СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Интернет – мемы как средство формирования интереса у учащихся к урокам истории"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Интернет – мемы как средство формирования интереса у учащихся к урокам истории"»

Интернет – мемы как средство формирования интереса у учащихся к урокам истории выполнили: Галимзянова Лилия

Интернет – мемы как средство формирования интереса у учащихся к урокам истории

выполнили: Галимзянова Лилия

Проблема – низкий уровень интереса учащихся к урокам истории Цель – сформировать интерес учащихся к урокам истории с помощью Интернет – мемов. Задачи: 1. Изучить научные статьи об использовании Интернет – мемов на уроках истории 2. Обобщить и проанализировать изученный материал 3. Разработать варианты текстовых вопросов с использованием Интернет – мемов 4. Создать подборку Интернет – мемов на разные периоды истории

Проблема низкий уровень интереса учащихся к урокам истории

Цель сформировать интерес учащихся к урокам истории с помощью Интернет – мемов.

Задачи:

1. Изучить научные статьи об использовании Интернет – мемов на уроках истории

2. Обобщить и проанализировать изученный материал

3. Разработать варианты текстовых вопросов с использованием Интернет – мемов

4. Создать подборку Интернет – мемов на разные периоды истории

Ресурсы для выполнения проекта: Интернет – ресурсы, научная литература и статьи Ожидаемые результаты: 1. С п О мощью Интернет – мемов сложный исторический текст превратиться на практике в простой для понимания детьми материал 2. С помощью Интернет – мемов реализуется принцип наглядности 3. С помощью Интернет – мемов учитель сможет фокусировать внимание учащихся к теме урока 4. Данные разработки помогут нам в будущей профессии

Ресурсы для выполнения проекта: Интернет – ресурсы, научная литература и статьи

Ожидаемые результаты:

1. С п О мощью Интернет – мемов сложный исторический текст превратиться на практике в простой для понимания детьми материал

2. С помощью Интернет – мемов реализуется принцип наглядности

3. С помощью Интернет – мемов учитель сможет фокусировать внимание учащихся к теме урока

4. Данные разработки помогут нам в будущей профессии

Этапы выполнения проекта Время 1 Что будет сделано 29 февраля 2019 года 2 3 13 марта 2019 года Сформулирована тема проекта Составлен план Подобрана научная литература Анализ и обобщение изученной литературы Подобран материал для создания продукта 27 марта 2019 года 4 Оформление проекта 24 апреля 2019 года 2. Создание творческого продукта Презентация проекта

Этапы выполнения проекта

Время

1

Что будет сделано

29 февраля 2019 года

2

3

13 марта 2019 года

  • Сформулирована тема проекта
  • Составлен план
  • Подобрана научная литература
  • Анализ и обобщение изученной литературы
  • Подобран материал для создания продукта

27 марта 2019 года

4

  • Оформление проекта

24 апреля 2019 года

2. Создание творческого продукта

Презентация проекта

Вопрос Рюрик Князь Игорь Владимир Мономах Олег Вещий

Вопрос

Рюрик

Князь Игорь

Владимир Мономах

Олег Вещий

Вопрос: О ком идёт речь? Княгиня Ольга!!!! Какая то непонятная мне женщина! Изабелла Арагонская! Боже упаси! ПФ, это же жена какого-то из Петров!

Вопрос: О ком идёт речь?

Княгиня Ольга!!!!

Какая то непонятная мне женщина!

Изабелла Арагонская! Боже упаси!

ПФ, это же жена какого-то из Петров!

Крещение Руси 988 г. Сказано в летописях: «Ежели кто в установленное время не явится на реку, тот господу богу Иисусу Христу стал противник»

Крещение Руси 988 г. Сказано в летописях: «Ежели кто в установленное время не явится на реку, тот господу богу Иисусу Христу стал противник»

Монгольское нашествие. 1237-1242 г. Устремились огромные полчища монголов на славянские земли.

Монгольское нашествие. 1237-1242 г. Устремились огромные полчища монголов на славянские земли.

Вопрос: Назовите событие и год.

Вопрос: Назовите событие и год.

Вопрос: О ком идёт речь? Расскажите о его судьбе.

Вопрос: О ком идёт речь? Расскажите о его судьбе.

Сибирский поход Ермака 1582-1583 г. Пошли казаки с Ермаком вверх по рекам, шли они через болота, пробирались через леса.

Сибирский поход Ермака 1582-1583 г. Пошли казаки с Ермаком вверх по рекам, шли они через болота, пробирались через леса.

Очевидно, это те самые цари, которые правили государством вдвоём. У них даже трон двухместный был! Показана междоусобная война между сыновьями Владимира Святого Тонко. Тут шутка про ложную противоположность курсов Александров I и II. Это же первый и второй Лжедмитрии!

Очевидно, это те самые цари, которые правили государством вдвоём. У них даже трон двухместный был!

Показана междоусобная война между сыновьями Владимира Святого

Тонко. Тут шутка про ложную противоположность курсов Александров I и II.

Это же первый и второй Лжедмитрии!

Вопрос: Как будет называться следующий документ? Назовите год.

Вопрос: Как будет называться следующий документ? Назовите год.

Михаил Ломоносов приходит пешком в Москву в 1731 году. Сам тянулся к знаниям и нам завещал!

Михаил Ломоносов приходит пешком в Москву в 1731 году. Сам тянулся к знаниям и нам завещал!

Вопрос: О ком идёт речь?

Вопрос: О ком идёт речь?

Переход Суворова через Альпы 1799 года. По отвесным заснеженным альпийским скалам шли солдаты под руководством великого полководца!

Переход Суворова через Альпы 1799 года. По отвесным заснеженным альпийским скалам шли солдаты под руководством великого полководца!

Вопрос: О ком идёт речь? Есть вероятность, что это Кутузов Александр I, II или III Опытный пират всегда «заглушал» один глаз повязкой! Это Пират!

Вопрос: О ком идёт речь?

Есть вероятность, что это Кутузов

Александр I, II или III

Опытный пират всегда «заглушал» один глаз повязкой! Это Пират!

Вопрос: Кто уезжает на машинке? Ответ: ___________

Вопрос: Кто уезжает на машинке?

Ответ: ___________

Правление Брежнева и период застоя. 1964-1985 г.

Правление Брежнева и период застоя. 1964-1985 г.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!