д. ДЛЯ ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ

УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЦЕССОВ ПОИСКА, ПОЛУЧЕНИЯ, АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ

УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ И СТРАТЕГИЮ ЕЕ ПОИСКА

ИНФОРМАЦИОННАЯ

ГРАМОТНОСТЬ

УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ (ДЛЯ ДАННОГО СЛУЧАЯ) ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ И ПРОЦЕССОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СХЕМ, ТАБЛИЦ И Т.Д.

УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ДОСТОВЕРНОСТИ, ТОЧНОСТИ, ДОСТАТОЧНОСТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ (ЗАДАЧИ)

Клуб «36 МАНУЛЯТ»

Клуб «36 МАНУЛЯТ»

 УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ДОСТОВЕРНОСТИ, ТОЧНОСТИ, ДОСТАТОЧНОСТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ (ЗАДАЧИ).

УМЕНИЕ ОЦЕНИВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕЕ ДОСТОВЕРНОСТИ, ТОЧНОСТИ, ДОСТАТОЧНОСТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ (ЗАДАЧИ).

На уроках русского языка дети находят нужную информацию в справочниках и словарях, на основе этого самостоятельно дают толкование какому-либо понятию, находят слова, написание которых требует запоминания или проверки, изучают морфемный состав слова. УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ И СТРАТЕГИЮ ЕЕ ПОИСКА

На уроках русского языка дети находят нужную информацию в справочниках и словарях, на основе этого самостоятельно дают толкование какому-либо понятию, находят слова, написание которых требует запоминания или проверки, изучают морфемный состав слова.

УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ И СТРАТЕГИЮ ЕЕ ПОИСКА

СОВРЕМЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО СТАВИТ ПЕРЕД ШКОЛОЙ ЗАДАЧУ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКОВ.

СОВРЕМЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО СТАВИТ ПЕРЕД ШКОЛОЙ ЗАДАЧУ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКОВ.

УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ.

УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ.

2-в . Преобразуй текстовую информацию в графическую и числовую (где это возможно).  В лесу, между двумя деревьями, стоял дом трёх медведей: с зелёной треугольной крышей, номер на доме – двадцать. В доме было два квадратных окна. На одном окне шторы были синие, на другом – жёлтые. Около дома стояла красная машина и три медведя.

2-в . Преобразуй текстовую информацию в графическую и числовую (где это возможно).

В лесу, между двумя деревьями, стоял дом трёх медведей: с зелёной треугольной крышей, номер на доме – двадцать. В доме было два квадратных окна. На одном окне шторы были синие, на другом – жёлтые. Около дома стояла красная машина и три медведя.

УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ СВОИ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.

УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ СВОИ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ.

На уроке информатики дети научились составлять круговую диаграмму. Данные диаграммы использовались на уроках окружающего мира и Забайкаловедения при изучении темы «Климат», «Климат Забайкалья»

На уроке информатики дети научились составлять круговую диаграмму. Данные диаграммы использовались на уроках окружающего мира и Забайкаловедения при изучении темы «Климат», «Климат Забайкалья»

ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ КОНЦЕПЦИЮ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И УЧАЩИХСЯ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ КОНЦЕПЦИЮ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ.

УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНО И В ГРУППЕ.

УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНО И В ГРУППЕ.

УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЦЕССОВ ПОИСКА, ПОЛУЧЕНИЯ, АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.

УМЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЦЕССОВ ПОИСКА, ПОЛУЧЕНИЯ, АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.

Информатика, 2 класс. «Компьютерный практикум – работа в текстовом редакторе»  Пользуясь возможностями текстового редактора, нужно было создать новогоднюю открытку с ёлкой и подарками.

Информатика, 2 класс. «Компьютерный практикум – работа в текстовом редакторе»

Пользуясь возможностями текстового редактора, нужно было создать новогоднюю открытку с ёлкой и подарками.

УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНОГО РОДА СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ И Т.Д. ДЛЯ ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ.

УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНОГО РОДА СХЕМЫ, ТАБЛИЦЫ И Т.Д. ДЛЯ ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ.

О.В.Корсун, Е.А.Игумнова «РОДНОЕ ЗАБАЙКАЛЬЕ», с.51 Тема урока: «Вышел соболь на охоту» О.В.Корсун, Е.А.Игумнова «РОДНОЕ ЗАБАЙКАЛЬЕ», с.48-50 Тема урока: «Зимние запасы животных»

О.В.Корсун, Е.А.Игумнова

«РОДНОЕ ЗАБАЙКАЛЬЕ», с.51

Тема урока: «Вышел соболь на охоту»

О.В.Корсун, Е.А.Игумнова

«РОДНОЕ ЗАБАЙКАЛЬЕ», с.48-50

Тема урока: «Зимние запасы животных»

ПЕДАГОГАМ НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, НАУЧИТЬ ДУМАТЬ, НАУЧИТЬ НАХОДИТЬ НОВЫЕ РЕШЕНИЯ И СОЗДАВАТЬ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ БУДУЩЕЕ!

ПЕДАГОГАМ НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ, НАУЧИТЬ ДУМАТЬ, НАУЧИТЬ НАХОДИТЬ НОВЫЕ РЕШЕНИЯ И СОЗДАВАТЬ СВОЕ СОБСТВЕННОЕ БУДУЩЕЕ!

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!