СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация«Использование технологии критического мышления на уроках ОРКСЭ»

Категория: ОРКиСЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мастер-класс «Использование технологии критического мышления на уроках ОРКСЭ»

Просмотр содержимого документа
«Презентация«Использование технологии критического мышления на уроках ОРКСЭ»»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

ДОБРО

ПОЖАЛОВАТЬ!

Использование технологии критического мышления на уроках ОРКСЭ

Использование технологии критического мышления на уроках ОРКСЭ

Синквейн ТЕМА 2 прилагательных 3 глагола ПРЕДЛОЖЕНИЕ из 4 слов (моё отношение) СЛОВО-ассоциация

Синквейн

ТЕМА

2 прилагательных

3 глагола

ПРЕДЛОЖЕНИЕ из 4 слов

(моё отношение)

СЛОВО-ассоциация

Школа обязана не только осуществлять передачу научных знаний, но и уделять должное внимание формированию мировоззрения, позитивной ценностной ориентации обучающихся, приданию обучению, труду, жизни нравственного измерения.   Патриарх Кирилл

Школа обязана не только осуществлять передачу научных знаний, но и уделять должное внимание формированию мировоззрения, позитивной ценностной ориентации обучающихся, приданию обучению, труду, жизни нравственного измерения. Патриарх Кирилл

Направления: приобретение и использование учащимися знаний, полученных в повседневной жизни в ходе своего или на основе чужого опыта;  развитие познавательного интереса, творческих способностей, стремления к самостоятельному приобретению знаний, основываясь на жизненных интересах и потребностях своего ребёнка; воспитание толерантности, уважения к истории и культуре своего народа и народов мира.

Направления:

  • приобретение и использование учащимися знаний, полученных в повседневной жизни в ходе своего или на основе чужого опыта;
  • развитие познавательного интереса, творческих способностей, стремления к самостоятельному приобретению знаний, основываясь на жизненных интересах и потребностях своего ребёнка;
  • воспитание толерантности, уважения к истории и культуре своего народа и народов мира.
 «Я знаю, я могу показать и научить вас, как это делать» Основной принцип мастер-класса:

«Я знаю,

я могу показать и

научить вас, как это делать»

Основной принцип мастер-класса:

Что даёт применение технологии? умение работать в группе; умение графически оформить  текстовый материал;  умение творчески интерпретировать  имеющуюся информацию; умение распределить информацию по  степени новизны и значимости;  умение обобщить полученные знания;  формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.

Что даёт применение технологии?

  • умение работать в группе;
  • умение графически оформить

текстовый материал;

  • умение творчески интерпретировать

имеющуюся информацию;

  • умение распределить информацию по

степени новизны и значимости;

умение обобщить полученные знания;

  • формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.
 Письменные приёмы:  Написание эссе  Составление телеграммы  Стихотворение по алгоритму  Нарисуй счастье  Письмо по кругу

Письменные приёмы:

  • Написание эссе
  • Составление телеграммы
  • Стихотворение по алгоритму
  • Нарисуй счастье
  • Письмо по кругу
 Кластер - это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему.

Кластер - это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему.

Тема: «Добро и зло»

Тема: «Добро и зло»

ЛАДНАЯ СЕМЬЯ (китайская притча)   Жила-была на свете семья. Не простая семья. Более 100 человек насчитывалось в ней. Мало ли таких семей? Да, не мало. Но это семья была особая. Ни ссор, ни ругани, ни драк, ни раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки. И решил он проверить, правду ли говорят люди. Прибыл он в село, и душа его порадовалась: чистота и порядок, красота и мир. Хорошо детям, спокойно старикам.   Удивился владыка и решил узнать, как добилась всего этого семья. Пришел он к старейшине. «Расскажи»,- говорит. Долго писал что-то на бумаге старейшина. А, когда написал, протянул владыке. Всего 3 слова были написаны на бумаге: « ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ» А в конце листа: « СТО РАЗ ЛЮБОВЬ, СТО РАЗ ПРОЩЕНИЕ, СТО РАЗ ТЕРПЕНИЕ ».  -И все?  -Да, - отвечал старик, - это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.- И подумав, добавил:

ЛАДНАЯ СЕМЬЯ (китайская притча)

Жила-была на свете семья. Не простая семья. Более 100 человек насчитывалось в ней. Мало ли таких семей? Да, не мало. Но это семья была особая. Ни ссор, ни ругани, ни драк, ни раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки. И решил он проверить, правду ли говорят люди. Прибыл он в село, и душа его порадовалась: чистота и порядок, красота и мир. Хорошо детям, спокойно старикам.

Удивился владыка и решил узнать, как добилась всего этого семья. Пришел он к старейшине. «Расскажи»,- говорит. Долго писал что-то на бумаге старейшина. А, когда написал, протянул владыке. Всего 3 слова были написаны на бумаге: « ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ» А в конце листа: « СТО РАЗ ЛЮБОВЬ, СТО РАЗ ПРОЩЕНИЕ, СТО РАЗ ТЕРПЕНИЕ ».

-И все?

-Да, - отвечал старик, - это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.- И подумав, добавил: "И мира тоже".

План работы: Просмотр видеоролика. Определить тему урока, на котором можно использовать данный видеоролик. Составить кластер. Представление кластеров.

План работы:

  • Просмотр видеоролика.
  • Определить тему урока, на котором можно использовать данный видеоролик.
  • Составить кластер.
  • Представление кластеров.
ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

ТВОРЧЕСКИХ

УСПЕХОВ!