СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Использование Интерактивных Методов на уроках английского языка

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое интерактивное обучение? Хотелось бы уточнить само понятие. Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова. Интерактивный означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем- либо (человеком). Следовательно, интерактивное обучение — это прежде всего диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие. Каковы основные характеристики «интерактива»?

Просмотр содержимого документа
«Презентация Использование Интерактивных Методов на уроках английского языка»

« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Рындина Наталья Сергеевна учитель английского языка МБОУ СОШ №1 Гиагинского района  Громик Елена Ивановна учитель английского языка МБОУ СОШ №8 Гиагинского района

« ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Рындина Наталья Сергеевна

учитель английского языка МБОУ СОШ №1

Гиагинского района

Громик Елена Ивановна

учитель английского языка МБОУ СОШ №8

Гиагинского района

существительные глаголы Полное предложение прилагательные

существительные

глаголы

Полное предложение

прилагательные

Цель, сотрудничество, проблема, группа, команда Делать, думать, пытаться, действовать, достигать, выполнять   Дружные, отзывчивые, упорные, оригинальные Для достижения результата необходимо взаимодействовать, обмениваться знаниями, опытом

Цель, сотрудничество, проблема, группа, команда

Делать, думать, пытаться, действовать, достигать, выполнять

  Дружные, отзывчивые, упорные, оригинальные

Для достижения результата необходимо взаимодействовать, обмениваться знаниями, опытом

Интерактивный inter - “между” act - “действие”

Интерактивный

inter - “между”

act - “действие”

китайская пословица: «Tell me and I forget. Teach me and I remember. Involve me and I learn.» «Скажи мне, я забываю, Покажи мне, я могу запомнить, Позволь мне сделать это, И это станет моим навсегда»

китайская пословица:

«Tell me and I forget.

Teach me and I remember.

Involve me and I learn.»

«Скажи мне, я забываю,

Покажи мне, я могу запомнить,

Позволь мне сделать это,

И это станет моим навсегда»

«Пирамида запоминания» ясно дает представление о том, какая деятельность приводит к наилучшим результатам в обучении.

«Пирамида запоминания» ясно дает представление о том, какая деятельность приводит к наилучшим результатам в обучении.

Интерактивные методы Аквариум Карусель  Кластер Методы Синквейн Упражнения - энергизаторы Fishbone Мозговой штурм

Интерактивные методы

Аквариум

Карусель

Кластер

Методы

Синквейн

Упражнения - энергизаторы

Fishbone

Мозговой штурм

Сравнение  традиционного и интерактивного уроков Традиционный урок Интерактивный урок «Учитель – ученик» Активны лидеры Социально-ожидаемое мнение Учитель – носитель истины Учебное пространство-внимание на учителя «Ученик – ученик» Активны все учащиеся» Личное мнение Самостоятельные выводы учащихся Учебное пространство-внимание друг на друга

Сравнение традиционного и интерактивного уроков

Традиционный урок

Интерактивный урок

  • «Учитель – ученик»
  • Активны лидеры
  • Социально-ожидаемое мнение
  • Учитель – носитель истины
  • Учебное пространство-внимание на учителя
  • «Ученик – ученик»
  • Активны все учащиеся»
  • Личное мнение
  • Самостоятельные выводы учащихся
  • Учебное пространство-внимание друг на друга
Энергизатор  - Здравствуй, друг! (рукопожатие) - Как ты тут? (хлопаем по плечу) - Где ты был? (трясем за ухо) - Я скучал, (руку к сердцу) - Ты пришел! (руки в сторону) - Хорошо! (обняться)

Энергизатор

- Здравствуй, друг! (рукопожатие)

- Как ты тут? (хлопаем по плечу)

- Где ты был? (трясем за ухо)

- Я скучал, (руку к сердцу)

- Ты пришел! (руки в сторону)

- Хорошо! (обняться)

Карусель Hello! Hi! – Привет! – I’m Irina.– Я- Ирина.  What is your name?– Как твое имя?  My name is …- Мое имя…  

Карусель

Hello! Hi! – Привет! –

I’m Irina.– Я- Ирина.

What is your name?–

Как твое имя?

My name is …-

Мое имя…

 

Мозговой штурм «Здоровый образ жизни» качество и образ жизни •  физическое развитие •  отсутствие заболеваний •  построение взаимоотношений с другими людьми •  финансовая независимость •  взаимодействие с окружающей средой

Мозговой штурм

«Здоровый образ жизни»

  • качество и образ жизни

физическое развитие

отсутствие заболеваний

построение взаимоотношений с другими людьми

финансовая независимость

взаимодействие с окружающей средой

«Карта памяти» “MindMap”

«Карта памяти» “MindMap”

FISHBONE

FISHBONE

Голова — Преимущества и Недостатки занятий спортом   Нижние косточки — Против занятий спортом Верхние косточки — За занятия спортом  Хвост — Вывод

Голова — Преимущества и Недостатки занятий спортом

Нижние косточки — Против занятий спортом

Верхние косточки — За занятия спортом

Хвост — Вывод

Способствуют росту интереса к предмету  •  Ускоряют процесс обучения  •  Улучшают качество усвоения материала  •  Обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию  •  Способствую сотрудничества учителя и ученика  •  Развивают коммуникативную компетенцию
  • Способствуют росту интереса к предмету • Ускоряют процесс обучения • Улучшают качество усвоения материала • Обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию • Способствую сотрудничества учителя и ученика • Развивают коммуникативную компетенцию
Синквейн На тему о здоровье   1. Ценность  2. Благополучное, необходимое  3. Жить, богатеть, процветать  4. Здоровье - это красота в любом возрасте  5. Благо

Синквейн

На тему о здоровье 1. Ценность 2. Благополучное, необходимое 3. Жить, богатеть, процветать 4. Здоровье - это красота в любом возрасте 5. Благо

 Взаимодействие  •  Креативный, действенный  •  Создают, играют, моделируют  •  Повышает мотивацию и творчество обучающихся  •  Интенсификация процесса обучения
  • Взаимодействие • Креативный, действенный • Создают, играют, моделируют • Повышает мотивацию и творчество обучающихся • Интенсификация процесса обучения
 Взаимодействие  Равный – равному, организующий  Активно взаимодействуют, обучают, систематизируют  Создаёт атмосферу открытости и сотрудничества  Творческая активность
  • Взаимодействие
  • Равный – равному, организующий
  • Активно взаимодействуют, обучают, систематизируют
  • Создаёт атмосферу открытости и сотрудничества
  • Творческая активность