СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Информационные технологии в работе учителя начальных классов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Информационные технологии в работе учителя начальных классов"»

Использование информационных технологий в работе учителя начальных классов Подготовила: Ускова И.А. Учитель нач.классов МОУ Карачихская СШ ЯМР

Использование информационных технологий в работе учителя начальных классов

Подготовила:

Ускова И.А.

Учитель нач.классов

МОУ Карачихская СШ ЯМР

Современный учитель – это учитель, владеющий ИКТ, способный организовать работу учащихся с позиции современного общества.

Современный учитель – это учитель, владеющий ИКТ, способный организовать работу учащихся с позиции современного общества.

В стандарте говорится, что  целью образования учащихся является умение работать с информацией, представленной в разных видах и разных источниках.
  • В стандарте говорится, что  целью образования учащихся является умение работать с информацией, представленной в разных видах и разных источниках.
Компьютер- ученик

Компьютер- ученик

Использование ИКТ на уроках позволяет: активизировать познавательную деятельность учащихся; проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация); индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.

Использование ИКТ на уроках позволяет:

  • активизировать познавательную деятельность учащихся;
  • проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);
  • индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.
Достоинства использования ИКТ: Технические (быстрота, маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания фрагментов и другие мультимедийные функции). Дидактические (создание эффекта присутствия (

Достоинства использования ИКТ:

  • Технические (быстрота, маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания фрагментов и другие мультимедийные функции).
  • Дидактические (создание эффекта присутствия ("Я это видел!"), у учащихся появляется ощущение подлинности, реальности событий, интерес, желание узнать и увидеть больше).
Цели использования ИКТ: повысить  мотивацию обучения; повысить эффективность процесса обучения; способствовать активизации познавательной сферы обучающихся; совершенствовать методики проведения уроков; своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания; планировать и систематизировать свою работу; использовать, как средство самообразования .  

Цели использования ИКТ:

  • повысить мотивацию обучения;
  • повысить эффективность процесса обучения;
  • способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;
  • совершенствовать методики проведения уроков;
  • своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания;
  • планировать и систематизировать свою работу;
  • использовать, как средство самообразования .
  •  
Возможности ИКТ создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т. д.); создание презентаций на определённую тему по учебному материалу; использование готовых программных продуктов; поиск и  использование Интернет-ресурсов при подготовке урока, внеклассного мероприятия, самообразования; создание мониторингов по  отслеживанию результатов обучения и воспитания; обобщение методического опыта в электронном виде.

Возможности ИКТ

  • создание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, памятки, схемы, чертежи, демонстрационные таблицы и т. д.);
  • создание презентаций на определённую тему по учебному материалу;
  • использование готовых программных продуктов;
  • поиск и  использование Интернет-ресурсов при подготовке урока, внеклассного мероприятия, самообразования;
  • создание мониторингов по  отслеживанию результатов обучения и воспитания;
  • обобщение методического опыта в электронном виде.
«Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил»

«Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил»

ИКТ способствует… -повышению мотивации к учению,  -повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности,  - активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников,  - развитие наглядно-образного, информационного мышления ,  -развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников,  - повышению активности и инициативности младших школьников на уроке,  - повышению уровня комфортности обучения.

ИКТ способствует…

  • -повышению мотивации к учению, -повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, - активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников, - развитие наглядно-образного, информационного мышления , -развитию навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников, - повышению активности и инициативности младших школьников на уроке, - повышению уровня комфортности обучения.
Компьютер- необходимость!

Компьютер- необходимость!

" Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом".

«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы»

«Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы»

Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!