СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Использование интерактивных средств обучения в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана в помощь учителю начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Использование интерактивных средств обучения в начальной школе"»

Использование интерактивных средств обучения в начальной школе Подготовила: Исмаилова А. Н. Учитель начальных классов МОУ «Лицей №5»

Использование интерактивных средств обучения в начальной школе

Подготовила:

Исмаилова А. Н.

Учитель начальных классов

МОУ «Лицей №5»

ФГОС: образовательные цели стимулирование мотивации и интереса в области изучаемых предметов,  повышение уровня актив-ности и самостоятельности учащихся, развитие навыков анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуни-кации,   саморазвитие и развитие, благодаря активизации мыслительной деятельности и взаимодействию с преподавателем и другими участниками образовательного процесса.

ФГОС: образовательные цели

  • стимулирование мотивации и интереса в области изучаемых предметов,
  • повышение уровня актив-ности и самостоятельности учащихся,
  • развитие навыков анализа, критичности мышления, взаимодействия, коммуни-кации,
  • саморазвитие и развитие, благодаря активизации мыслительной деятельности и взаимодействию с преподавателем и другими участниками образовательного процесса.
Федеральная целевая программа  «Развитие электронной среды» Создание и практическое внедрение электронных учебных материалов  для начальной школы

Федеральная целевая программа «Развитие электронной среды»

Создание и практическое внедрение электронных учебных материалов

для начальной школы

инновационные  технологии интерактивные средства интерактивные формы и методы новый образовательный  результат

инновационные

технологии

интерактивные

средства

интерактивные

формы и методы

новый образовательный

результат

Области применения  интерактивных средств обучения уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира и др. занятия в мобильной группе с отстающими учениками, родительские собрания, внеклассные мероприятия.

Области применения интерактивных средств обучения

  • уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира и др.
  • занятия в мобильной группе с отстающими учениками,
  • родительские собрания,
  • внеклассные мероприятия.
Применение интерактивных  средств на разных этапах урока открытия нового знания или инструктирования класса, выполнения упражне-ний для закрепления, обобщения и закреп-ления изученного материала, рефлексии, контроля знаний, тестирования, проверки домашнего задания.

Применение интерактивных средств на разных этапах урока

  • открытия нового знания или инструктирования класса,
  • выполнения упражне-ний для закрепления,
  • обобщения и закреп-ления изученного материала,
  • рефлексии,
  • контроля знаний, тестирования,
  • проверки домашнего задания.
Интерактивные средства позволяют: оптимизировать образовательный процесс, повысить дидактическую эффективность урока, повысить познавательную активность школьников. повысить качественную успеваемость школьников, формировать положительную мотивацию и интерес к предмету, развивать навыки самообразования и самоконтроля, повысить уровень комфортности обучения, увеличить темп урока, полностью реализовать принцип наглядности обучения младших школьников..

Интерактивные средства позволяют:

  • оптимизировать образовательный процесс,
  • повысить дидактическую эффективность урока,
  • повысить познавательную активность школьников.
  • повысить качественную успеваемость школьников,
  • формировать положительную мотивацию и интерес к предмету,
  • развивать навыки самообразования и самоконтроля,
  • повысить уровень комфортности обучения,
  • увеличить темп урока,
  • полностью реализовать принцип наглядности обучения младших школьников..
Новые компетентности учителя: умение пользоваться ПК, владение методикой конструирования урока, умение создавать учебные задания с применением интерактивной доски, умение работать с аудио- и видеоматериалами, умение работать с интернет-  ресурсами .

Новые компетентности учителя:

  • умение пользоваться ПК,
  • владение методикой конструирования урока,
  • умение создавать учебные задания с применением интерактивной доски,
  • умение работать с аудио- и видеоматериалами,
  • умение работать с интернет-

ресурсами .

Этап открытия нового знания

Этап открытия нового знания

«Добывание» знаний из справочной литературы

«Добывание» знаний из справочной литературы

Инструкция   План урока

Инструкция

План урока

Формирование критического мышления на уроках чтения

Формирование критического мышления на уроках чтения

«Горка» успеха  (Результат проверки навыка чтения)

«Горка» успеха (Результат проверки навыка чтения)

Применение интерактивных средств на этапе проверки знаний

Применение интерактивных средств на этапе проверки знаний

Использование  графических техник

Использование графических техник

Рефлексия

Рефлексия