СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "ИЗОНИТЬ" (5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "ИЗОНИТЬ" (5 класс)

Просмотр содержимого документа
«Презентация "ИЗОНИТЬ" (5 класс)»

ИЗОНИТЬ  НИТЯНАЯ ГРАФИКА  изографика это ажурный узор на четких геометрических линиях.

ИЗОНИТЬ НИТЯНАЯ ГРАФИКА изографика

это ажурный узор на четких геометрических линиях.

Истоки этого творчества родились в Англии. Английские ткачи придумывали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечку гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища.    В настоящее время искусство изонити находит широкое применение для украшения изделий и предметов быта, для оформления интерьера, для выполнения подарков и сувениров, открыток, панно, картин, обложки для блокнота, закладки для книги.    Изонить  - это один из видов рукоделия, который дает широкую возможность проявить творческую индивидуальность исполнения, фантазию; техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне.

Истоки этого творчества родились в Англии. Английские ткачи придумывали особый способ переплетения ниток. Они вбивали в дощечку гвозди и в определенной последовательности натягивали на них нити. В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилища.

   В настоящее время искусство изонити находит широкое применение для украшения изделий и предметов быта, для оформления интерьера, для выполнения подарков и сувениров, открыток, панно, картин, обложки для блокнота, закладки для книги.

Изонить  - это один из видов рукоделия, который дает широкую возможность проявить творческую индивидуальность исполнения, фантазию; техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне.

Занятия изонитью способствует развитию: мелкой моторики пальцев рук, оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга; сенсорного восприятия; глазомера; логического мышления; воображения; волевых качеств: усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца; художественных способностей и эстетического вкуса.  Занятия изонитью являются важным средством всестороннего развития: дает понятие о разных углах (величине, длине сторон), понятие об окружности, хорде разной длины; упражняет детей в количественном и порядковом счете; развивает цветовое восприятие; совершенствует технические навыки работы с иголкой, учит различать толщину ниток; развивает абстрактное мышление; развивает мускулатуру кисти руки, глазомер; воспитывает усидчивость, терпение, внимательность; знакомит с новыми видами художественной деятельности; воспитывает эстетический вкус; развивает у детей чувство композиции, умение продумывать содержание свой работы, составлению узора на различных формах.

Занятия изонитью способствует развитию: мелкой моторики пальцев рук, оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга; сенсорного восприятия; глазомера; логического мышления; воображения; волевых качеств: усидчивости, терпения, умения доводить работу до конца; художественных способностей и эстетического вкуса. 

Занятия изонитью являются важным средством всестороннего развития: дает понятие о разных углах (величине, длине сторон), понятие об окружности, хорде разной длины; упражняет детей в количественном и порядковом счете; развивает цветовое восприятие; совершенствует технические навыки работы с иголкой, учит различать толщину ниток; развивает абстрактное мышление; развивает мускулатуру кисти руки, глазомер; воспитывает усидчивость, терпение, внимательность; знакомит с новыми видами художественной деятельности; воспитывает эстетический вкус; развивает у детей чувство композиции, умение продумывать содержание свой работы, составлению узора на различных формах.

Последовательность работы над композицией:               1. Вначале на бумаге набрасывается общая форма изделия в его натуральную величину               2. После того как найдено место расположения орнамента, выделен главный композиционный центр, решено пропорциональное соотношение частей, необходимо найти цветовое решение композиции.                3. Составив композицию и подобрав цвет, можно приступить к детальной прорисовке орнамента.  4. Заканчивается разработка композиции изделия оформлением рамы.

Последовательность работы над композицией:

              1. Вначале на бумаге набрасывается общая форма изделия в его натуральную величину

              2. После того как найдено место расположения орнамента, выделен главный композиционный центр, решено пропорциональное соотношение частей, необходимо найти цветовое решение композиции. 

              3. Составив композицию и подобрав цвет, можно приступить к детальной прорисовке орнамента.

4. Заканчивается разработка композиции изделия оформлением рамы.

ЗАПОЛНЕНИЕ УГЛА

ЗАПОЛНЕНИЕ УГЛА

ЗАПОЛНЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА

ЗАПОЛНЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКА

ЗАПОЛНЕНИЕ  ОКРУЖНОСТИ

ЗАПОЛНЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ

ЗАПОЛНЕНИЕ КВАДРАТА

ЗАПОЛНЕНИЕ КВАДРАТА

Заполнение спирали

Заполнение спирали

SLIDE TITLE

SLIDE TITLE