СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к деловой игре "Театральный ринг"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к деловой игре "Театральный ринг"»

Деловая игра «Театральный ринг»

Деловая игра

«Театральный ринг»

 I РАУНД – РАЗМИНКА» На какие две основные группы можно разделить все виды театрализованных игр? Режиссерские и игры-драматизации.

I РАУНД – РАЗМИНКА»

На какие две основные группы можно разделить все виды театрализованных игр?

Режиссерские и игры-драматизации.

Какие виды театров относятся к режиссёрским играм? - теневой, - настольный, - театр на фланелеграфе

Какие виды театров относятся

к режиссёрским играм?

- теневой,

- настольный,

- театр на фланелеграфе

На чём основаны игры-драматизации? На собственных действиях исполнителя роли, который при этом может использовать куклы или персонажи, одетые на пальцы. Ребёнок или взрослый в этом случае играет сам, преимущественно используя свои средства выразительности – интонацию, мимику и пантомимику.

На чём основаны игры-драматизации?

На собственных действиях исполнителя роли, который при этом может использовать куклы или персонажи, одетые на пальцы. Ребёнок или взрослый в этом случае играет сам, преимущественно используя свои средства выразительности – интонацию, мимику и пантомимику.

 II РАУНД – «Объяснялки» (Педагогические ситуации) Как разрешить сложившуюся ситуацию? Назовите свои действия в данной ситуации, чтобы игра была продолжена. Ваши дальнейшие действия по оптимизации данной игровой ситуации? Подготовьте рекомендации по предупреждению подобных ситуаций.

II РАУНД – «Объяснялки» (Педагогические ситуации)

Как разрешить сложившуюся ситуацию? Назовите свои действия в данной ситуации, чтобы игра была продолжена.

Ваши дальнейшие действия по оптимизации данной игровой ситуации? Подготовьте рекомендации по предупреждению подобных ситуаций.

III РАУНД – «Рассуждалки» Подберите русские пословицы и поговорки, которые отражают идейное содержание, тему или подходят к героям данной сказки:

III РАУНД – «Рассуждалки»

Подберите русские пословицы и поговорки, которые отражают идейное содержание, тему или подходят к героям данной сказки:

IV РАУНД – «Интерактив» Разработка рекомендаций для воспитателей: какую предшествующую работу вы проведете, прежде чем организовать театрализованную игру.

IV РАУНД – «Интерактив»

Разработка рекомендаций для воспитателей: какую предшествующую работу вы проведете, прежде чем организовать театрализованную игру.

VI РАУНД – «Блиц-турнир»

VI РАУНД – «Блиц-турнир»

VII РАУНД – «Черный ящик»

VII РАУНД – «Черный ящик»

VIII РАУНД – «Сказка-загадка» Расскажите сказку-загадку, из которой убежали все существительные.

VIII РАУНД – «Сказка-загадка»

Расскажите сказку-загадку, из которой убежали все существительные.

Сказка-экспромт «Умей радоваться жизни!» Действующие лица:   Роза: «Хочется любви!» Солнышко:  «Всех согрею!» Оса: «Жу-жу- жу!» Тучка: « Я летаю, я в раю!» Садовник:  «Лепо-о-ота!» Фиалка:   «А мне все фиолетово».

Сказка-экспромт

«Умей радоваться жизни!»

Действующие лица:  

Роза: «Хочется любви!»

Солнышко:  «Всех согрею!»

Оса: «Жу-жу- жу!»

Тучка: « Я летаю, я в раю!»

Садовник:  «Лепо-о-ота!»

Фиалка:   «А мне все фиолетово».

Спасибо!   Успехов и творчества вам всем!

Спасибо!

Успехов и творчества вам всем!