СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация исследовательской работы "Загадочная плесень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация исследовательской работы "Загадочная плесень"

Просмотр содержимого документа
«Презентация исследовательской работы "Загадочная плесень"»

"Загадочная плесень"

План: Поставить цель исследования. Выдвинуть гипотезу исследования. Просмотр видео. Начать проводить опыт. Заполнить таблицу опыта. Сделать выводы.

План:

  • Поставить цель исследования.
  • Выдвинуть гипотезу исследования.
  • Просмотр видео.
  • Начать проводить опыт.
  • Заполнить таблицу опыта.
  • Сделать выводы.
Цель: узнать в каких условиях образуется плесень на хлебе

Цель: узнать в каких условиях образуется плесень на хлебе

План: Поставить цель исследования. Выдвинуть гипотезу исследования. Просмотр видео. Начать проводить опыт. Заполнить таблицу опыта. Сделать выводы.

План:

  • Поставить цель исследования.
  • Выдвинуть гипотезу исследования.
  • Просмотр видео.
  • Начать проводить опыт.
  • Заполнить таблицу опыта.
  • Сделать выводы.
Гипотеза: предположим, что для образования плесени нужны влажные условия

Гипотеза: предположим, что для образования плесени нужны влажные условия

План: Поставить цель исследования. Выдвинуть гипотезу исследования. Просмотр видео. Начать проводить опыт. Заполнить таблицу опыта. Сделать выводы.

План:

  • Поставить цель исследования.
  • Выдвинуть гипотезу исследования.
  • Просмотр видео.
  • Начать проводить опыт.
  • Заполнить таблицу опыта.
  • Сделать выводы.
План: Поставить цель исследования. Выдвинуть гипотезу исследования. Просмотр видео. Начать проводить опыт. Заполнить таблицу опыта. Сделать выводы.

План:

  • Поставить цель исследования.
  • Выдвинуть гипотезу исследования.
  • Просмотр видео.
  • Начать проводить опыт.
  • Заполнить таблицу опыта.
  • Сделать выводы.
Влажные условия в пакете Сухие условия при комнатной температуре При низкой температуре (холодильник)

Влажные условия в пакете

Сухие условия при комнатной температуре

При низкой температуре (холодильник)

1 день 1. 2. 3.

1 день

1. 2. 3.

2 день 3. 2. 1.

2 день

3. 2. 1.

3 день 1. 2. 3.

3 день

1. 2. 3.

4 день 3. 2. 1.

4 день

3. 2. 1.

5 день 3. 2. 1.

5 день

3. 2. 1.

План: Поставить цель исследования. Выдвинуть гипотезу исследования. Просмотр видео. Начать проводить опыт. Заполнить таблицу опыта. Сделать выводы.

План:

  • Поставить цель исследования.
  • Выдвинуть гипотезу исследования.
  • Просмотр видео.
  • Начать проводить опыт.
  • Заполнить таблицу опыта.
  • Сделать выводы.
Выводы Следовательно, чтобы сохранить продукты питания от плесени, необходимо хранить их в сухом и прохладном месте. Если на хлебе появилась плесень, недостаточно просто срезать испорченную корку – этот хлеб вам придется выбросить. Заплесневевший хлеб есть нельзя!

Выводы

Следовательно, чтобы сохранить продукты питания от плесени, необходимо хранить их в сухом и прохладном месте. Если на хлебе появилась плесень, недостаточно просто срезать испорченную корку – этот хлеб вам придется выбросить. Заплесневевший хлеб есть нельзя!