СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности по финансовой грамотности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация рассказывает об опыте работы муниципальной инновационной площадки по теме "Внедрение модели 

образовательной среды по формированию основ  финансовой грамотности".

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Интеграция урочной и внеурочной деятельности по финансовой грамотности"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА «КАЛЕЙДОСКОП»  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН «Интеграция урочной и внеурочной деятельности по финансовой грамотности» (из опыта работы МИП-2019 по теме «Внедрение модели образовательной среды по формированию основ финансовой грамотности учащихся в условиях Центра творчества») 2019-2021 гг.  Методист МБУДО ЦТ «Калейдоскоп» Сочнева Татьяна Петровна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА «КАЛЕЙДОСКОП» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТИМАШЕВСКИЙ РАЙОН

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности по финансовой грамотности»

(из опыта работы МИП-2019 по теме «Внедрение модели образовательной среды по формированию основ финансовой грамотности учащихся в условиях Центра творчества») 2019-2021 гг.

Методист МБУДО ЦТ «Калейдоскоп»

Сочнева Татьяна Петровна

создание условий для повышения финансовой грамотности учащихся, способствующих успешной социализации сельских детей, на основе формирования развивающей и технологичной образовательной среды в условиях Центра творчества. создание условий для повышения финансовой грамотности учащихся, способствующих успешной социализации сельских детей, на основе формирования развивающей и технологичной образовательной среды в условиях Центра творчества. МБУДО ЦТ «Калейдоскоп» как педагогическая система финансового образования и воспитания учащихся. МБУДО ЦТ «Калейдоскоп» как педагогическая система финансового образования и воспитания учащихся. процесс финансового образования учащихся в условиях Центра творчества «Калейдоскоп». процесс финансового образования учащихся в условиях Центра творчества «Калейдоскоп». Цель проекта Объект инновационной деятельности Предмет инновационной деятельности
  • создание условий для повышения финансовой грамотности учащихся, способствующих успешной социализации сельских детей, на основе формирования развивающей и технологичной образовательной среды в условиях Центра творчества.
  • создание условий для повышения финансовой грамотности учащихся, способствующих успешной социализации сельских детей, на основе формирования развивающей и технологичной образовательной среды в условиях Центра творчества.
  • МБУДО ЦТ «Калейдоскоп» как педагогическая система финансового образования и воспитания учащихся.
  • МБУДО ЦТ «Калейдоскоп» как педагогическая система финансового образования и воспитания учащихся.
  • процесс финансового образования учащихся в условиях Центра творчества «Калейдоскоп».
  • процесс финансового образования учащихся в условиях Центра творчества «Калейдоскоп».

Цель проекта

Объект инновационной деятельности

Предмет инновационной деятельности

Модель формирования образовательной среды по финансовой грамотности Блок ПРАВОВОГО  РЕГУЛИРОВАНИЯ Блок педагогический Блок методический Пакет нормативных документов. Дополнительные общеразвивающие программы по финансовой грамотности. Пакет нормативных документов. Дополнительные общеразвивающие программы по финансовой грамотности. Диагностика педагогов, родителей. Мониторинг уровня сформированности финансовой грамотности у учащихся. Диагностика педагогов, родителей. Мониторинг уровня сформированности финансовой грамотности у учащихся. Блок диагностический Внедрение новых технологий. Апробация модели. Анализ диагностического инструментария. Внедрение новых технологий. Апробация модели. Анализ диагностического инструментария. Методические семинары. Круглые столы. Методические кейсы к программам. Методические семинары. Круглые столы. Методические кейсы к программам.

Модель формирования образовательной среды

по финансовой грамотности

Блок

ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Блок

педагогический

Блок

методический

  • Пакет нормативных документов. Дополнительные общеразвивающие программы по финансовой грамотности.
  • Пакет нормативных документов.
  • Дополнительные общеразвивающие программы по финансовой грамотности.
  • Диагностика педагогов, родителей. Мониторинг уровня сформированности финансовой грамотности у учащихся.
  • Диагностика педагогов, родителей.
  • Мониторинг уровня сформированности финансовой грамотности у учащихся.

Блок

диагностический

  • Внедрение новых технологий. Апробация модели. Анализ диагностического инструментария.
  • Внедрение новых технологий.
  • Апробация модели.
  • Анализ диагностического инструментария.
  • Методические семинары. Круглые столы. Методические кейсы к программам.
  • Методические семинары.
  • Круглые столы.
  • Методические кейсы к программам.
Сетевые партнёры по основам финансовой грамотности Муниципальное бюджетное учреждение СОШ № 10 Муниципальное бюджетное учреждение СОШ № 13 Муниципальное бюджетное учреждение СОШ № 2 Акционерный коммерческий сберегательный банк Российской федерации, дополнительный офис № 8619/0499, г. Тимашевск ул. Ленина 154А Центр финансовой грамотности населения (банк «Центр-Инвест» и Кубанский государственный технологический университет)

Сетевые партнёры по основам финансовой грамотности

Муниципальное бюджетное учреждение СОШ № 10

Муниципальное бюджетное учреждение СОШ № 13

Муниципальное бюджетное учреждение СОШ № 2

Акционерный коммерческий сберегательный банк Российской федерации, дополнительный офис

8619/0499,

г. Тимашевск ул. Ленина 154А

Центр

финансовой грамотности населения

(банк «Центр-Инвест» и Кубанский государственный технологический университет)

Программное обеспечение образовательной среды Центра творчества по основам финансовой грамотности Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный финансист» (базовый уровень) 1 год (144 часа) Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «ЮНИФИН»  (финансовая грамотность)- (ознакомительный уровень) 1 год (72 часа) Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Азбука финансов» (ознакомительный уровень) 1 год  (36 часов)  Летние краткосрочные программы «ФИНЗНАЙКА», ФИНЗНАЙКА плюс»

Программное обеспечение

образовательной среды Центра творчества

по основам финансовой грамотности

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Юный финансист»

(базовый уровень)

1 год

(144 часа)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«ЮНИФИН»

(финансовая грамотность)-

(ознакомительный уровень)

1 год

(72 часа)

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Азбука финансов»

(ознакомительный уровень)

1 год

(36 часов)

Летние краткосрочные программы

«ФИНЗНАЙКА»,

ФИНЗНАЙКА плюс»

Педагогика сотрудничества Игровая технология Проектная технология Педагогический блок по основам финансовой грамотности Кейс-технологии Педагогические технологии

Педагогика сотрудничества

Игровая

технология

Проектная технология

Педагогический блок по основам финансовой грамотности

Кейс-технологии

Педагогические

технологии

Метод проектов на занятиях и мероприятиях по финансовой грамотности

Метод проектов на занятиях и мероприятиях по финансовой грамотности

Финансовая творческая мастерская

Финансовая творческая мастерская

Творческая работа «Денежное дерево»

Творческая работа «Денежное дерево»

Конкурсная игровая программа  «Поле чудес: Денежные вопросы»

Конкурсная игровая программа

«Поле чудес: Денежные вопросы»

Педагог Бурдюг Е.А. Педагог Стойчева Ю.С. Педагог Громенко О.Г.

Педагог Бурдюг Е.А.

Педагог Стойчева Ю.С.

Педагог Громенко О.Г.

Игровая программа «Финансы – это интересно»

Игровая программа «Финансы – это интересно»

Неделя финансовой грамотности

Неделя финансовой грамотности

 Достижения учащихся

Достижения учащихся

Диссеминация инновационного опыта

Диссеминация инновационного опыта

Районный семинар-практикум  «Творческая лаборатория педагогов»   «Интерактивные формы мероприятий обучения финансовой грамотности»

Районный семинар-практикум «Творческая лаборатория педагогов»

«Интерактивные формы мероприятий обучения финансовой грамотности»

Индивидуальный метод Индивидуально-групповой метод Игра- путешествие Метод самостоятельной работы Конкурсы Районный семинар «Активные методы обучения в дополнительном образовании: теория и практика применения»

Индивидуальный

метод

Индивидуально-групповой

метод

Игра-

путешествие

Метод

самостоятельной работы

Конкурсы

Районный семинар

«Активные методы обучения в дополнительном образовании: теория и практика применения»

«Если хочешь быть богатым, нужно быть финансово грамотным»  Роберт Кийосаки американский бизнесмен, инвестор, писатель, педагог

«Если хочешь быть богатым,

нужно быть финансово грамотным»

Роберт Кийосаки

американский бизнесмен,

инвестор, писатель, педагог

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Наш адрес : 352720, Краснодарский край, Тимашевский район, станица Медведовская, ул. Фадеева, 42 Сайт : центр-калейдоскоп.рф. Эл. почта :medvedovskycentr@yandex.ru Тел .: 8 (86130) 71-6-47 Факс : 8 (86130) 71-6-47  

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!

Наш адрес : 352720, Краснодарский край,

Тимашевский район, станица Медведовская,

ул. Фадеева, 42

Сайт : центр-калейдоскоп.рф.

Эл. почта :[email protected]

Тел .: 8 (86130) 71-6-47

Факс : 8 (86130) 71-6-47