Просмотр содержимого документа
«Презентация интегрированного урока по русскому языку и литературному чтению во 2 классе по темам: "Предложение. Разбор предложения" ; "Я и мои Друзья" (УМК "Школа России")"»
Урок-путешествие
Отправление.
Р Q АЗ W Б R О Y Р UI
П S Р D Е F Д G Л J О L Ж Z Е V Н N И Q Я.
Разбор предложения.
1 станция Чистописание «Как хорошо уметь писать!»
Кк к l к кк
Красив тот, кто красиво поступает.
2 станция Словарик – «Это надо знать!»
- Всё хорошо, что хорошо кончается.
- Лучше хорошо поступить, чем хорошо говорить.
- Остёр на язык, да к делу не привык.
- Дружбу помни, а зло забывай.
Проверяем: х о рошо, х о роший, я зык.
3 станция Упражнительная – «Внимание и ещё раз внимание!»
- Послышался звон… сердце у меня замерло я тихонько сполз со стула и опустил глаза на полу валялись розовые черепки, золотой ободок блестел на солнце
Проверяем: Послышался звон… Сердце у меня замерло. Я тихонько сполз со стула и опустил глаза. На полу валялись розовые черепки, золотой ободок блестел на солнце.
5 Станция Самостоятельная «Вопрос, ещё вопрос!»
1. Соедини автора и его произведение.
1)В. Осеева а) «Хорошее»
б) «Я и Вовка»
2)Ю.Ермолаев в) «За игрой
3)В.Лунин г) «Почему?»
д) «Анна, не грусти!»
4)Н.Булгаков е) «Два пирожных»
5)В.Берестов ж) «Волшебное слово»
2.К каким из перечисленных рассказов можно отнести приведённые ниже пословицы?
1)Кто дружбу водит, тот счастье находит. а) «Анна, не грусти!»
2)Добрый человек добру и учит. б) «Волшебное слово»
3Больше одна мать заботится о семерых детях, в) «Почему?»
чем семеро детей об одной матери.
4)Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. г) «Два пирожных»
Проверь себя:
1 – а, г,ж. 2 – е 3 – б 4 – д 5 -в
2 задание :
1 –а 2 – б 3 – г 4 - в
6 станция Конечная «Русский язык – это дело серьёзное!»