СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к аналитическому отчёту.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к аналитическому отчёту учителя-логопеда Бамбуровой М.В за 2023-2024 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к аналитическому отчёту.»

Итоги коррекционно-развивающей работы  учителя-логопеда Бамбуровой М.В    за 2023- 2024 учебный год.

Итоги коррекционно-развивающей работы

учителя-логопеда Бамбуровой М.В

 

за 2023- 2024 учебный год.

 Цель логопедической работы   - Своевременное выявление и оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения устной и письменной речи. Задачи логопедического сопровождения: 1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся; 2.Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ; 3.Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

Цель логопедической работы   - Своевременное выявление и оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения устной и письменной речи.

Задачи логопедического сопровождения:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;

2.Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;

3.Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.

 Пути реализации данных задач: *организация речевого мониторинга; *логопедическое сопровождение детей с речевыми отклонениями  (проведение логопедических занятий с детьми); *проведение консультаций и бесед с педагогами и родителями; *участие в работе школьного ПМПК.

Пути реализации данных задач:

*организация речевого мониторинга;

*логопедическое сопровождение детей с речевыми отклонениями

(проведение логопедических занятий с детьми);

*проведение консультаций и бесед с педагогами и родителями;

*участие в работе школьного ПМПК.

 Направления деятельности: Коррекционная   работа    Организационная работа   Взаимосвязь со специалистами школы-интерната Научно-методическая    работа

Направления деятельности:

Коррекционная

  работа   

Организационная работа  

Взаимосвязь со специалистами школы-интерната

Научно-методическая   

работа

Система работы учителя-логопеда в 2023-2024 учебном году 1. Диагностический блок. Первичное обследование речи обучающихся. Сбор медицинского и педагогического анамнеза, сведений о раннем развитии. Динамическое наблюдение в процессе обучения.

Система работы учителя-логопеда в 2023-2024 учебном году

1. Диагностический блок.

Первичное обследование речи обучающихся.

Сбор медицинского и педагогического анамнеза,

сведений о

раннем развитии.

Динамическое наблюдение в процессе обучения.

2. Организационный блок . 3. Блок анализа и планирования.

2. Организационный блок .

3. Блок анализа и планирования.

4. Коррекционно  – развивающая работа

4. Коррекционно  – развивающая работа

5. Блок  профилактической и консультативной работы .  I Развитие моторики, графомоторных навыков.

5. Блок  профилактической и консультативной работы .

I Развитие моторики, графомоторных навыков.

  6. Методическое обеспечение  1 . Методическая помощь педагогам по вопросам коррекции речи. 2. Тематические консультации для МО(по плану). 3. Публикации в группе ВК, персональных страницах. 4. Самообразование. Тема «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений младших школьников.»  

 

6. Методическое обеспечение

1 . Методическая помощь педагогам по вопросам коррекции речи.

2. Тематические консультации для МО(по плану).

3. Публикации в группе ВК, персональных страницах.

4. Самообразование.

Тема «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений младших школьников.»  

 Участие в вебинарах, семинарах и конференциях ,конкурсах .

Участие в вебинарах, семинарах и конференциях ,конкурсах .

7. Оптимизация коррекционно-педагогического (логопедического процесса)

7. Оптимизация коррекционно-педагогического (логопедического процесса)

8. Блок контроля Динамика развития устной речи обучающихся принятых на логопедические занятия в 2023 – 2024 учебном году Класс Фамилия, имя 1(2год об.) Динамика развития устной речи Произн. 1 1 .И. ВЛАДИМИР 2. К.САВЕЛИЙ Фонемат. незн. 2 слух и звукобукв. анализ 0 3.М.АННА Словарь незн. 3 4.И-С.ЕГОР Граммат. 0 3 пол. незн. строй и связная 5.З.ИЛЬЯ 3 пол. незн пол. незн. 6. С.СВЕТЛАНА пол. 0 речь пол. 4 «б» пол. незн. 7. Б.ДМИТРИЙ пол. пол. пол. 8. Е.АРТЁМ пол.. пол. пол. незн. 9.Ш.КИРИЛЛ 0 пол. пол. 0 0 пол.. незн.. пол. .незн. 0 незн. 0 незн. незн.

8. Блок контроля

Динамика развития устной речи обучающихся принятых на логопедические занятия в 2023 – 2024 учебном году

Класс

Фамилия, имя

1(2год об.)

Динамика развития устной речи

Произн.

1

1 .И. ВЛАДИМИР

2. К.САВЕЛИЙ

Фонемат.

незн.

2

слух и звукобукв. анализ

0

3.М.АННА

Словарь

незн.

3

4.И-С.ЕГОР

Граммат.

0

3

пол.

незн.

строй и связная

5.З.ИЛЬЯ

3

пол.

незн

пол.

незн.

6. С.СВЕТЛАНА

пол.

0

речь

пол.

4 «б»

пол.

незн.

7. Б.ДМИТРИЙ

пол.

пол.

пол.

8. Е.АРТЁМ

пол..

пол.

пол.

незн.

9.Ш.КИРИЛЛ

0

пол.

пол.

0

0

пол..

незн..

пол.

.незн.

0

незн.

0

незн.

незн.

 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!