Просмотр содержимого документа
«Презентация к аналитическому отчёту.»
Итоги коррекционно-развивающей работы
учителя-логопеда Бамбуровой М.В
за 2023- 2024 учебный год.
Цель логопедической работы - Своевременное выявление и оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения устной и письменной речи.
Задачи логопедического сопровождения:
1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи обучающихся;
2.Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении обучающимися общеобразовательных программ;
3.Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов, родителей (законных представителей) обучающихся.
Пути реализации данных задач:
*организация речевого мониторинга;
*логопедическое сопровождение детей с речевыми отклонениями
(проведение логопедических занятий с детьми);
*проведение консультаций и бесед с педагогами и родителями;
*участие в работе школьного ПМПК.
Направления деятельности:
Коррекционная
работа
Организационная работа
Взаимосвязь со специалистами школы-интерната
Научно-методическая
работа
Система работы учителя-логопеда в 2023-2024 учебном году
1. Диагностический блок.
Первичное обследование речи обучающихся.
Сбор медицинского и педагогического анамнеза,
сведений о
раннем развитии.
Динамическое наблюдение в процессе обучения.
2. Организационный блок .
3. Блок анализа и планирования.
4. Коррекционно – развивающая работа
5. Блок профилактической и консультативной работы .
I Развитие моторики, графомоторных навыков.
6. Методическое обеспечение
1 . Методическая помощь педагогам по вопросам коррекции речи.
2. Тематические консультации для МО(по плану).
3. Публикации в группе ВК, персональных страницах.
4. Самообразование.
Тема «Нетрадиционные методы работы по профилактике и преодолению речевых нарушений младших школьников.»
Участие в вебинарах, семинарах и конференциях ,конкурсах .
7. Оптимизация коррекционно-педагогического (логопедического процесса)
8. Блок контроля
Динамика развития устной речи обучающихся принятых на логопедические занятия в 2023 – 2024 учебном году
Класс
Фамилия, имя
1(2год об.)
Динамика развития устной речи
Произн.
1
1 .И. ВЛАДИМИР
2. К.САВЕЛИЙ
Фонемат.
незн.
2
слух и звукобукв. анализ
0
3.М.АННА
Словарь
незн.
3
4.И-С.ЕГОР
Граммат.
0
3
пол.
незн.
строй и связная
5.З.ИЛЬЯ
3
пол.
незн
пол.
незн.
6. С.СВЕТЛАНА
пол.
0
речь
пол.
4 «б»
пол.
незн.
7. Б.ДМИТРИЙ
пол.
пол.
пол.
8. Е.АРТЁМ
пол..
пол.
пол.
незн.
9.Ш.КИРИЛЛ
0
пол.
пол.
0
0
пол..
незн..
пол.
.незн.
0
незн.
0
незн.
незн.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!